User Tag List

Страница 27 из 39 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 443

Тема: Пишу шедевр для «Вектора 06Ц»

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Хорошо, периодически буду выкладывать видео
    ...
    Не могу вспомнить, в какой игрушке был аналогичный эффект, чем меньше на экране остается подвижных объектов, тем быстрее они начинают двигаться...

    Это не вопрос.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Не могу вспомнить, в какой игрушке был аналогичный эффект, чем меньше на экране остается подвижных объектов, тем быстрее они начинают двигаться...

    Это не вопрос.
    Любые где нет контроля скорости.
    Например galaxian
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    metamorpho, много спрайтов - это хорошо, но в последней версии стало более заметно мерцание/моргание "вертолетов". В принципе оно и в 13 было, но там их было меньше и не так бросалось в глаза.

    - - - Добавлено - - -

    Сделал Size 2:1 и вроде стало нормально (мигания "вертолетов" так не вижу), пардон, похоже ложная тревога.
    В процедурах вывода спрайтов можно убрать лишние завершающие mov h,a по адресам 5425h и 5489h

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(05.08.2020)

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нужно сразу определиться с максимальным количеством врагов на экране и сколько ты реально можешь вывести за фрэйм. Далее как я писал выше можешь чередовать их вывод чет-нечет чтобы удвоить кол-во выводимых объектов. В самом прерывании инкриментируй счетчик который проверяешь перед апдейтом. (если объектов мало - ждешь среднего значения которое вычислил экспериментально.. тогда никакое турбо не ускорит).

    - - - Добавлено - - -

    Счетчик покажет тебе сколько прерываний занимает игровой цикл... если меньше -ждешь.

    - - - Добавлено - - -

    Да и естественно выводим (в прерывании) только объекты которые сдвинулись. Тогда все будет ОК.

    - - - Добавлено - - -

    На экран выводи хотя бы счетчик игрового цикла .. тогда будет понятна динамика между экранами (примерно).
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    metamorpho(06.08.2020)

  6. #5

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,967
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,074
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,168
    Поблагодарили
    911 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я не шарю, но что если для "недостающих" врагов выводить "пустой" спрайт?
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  7. #6

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    Я не шарю, но что если для "недостающих" врагов выводить "пустой" спрайт?
    Зачем??? Ты же разделил основной цикл игры и прерывание - в основном цикле мнеяешь в списке состояние, а в обработчике прерывания ..выводишь.
    Зачем тратить лишнее время... как в глупых книжках (обязательно нужно перерисовать все... будет лагать.. Мы же пишем ШЕДЕВР )
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  8. #7

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    ...
    Зачем тратить лишнее время... как в глупых книжках (обязательно нужно перерисовать все... будет лагать.. Мы же пишем ШЕДЕВР )
    Действительно, зачем тратить процессорное время на перерисовку пустых спрайтов (отсутствующих врагов), когда можно значительно эффективнее потратить его (лишнее время) на ожидание флага синхронизации времени/скорости...
    Или это был сарказм, про тратить лишнее время?
    Тогда пардон, я его не понял...

  9. #8

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Black Cat / Era CG, S_V_B, KTSerg, metamorpho,

    стоп стоп стоп, итак как вариант. каждый фрейм рисуем ГГ + часть врагов - чтобы хватило на фрейм
    допустим максимальное количество врагов получается x/y=3 фрейма.

    значит движем героя со скоростью 1 точка во фрейм(но выводим с точностью до 2х точек). а все враги движутся в 1.5-3 раза медленнее чем ГГ.

    - - - Добавлено - - -

    Хотя конечно я бы предпочел асинхронный вывод и обработку врагов на прерывании.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #9

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сделал новый объект - птичку, вставил графику + добавил ещё немного другой графики и памяти уже нету.
    rom получился больше 32 Кб и при запуске завис. Как-то я нерасчитал
    Придётся либо птичку убрать либо что-то другое что хотел внедрить в игру.
    См. (rom) с птичкой для истории (похоже птичку уберу - слишком много весит).
    Вложения Вложения

  11. #10

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Stamford
    Сообщений
    336
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Сделал новый объект - птичку, вставил графику + добавил ещё немного другой графики и памяти уже нету.
    rom получился больше 32 Кб и при запуске завис. Как-то я нерасчитал
    Придётся либо птичку убрать либо что-то другое что хотел внедрить в игру.
    См. (rom) с птичкой для истории (похоже птичку уберу - слишком много весит).
    Не отчаивайтесь так, "птичку жалко" (с) - у Вектора есть ещё похер в похеровницах, рекомендую присмотреться к квазидиску в смысле всю графику туда. Удачи!

    Этот пользователь поблагодарил PPC за это полезное сообщение:

    metamorpho(06.08.2020)

Страница 27 из 39 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бейсики для Вектора-06Ц и клонов
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 696
    Последнее: 25.10.2025, 02:34
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  4. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  5. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •