User Tag List

Страница 12 из 67 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 666

Тема: Портирование игры "Last Mission" на УКНЦ

  1. #111

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Почитал я про устройство графики в УКНЦ - чего-то жутко стало Однобитный режим Ok (как на БК), а многоцветный с этими битпланами в разных областях памяти - бррр... Нарисовать спрайт с трёхбитным цветом выходит в три раза дольше, чем однобитный спрайт. Как вы вообще пишете под УКНЦ?
    Палитру выбираю заданием цвета фона/символа и очисткой экрана.
    Ширину экрана также выбираю режимом перед очисткой экрана, как правило это 320 пикселей на строку.
    Использую только запись со стороны ЦП через регистры 176640/176642, получается четыре цвета на точку, за раз записывается полоска 8x1 пикселей в четыре цвета.

  2. #112

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А можно кусочек кода сюда?
    manwe.pdp-11.ru

  3. #113

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Как вы вообще пишете под УКНЦ?
    Неудобно, но что делать) Приходится работать с тем, что есть.
    На амиге тоже битпланы.

  4. #114

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    А можно кусочек кода сюда?
    Так весь код же открыт, ищите по номерам регистров 176640/176642:
    https://github.com/nzeemin/uknc-stop...ter/EXPRES.MAC
    https://github.com/nzeemin/uknc-high...ter/HWYENC.MAC
    https://github.com/nzeemin/uknc-lode...aster/MAIN.MAC

  5. #115

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    nzeemin, спасибо, посмотрел. Так, конечно, производительность не очень высокая получается.
    manwe.pdp-11.ru

  6. #116

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Уважаемые теоретики... когда уже музыку то сделаете..... не нужно ВМ3 для этого.... запихните два регистра в ПП.... и все, я не буду под существующую перделку что-то делать.

  7. #117

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    когда уже музыку то сделаете
    А здесь каждый занят тем, что ЕМУ интересно и плевать хотел на всё остальное

  8. #118

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,699
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    195
    Поблагодарили
    127 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    и правильно, это хобби, а не работа

  9. #119

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shattered Посмотреть сообщение
    и правильно, это хобби, а не работа
    Я это знаю, Вы это знаете, а кто то ждёт, что за него его хобби сделают

  10. #120

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,699
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    195
    Поблагодарили
    127 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да-да, напишите подобие http://michaeljmahon.com/RTSynth.html plz plz

Страница 12 из 67 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  2. "Ресурсы УКНЦ" Влада Жигалова
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 08.07.2018, 11:57
  3. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •