User Tag List

Страница 27 из 30 ПерваяПервая ... 2324252627282930 ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 305

Тема: Программирование

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski, спасибо, попробую. А как читать из диска?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    svofski, спасибо, попробую. А как читать из диска?
    Ты имеешь ввиду из своей программы? Это занудно и скучно. Нужен или МикроДОС, у него все функции CP/M доступны, но это для игры совсем печаль-тоска. Или самому писать работу с секторами. Если без файлов, то в общем это совсем несложно -- посмотри работу с портами FDD. Я думаю тебе проще всего разобраться с ними по сорцам эмулятора.

    Но лучше сжать код и данные получше
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    parallelno(12.04.2023)

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да из своей программы. Понял. Посмотрю. Спасибо!
    Код и данные конечно можно ещё пожать, но много не вииграть мне кажется так как и так все сжато с zx0. Я тут подумал что мне поможет дополнительный квазидиск. Но вот даже не знаю насколько это распространено. Сможет кто-нибудь протестировать на реальном устройстве или нет? А v06x поддерживает два квазидиска?

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    А v06x поддерживает два квазидиска?
    Нет, но это хороший мотиватор сделать поддержку нескольких квазидисков. В реалах я думаю, что это очень большая редкость. Но ты ведь можешь выпустить игру на картридже в порту ПУ и тогда тебе вообще все будет нипочем.

    Кстати, поддержка ПЗУ в ПУ это тоже то, чего в v06x пока нет и нужен хороший мотиватор, чтобы сделать.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    parallelno(12.04.2023)

  6. #5

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    поможет дополнительный квазидиск. Но вот даже не знаю насколько это распространено.
    Сложно сказать, сколько их в реале... Подключение двух квази-дисков было сделано давно, чему свидетельствует тест "Дождь", а использоваться в программах такая конструкция стала относительно недавно. Сейчас есть два варианта получения Вектора с двумя КД, первый вариант -- подключение двух "железных" КД, и второй -- прошивка комбодевайса на два КД. У меня есть первый вариант, т.е. подключены два квази-диска.

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Сможет кто-нибудь протестировать на реальном устройстве или нет?
    Протестить я смогу, например, по мере возможности.

    Этот пользователь поблагодарил Improver за это полезное сообщение:

    parallelno(12.04.2023)

  7. #6

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    Подключение двух квази-дисков было сделано давно, чему свидетельствует тест "Дождь"
    Занудно добавлю, что судя по Дождю подключали до 8 квазов, интересно бы глянуть, как это выглядело.

  8. #7

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет!
    Какие есть хорошие форматы сжатия индексированных картинок?
    Возможно есть такая тема, но я не нашел к сожалению.

    вот пример того что хочется сжать


    Пробовал упаковывать индексы цветов по два на байт, затем zx0, получилось 15481 байт. Если сжимать RAW картинку, то получается хуже.
    Уверен что можно гораздо лучше. Подскажите пожалуйста как.

    - - - Добавлено - - -

    Пытаюсь экспериментировать.

    увеличение контраста - 13627 байт

    picture upload

    без дизеринга - 9853 байт


    free image sharing

    - - - Добавлено - - -

    UPKR упаковшик дает 9026 bytes для подконтрасченой картинки без дизера

  9. #8

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Но там уже было по столбцам когда я опубликовал тесты.
    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    без дизеринга - 9853 байт
    У меня по столбцам получилось 9828 байт
    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    UPKR упаковшик дает 9026 bytes
    8929 байт.
    Не учитывал палитру, если надо учесть, то +16 байт.

    - - - Добавлено - - -

    Понял, почему расхождение. Я для эксперимента брал не исходный 256цветный png, а 16цветный bmp (конверснул в IrfanView), в котором цвета палитры перетасованы.

  10. #9

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    parallelno, ещё такую идею хочу предложить.
    Вам же не обязательно нужна вот эта же самая картинка, прямо один-в-один?
    С помощью AI можно получить десяток очень похожих на неё, но немного отличающихся.
    И всю серию уже пробовать сжимать -- какая лучше сожмётся.

    https://disk.yandex.ru/d/4jGJckl0_mCM9w -- вот тут четыре картинки "по мотивам", 512x512

    Этот пользователь поблагодарил nzeemin за это полезное сообщение:

    parallelno(24.04.2023)

  11. #10

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    nzeemin, на самом деле эта было сгенерировано с помощью AI midjourney. Да, мне не принципиально. Это точно.
    Кстати я уже допилил упаковщик. Точнее сказать упроститель.. сейчас собираю статистику. Скоро выложу. Имхо интересные результаты.

Страница 27 из 30 ПерваяПервая ... 2324252627282930 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программирование на ассемблере
    от shuran33 в разделе Вектор
    Ответов: 341
    Последнее: 05.11.2025, 20:00
  2. Программирование на ассемблере
    от tnt23 в разделе Океан-240
    Ответов: 6
    Последнее: 30.10.2025, 12:56
  3. Программирование графики MSX
    от CityAceE в разделе MSX
    Ответов: 57
    Последнее: 23.10.2025, 08:53
  4. Программирование NES
    от Tronix в разделе Nintendo
    Ответов: 6
    Последнее: 08.07.2015, 21:21
  5. Программирование на пентеве.
    от Kakos_nonos в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 23.03.2013, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •