Titus, нравится нам это или нет, но все больше всего переходит в web, вот и эмуляторы туда же...
Ну да ладно, а пока мини-опрос: кто-нибудь пользуется qt-версией эмулятора под Windows XP? Нужно ли и далее обеспечивать возможность работы под этой устаревшей ОС?
фдеукю у-ьфшдЖ ввз"шярюсщь D356 47C0 35F8 F55E 8A52 A88F F3F8 B003 03EB 3D7F
DDp, ок, постараюсь сохранить пока совместимость с XP. А неработоспособность конфигурациии Корвета под XP я тоже уже заметил, хотя и не успел пока разобраться, в чем дело... Странно как-то...
Oleg N. Cher(09.01.2022)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Учитывая, что у нас форум ретрокомпьютерщиков, логично, что может иметься некоторое число пользователей, которые все еще сидят на XP, но при этом хотят пользоваться всевозможными новыми эмуляторами.
Поэтому поддержка XP именно в эмуляторах выглядит логичной.
Я, например, в EmuStudio поддерживаю XP, хотя приходится тянуть некий хвост сложностей из-за этого. Например, рисовать через DirectDraw (хотя, это наследие еще Win 98), хотя он и на Win 11 прекрасно летает и поддерживается, и, думаю, вряд ли будет выпилен.
Кроме того, на Win Vista и далее появилось много новых интересных возможностей для эмуляторов. Например, синхронизация с кадром через DWM, что гораздо оптимальнее и менее затратно для процессора. Для аудио появился WASAPI, что поинтереснее, чем DirectSound. И приходится поддерживать и то, и другое. И можно без хлеба.
Reobne(08.01.2022)
Я видел что в других эмуляторах это решают с помощью "плагинов".
В своём UKNCBTL я сделал такую попытку - рендереры подключаются как динамически линкуемые DLL, отдельно реализован рендеринг для VFW, DirectDraw, OpenGL. Но дальше разделения это не пошло - надо было дальше развивать отдельные рендереры, на это времени уже не нашлось.
А у меня не совсем плагин, у меня статически линкуемая "прослойка", но не только для рендеринга, но и звука, клавиатуры, настроек и прочего. Пока 2 варианта - Qt и SDL/wxWingets. Теоретически можно сделать и для чистого WinAPI, но это я уже не потяну, хотя и есть такой соблазн: и так эта унифицированность тянет за собой кучу проблем, не говоря уж о том, что нужно вносить изменения, не касающиеся собственно эмуляции, параллельно в два места...
А так, конечно, native-приложения всегда можно сделать более эффективными. Дать нам волю, мы бы вообще может до сих пор на ассемблере писали, напрямую работая с железом
- - - Добавлено - - -
Ну, вот как раз библиотеки типа SDL и помогают это делать, просто указываем библиотеке, через что выводить, и все![]()
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)