Ну ты ж не станешь утверждать, что на Обероне возможны только крестики-нолики? Если человек, который интересуется Обероном, хочет делать именно такие игры, кто ему помешает? Но если найдётся тот, кто захочет сделать аркаду, то без проблем. Более того, подобные разработки есть, например, Bolder16K для Спектрума 16К и Львова ПК-01. Другое дело, что доля машкодовых подпрограмм в такой игре обычно не такая маленькая, но как же без этого в ретро-разработке.
Там, скорее всего, какой-то внутрифирменный байт-код. Разработчики любят такие штуки. Но чем чёрт не шутит, может и Форт.
А вот тут-то на первый план выходит польза от уровня Оберона. Оберон выступает объединяющим началом для всех компилей в Си - он может дать на выходе как ANSI C, так и K&R (есть соотв. опция). Проблемы со сборкой он конечно не решает, придётся разбираться с каждым отдельным компилером.
Как человек, много времени потративший на портирование игры Дурак (c) Copperfeet на самые разные ретро-платформы, могу с уверенностью сказать, что часть Оберон-кода в этой игре довольно велика. И перенос этой части между платформами сильно упрощается. Даже неизмеримо с асмом. Другое дело, что увязаешь в машинных особенностях каждой платформы. Вот именно для таких проектов и стоит это юзать. А в написании драйвера FAT у Оберона конечно нет преимуществ перед Си или, не дай бог, асмом.





Ответить с цитированием