User Tag List

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 116

Тема: ZX-BUS расширитель

  1. #11

    Регистрация
    16.06.2005
    Адрес
    Москва, Ногинск
    Сообщений
    708
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Costa
    Просто очепятка и имелось ввиду 74ALS32 = К1533ЛЛ1
    Тогда входы 2,5,10,13 надо обязательно соединить с землей через резисторы 470 Ом.

  2. #12

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,168
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В KAY1024, по крайней мере в схеме, стоит именно КР1533ЛЛ4. Опять же - смотреть внимательно. Элемент ЛЛ4, это по сути та же ЛЛ1, только с мощным выходом, о чем и сведетельствует треугольник - УГО самое стандартное, отечественное, и именно ЕСКДшное.

    Costa правильно сказал - буферы шин адреса и управления переводятся в обратное направлние, а не в Z-состяние, как и положенно по сигналу BUSAK (подтверждение захвата шин), а не BUSRQ (запрос захвата). Буфер шины данных, опять же как и положенно, не "запирается", а переключается в нужное направление в соответствием с логикой работы схемы, а сама эта логика обрабатывается мультиплексором DD7. Учите матчасть торарищи!

    С pull-down резисторами, похоже действительно есть косяк. Спасибо за замечание!

  3. #13

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Costa
    Просто очепятка и имелось ввиду 74ALS32 = К1533ЛЛ1
    Хотя нет,погуглил и оказалось что в схеме всё правильно.
    Существует 74ALS1032 и её аналог именно КР1533ЛЛ4 .
    Это буферированная версия К1533ЛЛ1 .

  4. #14

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    1,771
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Costa
    Хотя нет,погуглил и оказалось что в схеме всё правильно.
    Существует 74ALS1032 и её аналог именно КР1533ЛЛ4 .
    Это буферированная версия К1533ЛЛ1 .

    Умники.... расскажите простому обывателю - будет это работать или нет,в чем у меня,как у пользователя,могут возникнуть проблемы?

  5. #15

    Регистрация
    16.06.2005
    Адрес
    Москва, Ногинск
    Сообщений
    708
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny Muchkin
    В KAY1024, по крайней мере в схеме, стоит именно КР1533ЛЛ4. Опять же - смотреть внимательно. Элемент ЛЛ4, это по сути та же ЛЛ1, только с мощным выходом, о чем и сведетельствует треугольник - УГО самое стандартное, отечественное, и именно ЕСКДшное.
    Да, действительно. Треугольником обозначают выход с повышенной нагрузочной способностью. Прошу прощения, если ввел кого-то в замешательство.

    Цитата Сообщение от Evgeny Muchkin
    Costa правильно сказал - буферы шин адреса и управления переводятся в обратное направлние, а не в Z-состяние, как и положенно по сигналу BUSAK (подтверждение захвата шин), а не BUSRQ (запрос захвата).
    Дубль 2. В КАЙ такое прокатит. А если я делаю захват шин на основной плате, то получу большой облом. Я, конечно, понимаю, что в существующем железе этого пока нигде не делается, но в том-то и дело, что пока. В новой версии P-1024sl (если таковая будет), захват шин на основной плате будет использоваться.
    Последний раз редактировалось KingOfEvil; 21.02.2007 в 18:39.

  6. #16

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,168
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KingOfEvil
    Дубль 2. В КАЙ такое прокатит. А если я делаю захват шин на основной плате, то получу большой облом.
    Не понял? Ты либо делаешь схему с нормальной буферизацией на плате, либо просто выводишь системные сигналы на шину. В первом случае тебе нужен пасивный райсер (просто платка с несколькими слотами, без всяких активных компонентов). Во втором случае применяется активный райсер, вроде этого сабжа. Но поскольку у нас даже "стандартная" ZXBUS не имеет документа описывающего этот стандарт, фантазия разработчика может коррелировать в широких пределах.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,168
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Выложил в первом посте обновленный вариант сабжа.

  9. #18

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    1,771
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny Muchkin Посмотреть сообщение
    Выложил в первом посте обновленный вариант сабжа.
    Че выкладывать то....

    Делать ддавай!!!
    Scorpion 256 TurboPlus GMX2048 edition (с новой ревизией спец-чипов - Турбина и ПрофПЗУ на GAL22v10D, ФАПЧ дисковода - GAL16v8D ),CARO ZX_MC/SMUC1.3/GeneralSound 512 Kb/FDD3.5+5.25... Pentagon1024Sl v2/Z-controller+SD 2Gb/GS-512/TurboSound/FDD3.5+5.25...Speccy2007 48 +SD 2Gb ( 128+Ay в процессе ) ... Все через PAL-Coder

  10. #19

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,168
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Небольшие исправления pcb.

  11. #20

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    1,771
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation

    Цитата Сообщение от Evgeny Muchkin Посмотреть сообщение
    Небольшие исправления pcb.
    Народ - надо кому сей девайс?

    если да то скажите мне.
    Scorpion 256 TurboPlus GMX2048 edition (с новой ревизией спец-чипов - Турбина и ПрофПЗУ на GAL22v10D, ФАПЧ дисковода - GAL16v8D ),CARO ZX_MC/SMUC1.3/GeneralSound 512 Kb/FDD3.5+5.25... Pentagon1024Sl v2/Z-controller+SD 2Gb/GS-512/TurboSound/FDD3.5+5.25...Speccy2007 48 +SD 2Gb ( 128+Ay в процессе ) ... Все через PAL-Coder

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ищу скорпионовский расширитель шины.
    от Evgeny Muchkin в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 0
    Последнее: 03.08.2006, 10:05
  2. Куплю расширитель шины
    от Nikolaj Amosov (500:812/02.26) в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 0
    Последнее: 03.04.2006, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •