А есть схема скандаблера как на ZX.evo? Хочу для скорпиона сделать.
А есть схема скандаблера как на ZX.evo? Хочу для скорпиона сделать.
Zx-Evolution rev.c
ZS Scorpion 1024K rev.2013
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
С уважением, Александр.
Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
SID-Blaster/ZX
Музей ретрокомпьютеров в Минске!
Здесь ничего нет => http://byteman.by
И здесь тоже --->>> http://bytespace.by
И дело за малым - перевести верилог в схемный ввод, и можно собирать на рассыпухе и двухпортовую память не забыть, делов то.
Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2
Ээ. Т.е. если перевести это всё, схемы нет, а если б и была бы, это весьма непростой проект, чтобы делать её на рассыпухе? А я то думал просто затактировать строчную в два раза быстрее и всего делов.
Zx-Evolution rev.c
ZS Scorpion 1024K rev.2013
Profi must live!
Моё железо...
1. Profi 5.06/1Mb(DRAM)+Profi5.06(UP)/HDD/3`5FDD/CF512Mb/SD-CARD
3. Profi 6.2 Rev. B/1Mb/3`5FDD/HDD3.2Gb
4. Profi 5.05(down)/1Mb+Profi 5.03(UP)/Pentagon_Fix
Все укомплектованы:
Profi_ZX-BUS/ZXMC2/NemoIDE/SounDrive[свернуть]
Ссылка на Telegram-канал поддержки пользователей Profi.
Да слишком круто. Я думал проще можно. Для скорпа конечно пойдет. Там никаких бордер-эффектов нет в принципе.
Zx-Evolution rev.c
ZS Scorpion 1024K rev.2013
ну в FPGA это действительно просто, 5 входных сигналов, столько же вы-ходных и два пиксельклока, отсальное - по желанию. как пример, на пальцах чисто
Код:vga_scandoubler #(.CLKVIDEO(14000)) salida_vga ( .clkvideo (clk14), .clkvga (sysclk), .enable_scandoubling(vga_enable), .disable_scaneffect (~scanlines_enable), .ri (ri), .gi (gi), .bi (bi), .hsync_ext_n (hsync_pal), .vsync_ext_n (vsync_pal), .ro (r), .go (g), .bo (b), .hsync (hsync), .vsync (vsync) );
Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2
Ну скажем в моей видяхе или например в проектах IGP есть скандаблеры написанные на AHDL - по сути это язык описания лог элементов.
И никакой не нужно двухпортовой памяти, вполне подойдут массовые статические 62256.
ну скажем тут вопрос в целесообразности. любой? процессор то жи можно собрать на вентилях (с идеальной задержкой), 100500 ЛА3 к примеру. в майнкрафте из камней и палок процессоры строят.
ТС просто хотел удвоить строчную частоту, а про удвоение пикселей, чтобы при этом не сжалось по горизонтали - -упустил из виду.
Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)