User Tag List

Страница 476 из 659 ПерваяПервая ... 472473474475476477478479480 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,751 по 4,760 из 6590

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #4751

    Регистрация
    09.09.2018
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    438
    Спасибо Благодарностей отдано 
    144
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а если управление башней `подвесить` на мышку ?
    Лично мне кажется было значительно лучше.

  2. #4752

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,358
    Спасибо Благодарностей отдано 
    352
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,509
    Поблагодарили
    308 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Shadowfire by Beyond Software'85. С поддержкой управления от Kempston Mouse. На фоне заставки, играет мелодия с Amstrad CPC by SuTeKH (ремикс музыки с С64 by Fred Gray). Релиз выпущен совместно с goodboy'ем.
    Вложения Вложения

    Эти 9 пользователя(ей) поблагодарили tiboh за это полезное сообщение:

    abelenki(14.11.2019), ace210(20.11.2019), Astrolux(05.12.2021), Black Cat / Era CG(14.11.2019), creator(14.11.2019), Oleg N. Cher(17.11.2019), OMu4(14.11.2019), XoRRoX(17.01.2020), [bETA]mEN(15.11.2019)

  3. #4753

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В старенький, но от этого не менее шедевральный релиз Hero Quest Gold Edition от Mayhem я в интро поменял фон на оригинальный авторский из игры - так смотрится, имхо, более в тему
    Вложения Вложения
    Ave ZX!

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили Slider за это полезное сообщение:

    abelenki(18.11.2019), Astrolux(05.12.2021), creator(18.11.2019), OMu4(18.11.2019), tiboh(27.11.2019)

  4. #4754

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Skateboard Kidz.zip from Firebird Software (c)1988

    Починил kempston. поставил заглушку на пищание AY в ненужных местах. К сожалению, играбельности это не добавило
    Ave ZX!

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили Slider за это полезное сообщение:

    abelenki(19.11.2019), creator(19.11.2019), OMu4(22.11.2019), tiboh(27.11.2019), [bETA]mEN(20.11.2019)

  5. #4755

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот если в Fairlight убрать прерывание музыки во время смены экранов, то играбельность возрастёт неслыханно! ) А если ещё и скорость отрисовки локации прибавить, то играбельность прям зашкалит. Кстати, если просто убрать черные атрибуты и дать игроку возможность лицезреть процесс отрисовки локации, то уже как-то повеселее будет восприниматься. Всё же выдать игроку черный немой экран, дабы скрыть процесс отрисовки - так себе идея.
    @drbars , между прочим, знает секрет молниеносной отрисовки локации. Знает, но молчит.
    ___________

  6. #4756

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Вот если в Fairlight убрать прерывание музыки во время смены экранов, то играбельность возрастёт неслыханно! ) А если ещё и скорость отрисовки локации прибавить, то играбельность прям зашкалит. Кстати, если просто убрать черные атрибуты и дать игроку возможность лицезреть процесс отрисовки локации, то уже как-то повеселее будет восприниматься. Всё же выдать игроку черный немой экран, дабы скрыть процесс отрисовки - так себе идея.
    @drbars , между прочим, знает секрет молниеносной отрисовки локации. Знает, но молчит.
    После Mask3 буду следующим разбирать Fairlight, так что вполне возможно, что-то починим.
    А показ отрисовки локации Гудбой уже делал вроде как.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Bedazzle за это полезное сообщение:

    abelenki(19.11.2019), ZX_NOVOSIB(19.11.2019)

  7. #4756
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #4757

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    показ отрисовки локации Гудбой уже делал вроде как.
    и это вроде только для 48к https://zx-pk.ru/threads/13827-fairl...l=1#post315309
    в 128 рисуется в буфере

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    если в Fairlight убрать прерывание музыки во время смены экранов
    мыслишь как Шариков который предлагал "взять и поделить"
    я так понял у тебя свободного времени навалом, вот и займись для самоутверждения

  9. #4758

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ни в одной изометрической игре экран не рисуется так долго, они бы его ещё в бейсике CIRCLE и DRAW рисовали.

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    мыслишь как Шариков который предлагал "взять и поделить"
    Злой ты А вот у меня психика добрая, я только на Колчаковских фронтах ранен.
    ___________

  10. #4759

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Ни в одной изометрической игре экран не рисуется так долго
    чаще печатается спрайтами, а тут действительно рисуется и заливается текстурами.
    кроме того игра сделана в редакторе, а значит происходит куча промежуточных вычислений/перемещений
    (с затратой лишних тактов)
    Последний раз редактировалось goodboy; 19.11.2019 в 12:44.

  11. #4760

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не надо только чинить то, что не сломано
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 476 из 659 ПерваяПервая ... 472473474475476477478479480 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •