User Tag List

Страница 69 из 84 ПерваяПервая ... 656667686970717273 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 840

Тема: ОБСУЖДАЕМ ИГРЫ (УК-НЦ, ДВК, БК, НЕМИГА и др.)

  1. #681

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    и ещё подлетевшая "штуковина" потёрла у стены(люка) выпуклости ??? !!!
    Выпуклости это отдельный тип объектов который эту стену должен взрывать, пока вообще не обрабатывается никак, поэтому и потерла.
    Но "штуковины" уже преследуют кораблик, молнии летают как положено.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    hobot(12.10.2019)

  2. #682

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,224
    Поблагодарили
    876 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Спрайты выводит правильно но цвета меняются в движении.
    Не могу сказать без отладки и исходника)

  3. #683

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Исходники еще причесать нужно.. там "поток сознания"

    Если выкинуть все лишнее то вот - спрайт можно подвигать:
    https://yadi.sk/d/obwbGQbTTPwRuQ

    И-то черт ногу сломит
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    hobot(12.10.2019)

  4. #684

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,224
    Поблагодарили
    876 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Нашел ошибку)
    После 'BIC R0,R1' (перед вторым выводом в планы), поставь команду SWAB R1.

    - - - Добавлено - - -

    Нашел ошибку)
    После 'BIC R0,R1' (перед вторым выводом в планы), поставь команду SWAB R1.

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    hobot(12.10.2019)

  5. #685

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да я подумал об этом. А XOR обязательно можно же просто BIC.

    Да все работает:
    https://yadi.sk/d/VMfmfbZ4g1Rl5Q
    Последний раз редактировалось S_V_B; 11.10.2019 в 21:00.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    hobot(12.10.2019)

  6. #686

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,224
    Поблагодарили
    876 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Да я подумал об этом. А XOR обязательно можно же просто BIC.

    Да все работает:
    https://yadi.sk/d/VMfmfbZ4g1Rl5Q
    Да, разумеется XOR аналогичен BIC в данной ситуации. Я как не ПДП-шный программист, больше оперирую понятиями AND, нежели BIS, и XOR, нежели BIC)

    Замечательно все работает, плавненько и красиво.
    Есть пара вопросов - почему игра занимает только верхнюю часть экрана?
    Почему если держать нажатым клавишу вбок, например, потом не отпуская клавишу вверх, потом отпустить в верх, а корабль уже в бок не едет. Это не очень удобно.

    Hunta, все работает) Как тебе такое, Илон Маск? )

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    hobot(12.10.2019)

  7. #687

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,510
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Как тебе такое
    Никак. Я уже сказал, что меня это не особо интересует.

  8. #688

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Никак.
    великое признание, шедевр самокритики! теперь ясно почему вы такой ворчун, вредный и кислый как лимон (местами полезный - точечно и в малых дозах, как все яды).

    по поводу клавиш, во второй версии движка от Зеленоградцев из 609 школы (а он появился по случаю
    отмены переноса очередной какой-то игры) были глобальные для разрабов переменные UP$PRESS:: ,
    DN$PRESS и так по всем ключевым кнопкам включая шифты, уст, стоп и прочие "серенькие" , которые были не 0, в момент нажатия, контроль отжатия в виде переменных вряд ли был, но значения этих как то обнулялись?


    S_V_B, забавно - залёг на дно, три разных железки приползли, одна сверху по центру и два по бокам, но гораздо шире самого кораблика и "вертятся" на одном месте , не улетают уже )

    (второй версией - я обозвал исходники, которыми делился со мной автор граф редактора, на моей домашней машинке и делал эти и другие переменные, ещё и по моей просьбе упростить программирование для ПП,
    если первый вариант "коммерческий" состоял из "Редактор спрайтов - он же транслятор в ассемблер картинок" + библиотека SPROUT.OBJ, то второй был такой CPL.MAC(OBJ), PPL.MAC(OBJ). - обе нужно было в качестве инициализации инклюдить в самое начало своего проекта - там было всё : спрайты, звуки, смена страниц,
    палитра, возможность рисовать на второй странице и быстро переключать их! Я пользовался для отрисовки больших статичных спрайтов (рамки делал красивые графические для игровых экранов), у пользователя готовый экран загорался как лампа, но самом деле УК-НЦ такие спрай рисовала медленно просто в невидимой игроку области и заранее ).
    Последний раз редактировалось hobot; 12.10.2019 в 20:35.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  9. #689

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Есть пара вопросов - почему игра занимает только верхнюю часть экрана?
    Потому-что CGA игра (320х200), а лабиринты из оригинала выдраны.
    Переделывать лабиринты самому (>90 комнат) долго. Возможно когда отработаю все алгоритмы тогда в собственном проекте сделаю. Но для этого нужно создать редактор лабиринтов+граф редактор. Пока еще недоделанным висит редактор спрайтов для УКНЦ.

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Почему если держать нажатым клавишу вбок, например, потом не отпуская клавишу вверх, потом отпустить в верх, а корабль уже в бок не едет. Это не очень удобно.
    Над опросом клавы я пока сильно не думал, кстати в исходнике который выше он есть, может что интересное подскажите.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    S_V_B, забавно - залёг на дно, три разных железки приползли, одна сверху по центру и два по бокам, но гораздо шире самого кораблика и "вертятся" на одном месте , не улетают уже )
    На самом деле когда они к нему подлетят будет взрыв и начнешь заново. (ключевое слово "будет" )
    Последний раз редактировалось S_V_B; 12.10.2019 в 07:41.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  10. #690

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,224
    Поблагодарили
    876 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Над опросом клавы я пока сильно не думал, кстати в исходнике который выше он есть, может что интересное подскажите.
    А чего там думать. Если пришел код нажатия клавиши, но не пришел код ее отжатия, то считать ее нажатой.

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    hobot(12.10.2019)

Страница 69 из 84 ПерваяПервая ... 656667686970717273 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Учебный комплекс НЕМИГА.
    от felix в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 403
    Последнее: 21.12.2025, 00:50
  2. Эмулятор НЕМИГА
    от nzeemin в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 310
    Последнее: 04.05.2019, 18:27
  3. Игры в sna
    от DRILL в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 30.03.2010, 22:43
  4. Твоя игра-4. Обсуждаем правила
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 50
    Последнее: 10.09.2009, 18:09
  5. игры про ВОВ
    от White_Hunter в разделе Игры
    Ответов: 27
    Последнее: 26.12.2008, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •