User Tag List

Страница 5 из 10 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 96

Тема: Помощь в кроссплатформенной разработке под zx spectrum

  1. #41

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Terabiterr Посмотреть сообщение
    Так и знал что этот пост сейчас понесет сразу кучу месаджев, как в воду поглядел
    Ок.
    L
    тут уже две параллельных ругани образовалось. Это еще Oleg N.Cher в игру не вступал, проект ZXDev которого ты упомянул в первом посте.

  2. #42
    Terabiterr
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    тут уже две параллельных ругани образовалось. Это еще Oleg N.Cher в игру не вступал, проект ZXDev которого ты упомянул в первом посте.
    Хорошо когда все ругаются. Значит Значит дело идет.

  3. #43

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Terabiterr Посмотреть сообщение
    От вашей идем пока вынужден дать заднюю. Пока нужно попробовать хоть что-то. А потом уже возможно я вернусь и к вашей идее.
    ну а мне ждать больше некуда и так с 1998 года 21 год прошел. Еще столько же мне просто не прожить. Я ведь покойному Wlodek-у почти ровесник. Помогал ему FunTop'98 поднимать. Пережил уже многих своих врагов и ненавистников здесь, и приятелей, и друзей, к сожалению тоже. Так кажется Visual Prolog в PE у меня на обоих компах и Win7 и Win10 все же заработал. Можно бы было оживить мою старую методичку по ИИ, да время жалко на это терять. Попробуем все же смастерить нечто, разумно генерящее файлы по "законам Хамурапи" Если ж VP такая же никчемная игрушка какой был Borland Turbo Prolog тогда придется искать какой-то OpenSourcе ный Prolog и развивать его с командой в нужную мне сторону. Ну или 100 евро с пользой потратить на коммерческую версию пока они опять ценник до 299 евро не подняли.

    Этот пользователь поблагодарил andrews за это полезное сообщение:


  4. #44
    Terabiterr
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    ну а мне ждать больше некуда и так с 1998 года 21 год прошел. Еще столько же мне просто не прожить. Я ведь покойному Wlodek-у почти ровесник. Помогал ему FunTop'98 поднимать. Пережил уже многих своих врагов и ненавистников здесь, и приятелей, и друзей, к сожалению тоже. Так кажется Visual Prolog в PE у меня на обоих компах и Win7 и Win10 все же заработал. Можно бы было оживить мою старую методичку по ИИ, да время жалко на это терять. Попробуем все же смастерить нечто, разумно генерящее файлы по "законам Хамурапи" Если ж VP такая же никчемная игрушка какой был Borland Turbo Prolog тогда придется искать какой-то OpenSourcе ный Prolog и развивать его с командой в нужную мне сторону. Ну или 100 евро с пользой потратить на коммерческую версию пока они опять ценник до 299 евро не подняли.
    Я просмотрю вашу идею. Возможно что-то найду в ней под силу моих скилов. На первый взгляд она кажется страшной. Хотя в принцепи когда начинаю что-то выдумывать все кажется страшным и неодолимым!

  5. #45

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Terabiterr Посмотреть сообщение
    Я просмотрю вашу идею. Возможно что-то найду в ней под силу моих скилов. На первый взгляд она кажется страшной. Хотя в принцепи когда начинаю что-то выдумывать все кажется страшным и неодолимым!
    Та ничего нету в той идее хорошего, все эти прологи и рефалы лямбда нотации не для тех кто хочет создавать .EXE а для тех кто решил "поиграться", оно там все по типу mathcad-a пригодное для студентов расчетки клепать и суть процесса понимать а для создания продуктов оно не годится (подтверждение тому хотябы тот факт что само оно писанное на С а не на самом себе). Ну для общего развития стоит конечно пощупать, но сразу надо знать что если такое дело понадобиться то можно все те же штуки самому написать на С и использовать в своей проге или взять спецбиблиотечку для такого случая, уверен что такие библиотеки есть. Вон тот же python применяют часто для таких вещей, хотя сам по себе python это какаято гремучая смесь vm+basic+pascal... ну т.е. за счет писанных на С библиотек превратили его в инструмент для ИИ.

