Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
Для практического удобства неплохо было-бы добавить возможность прерывания выполняемой программы - отладка кода, сохранение дампа игры для дальнейшего продолжения с места останова, корпоративного переключения программ, или выполнения фоновых задач... К примеру играешь во что-то, нажал копку и из меню загрузил музон на SounDrive для проигрывания фоном, или временно переключился на работу с другой программой-упаковщиком, дал задание упаковки файлов на диске... у тебя же около 280-295% процентов производительности проца.
На одном живом Z80 и рассыпной логике сделать то что на видео не реально. И проценты производительности здесь не помогут, одного прерывания и одного блока памяти будет мало. То что на видео, реализовано на ПЛИСине, на которой можно без участия паяльника сделать всё что угодно. Там же конкретно реализованы 4 самостоятельных ZX-Spectrum, каждый со своим процессором и памятью. Т.е. на рассыпной логике нужно сделать тоже самое - поставить 4 шт Z80 и по сути собрать 4 ZX-Spectrum-а, работающих независимо друг от друга, но с выводом одной общей картинки. Это далеко выходит за пределы данного проекта.

Если в рамках Pentagon-а просто прерывать программу, то для этого служит кнопка NMI. Если на Pentagon-е нужна многозадачность на одном процессоре, тогда нужна операционная система. Есть интересная ОС Myphos, в которой есть и многозадачность, и оконный интерфейс, но это будет далеко не то что на видео. Но команда, которая её делала, давно забросила проект.