User Tag List

Страница 8 из 43 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 428

Тема: Ищу желающих выступить в роли программиста

  1. #71

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да и вообще я не видел среди инди-игар спековскую трушность. Да, были попытки закосов под спек. Но по псевдо-лимитам оно больше походит на MSX/Colecovision/Sega Mark III.

    А шейдера атрибутного клешинга представлены в виде примитивных демок.

    В любом случае, смысл так извращаться вижу лишь на реальном железе, а не в виде пародий.

  2. #72

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Но сделал с познакоместным скроллом, и познакоместным же позиционированием спрайта персонажа при разрешении 256*192.
    Сколько знакомест скролируешь в секунду ?

  3. #73

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сложно сказать.
    Учитывая то, что рендерер обновляется 60 кадров в секунду.
    Смещаю на знакоместо каждые 4 кадра из них.. получается 15 знакомест в секунду... Вроде. Пробовал делать смещение при коэффициенте 6, тоже неплохо смотрится.
    Но я уже переделал под плавный скролл.

    - - - Добавлено - - -

    На горбатом даже при его тормознутых возможностях знакоместный скролл крут.

  4. #74

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Смещаю на знакоместо каждые 4 кадра из них.. получается 15 знакомест в секунду... Вроде. Пробовал делать смещение при коэффициенте 6, тоже неплохо смотрится.
    Если уложить цикл обработки в 5 прерываний, то выйдет 10 знакомест в секунду как при коэф.6, а если удастся впихнуть в 4 - то 12,5.
    А кадры анимации меняются чаще чем скролинг знакоместа или одновременно с ним ? (По гифке не очень вижу) Если одновременно, то ...
    Вообще опыта программирования игр или дем у меня ноль с большим минусом )) , просто тут размышлял как чисто теоретически можно замутить подобный скроллинг (код никакой не писал, пока другими делами занят). Если использовать способ смены экранов - перегонять экраны со смещением из основного в теневой и обратно, соответственно достраивая границы и перемещая персонажей? Некоторая проблема может быть при извлечении графики из сегментов в теневой экран, но что-то придумать-то наверно можно будет.

  5. #75

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    А кадры анимации меняются чаще чем скролинг знакоместа или одновременно с ним ?
    Они по своему независимому каунтеру меняются, с этим тоже можно побаловаться.
    Тут я вообще хотел объявить клешингу войну. Сделать нетипичный, как для спека, графон. Не только тем, что чёрного цвета теперь не 99% экрана.
    Во-первых, если на фоне что-то монолитное, ярко выраженное, то оно должно быть foreground-ом.

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Скрытый текст

    [свернуть]


    Во-вторых, для тёмных локаций персонаж должен быть прорисован с другой светотенью.

    Скрытый текст

    [свернуть]


    - - - Updated - - -


  6. #76

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    На горбатом даже при его тормознутых возможностях знакоместный скролл крут.
    Мои старые тесты напоминают что атрибутный скролл, как в гифке, будет занимать максимум пару кадров. А с таким балансом атрибутной заливки и еще меньше. Прям руки чешутся, лежит где-то в тестах несколько вариантов движка под такую графику, эх несколько бы лет назад...

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Мои старые тесты напоминают что атрибутный скролл, как в гифке, будет занимать максимум пару кадров. А с таким балансом атрибутной заливки и еще меньше.
    Добавить туда обработку столкновений, ИИ хотя бы уровня марио, наверное уже будет не так шустро.

  9. #78

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сеговская палитра:
    https://vk.com/wall-145919754_516

  10. #79

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, это всамделишный скриншот из игры (с)

    1.

    Скрытый текст

    [свернуть]


    2.

    Скрытый текст

    [свернуть]


    3.

    Скрытый текст

    [свернуть]


    4.

    Скрытый текст

    [свернуть]

  11. #80

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ALKO,

    Программиста-то нашёл?
    ___________

Страница 8 из 43 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. с Днем Программиста!
    от goblinish в разделе Поздравления
    Ответов: 17
    Последнее: 16.09.2015, 02:04
  2. С Днём компьютерщика и программиста !
    от Хорошист в разделе Поздравления
    Ответов: 4
    Последнее: 17.02.2013, 05:54
  3. С Днём компьютерщика и программиста !
    от Хорошист в разделе Новости
    Ответов: 5
    Последнее: 17.02.2013, 05:54
  4. Ищу желающих написать программу для ВИДЕО-игры
    от ALKO в разделе Программирование
    Ответов: 26
    Последнее: 17.02.2012, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •