Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
(0..255) * (0..64) * 32 = 19 бит > 16 бит.
Это не довод - при програмном сложении тоже возможно переполненние, делается проверка на оборачивание и происходит перегрузка на макс и мин и все. И если перегрузка слишком большая, то лечится уменьшением глобальной громкости.

Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
Acex не резиновый и уже забит под завязку,
на сколько я знаю, ещё место есть.

Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
доработать базовую конфигурацию для DivGMX
Я не против. Просто железки у меня нет, эмулятора нет, поэтому писать под него пока не планирую.
Если в NGS появится, то проще и лучше будет подогнать DivGMX под него. Разница будет в способе загрузки кода внутрь устройства, но внутри можно сделать совместимость с будущим ДМА в НГС и плюс какие то свои улучшения - 16 бит сэмплы, не огранченная 65535 длинна сэмпла и тд и тп .
Пока небольшой таймаут, Если мне точно откажут, тогда вернемся к этому разговору.