User Tag List

Страница 28 из 31 ПерваяПервая ... 2425262728293031 ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 305

Тема: Программирование

  1. #271

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    Подключение двух квази-дисков было сделано давно, чему свидетельствует тест "Дождь"
    Занудно добавлю, что судя по Дождю подключали до 8 квазов, интересно бы глянуть, как это выглядело.

  2. #271
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #272

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет!
    Какие есть хорошие форматы сжатия индексированных картинок?
    Возможно есть такая тема, но я не нашел к сожалению.

    вот пример того что хочется сжать


    Пробовал упаковывать индексы цветов по два на байт, затем zx0, получилось 15481 байт. Если сжимать RAW картинку, то получается хуже.
    Уверен что можно гораздо лучше. Подскажите пожалуйста как.

    - - - Добавлено - - -

    Пытаюсь экспериментировать.

    увеличение контраста - 13627 байт

    picture upload

    без дизеринга - 9853 байт


    free image sharing

    - - - Добавлено - - -

    UPKR упаковшик дает 9026 bytes для подконтрасченой картинки без дизера

  4. #273

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кроме перехода к более мощным упаковщикам еще одно средство - изменение порядка обхода со строк на те или иные квадраты.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    parallelno(16.04.2023)

  5. #274

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Кроме перехода к более мощным упаковщикам еще одно средство - изменение порядка обхода со строк на те или иные квадраты.
    А что за квадраты имеются ввиду?

    - - - Updated - - -

    У меня есть мысль разбить картинку на тайлы. Тайлы проанализировать на схожесть и реиспользовать тайлы которые похожи. Но явно я переизобретаю какой то велосипед.

  6. #275

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    А что за квадраты имеются ввиду?
    Например
    0 1
    2 3
    вместо 0 1 2 3
    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    У меня есть мысль разбить картинку на тайлы. Тайлы проанализировать на схожесть и реиспользовать тайлы которые похожи.
    Векторное кодирование. Пробовал для однобитных (двухцветных) картинок, в принципе приемлемо. Сжатие с потерями, а дальше можно пробовать дожимать обычными упаковщиками.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    parallelno(16.04.2023)

  7. #276

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спросил ChatGPT4 как ему идея. Он сказал что это похоже на Vector Quantization алгоритм и в частности есть стандартное решение VQ-based Image Compression (VBIC).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Например
    0 1
    2 3
    вместо 0 1 2 3
    попробовал. получилось чуть хуже
    2x2 blocks - 10218 bytes
    может конечно что-то упустил или ошибся.

  8. #277

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    попробовал. получилось чуть хуже
    Зависит от картинки. Переформулирую более обще: "Кроме перехода к более мощным упаковщикам еще одно средство - изменение порядка обхода". Например для третьей картинки (без дизера) лучше подходит обход по столбцам.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    parallelno(16.04.2023)

  9. #278

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прям хочется вернуться к LFSR-Пушкину, но я сдержусь.
    Больше игр нет

  10. #279

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Спросил ChatGPT4 как ему идея. Он сказал что это похоже на Vector Quantization алгоритм и в частности есть стандартное решение VQ-based Image Compression (VBIC).

    - - - Добавлено - - -



    попробовал. получилось чуть хуже
    2x2 blocks - 10218 bytes
    может конечно что-то упустил или ошибся.
    Хорошая идея. Но там уже было по столбцам когда я опубликовал тесты.
    Нашел что один из цветов дублится, попробую заменить дубликатный индекс. Интересно насколько поможет.

  11. #280

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Помогло на 40 байт

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Прям хочется вернуться к LFSR-Пушкину, но я сдержусь.
    Извини, Понкратова-Черного знаю, LFSR-Пушкина не знаю. Кто это?

    - - - Добавлено - - -

    После того как отсортировал индексы по яркости, UPKR сжал до 8636 bytes (26.35498%)

Страница 28 из 31 ПерваяПервая ... 2425262728293031 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программирование на ассемблере
    от shuran33 в разделе Вектор
    Ответов: 341
    Последнее: 05.11.2025, 20:00
  2. Программирование на ассемблере
    от tnt23 в разделе Океан-240
    Ответов: 6
    Последнее: 30.10.2025, 12:56
  3. Программирование графики MSX
    от CityAceE в разделе MSX
    Ответов: 57
    Последнее: 23.10.2025, 08:53
  4. Программирование NES
    от Tronix в разделе Nintendo
    Ответов: 6
    Последнее: 08.07.2015, 21:21
  5. Программирование на пентеве.
    от Kakos_nonos в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 23.03.2013, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •