Имея карту тайлов, в которой описан фон, можно передвигать окно плавно по 1 пикселу или на целый экрана. Все зависит от типа игры.
Игры будут такие же, какие были на ZX Spectrum, только более быстрые и плавные. 3D пока не планируется.А игры будут только "бродилки/леталки", расширятся функционал не будет? Поддержка 3D движков? Или для этого памяти много не потребуется?
---------- Post added at 08:21 ---------- Previous post was at 08:11 ----------
Переделать игру - это будет целое искусство. Но мы можем кое-что предусмотреть. Например, в игре Saboteur можно таблицу тайлов, про которую вы говорили, скопировать каким-нибудь способом в карту тайлов, а видеокарта построит фон в буфере экрана. Сверху добавить спрайты героев и одиночные тайлы.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Давайте посмотрим, что общего на приведенных картинках?
Экран делится на статическую часть и динамическую. Нам надо для построения использовать 2 экрана. Назовем их S_SCREEN1 и D_SCREEN1. При выводе на VGA часть изображения будет браться с S_SCREEN1, а другая с D_SCREEN1. Учитывая то, что на одной паре экранов мы строим изображение, а другая в это время отображается нам надо иметь 4 буфера экрана размером по 512х256 точек (128K x 16) каждый.








Ответить с цитированием


Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