    Этот пользователь поблагодарил bigral за это полезное сообщение:


  6. #46
    Terabiterr
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    Вон тот же python применяют
    Я не использовал ИИ не когда. Ну наслышан что знаменитые прогеры пишут на C# видел даже не сколько роликов на ютуб. Для себя нужно будет попробовать обязательно интересно же!)

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Terabiterr Посмотреть сообщение
    Я не использовал ИИ не когда. Ну наслышан что знаменитые прогеры пишут на C# видел даже не сколько роликов на ютуб. Для себя нужно будет попробовать обязательно интересно же!)
    ИИ состоит из многих направлений и разных технологий подходов. Перед тем как кидаться кодить, выбирайте самое интересное для себя. Насчет того, что Лисп нельзя реализовать на лиспе, а пролог на прологе это не соответствует действительности! Разумеется, чтобы код на железе выполнялся это все в конечном итоге через С/C++ ассемблер уходит в исполняемый код. EXE ники эти системы делают с dll ками. Тот же вон Visual Prolog даже в бесплатной версии после регистрации выдает EXE+ DLL. Смотрите так же Ruby, Scheme language, ну да и python. На русском в советские времена были несколько очень качественных для новичков полезных книжек. А в сети полно всего англоязычного. Конечно в качестве выхода на процедуры надо на чем-то делать интерфейсы. Тут подойдут все знакомые C/C++ C# Java Pascal и ассемблеры. Магия начнется когда ваша прога с ИИ будет способна без вашего участия что-то осмысленное кодить и преобразовывать( картинки, музоны с аранжировками и инструментами), а также делать автоматические логические выводы из своей системы аксиом и базы знаний, расширять ее с использованием интернета и ваших экспертных оценок. Может ли все это нейросеть? Конечно. Мы с вами это и есть нейросети обученные и самообученные но если искусственные то только путем колоссальных ресурсных затрат. Поэтому сейчас нейросети решают задачи попроще: распознавание образов, вождение автотранспорта и т.п. А вот пусть ка они запатентуют что-либо, ну или накодят что-то полезное.
    А вот нарыл сегодня текст своей методички 21 летней давности. Так как это для АК в просторечье именуемой Кулек или "факультет невест для дипломатов", то чтобы этих девиц завлечь писал конечно в стиле "Бендер на одновременном сеансе в шахматы"

    "Чтобы частично имитировать деятельность человеческого моз-
    га на компьютере, не обязательно архитектурно воспроизводить
    его сложнейшее внутреннее устройство.( Хотя с середины 60-x
    годов XX века ведутся активные разработки в этом направлении
    и уже промышленно изготавливаются чипы, имитирующие работу
    как отдельного нейрона, так и их ассоциаций( нейронных се-
    тей)). Соединения таких чипов в принципе позволяют имитиро-
    вать мозг живых существ, но вследствие огромной сложности
    организации человеческого мозга не приходится надеяться на
    создание его полного искусственного аналога в обозримом
    будующем .< Работы по изучению человеческого мозга активно
    ведутся с конца XIX века, хотя первые попытки его исследо-
    вания были предприняты еще древними египтянами и древними
    греками. Гиппократ 420 г. до н. э. : " Человек должен в полной
    мере осознавать тот факт, что именно из мозга - и только из
    мозга - происходят наши ощущения радости, удовольствия,
    веселья, так же как и наши печаль, боль, скорбь и слезы. Мы
    мыслим мозгом и с его помощью можем видеть и слышать и
    способны различать уродство и красоту, добро и зло, то, что
    приятно и что неприятно."
    C появлением все более мощных и совершенных компьютеров, а
    также с развитием и усовершенствованием математики( кибер-
    нетики ) и инструментальной техники для непосредственного
    изучения деятельности живого мозга и микроанатомических
    исследований мозга умерших людей, наука все более уверенно
    продвигается в направлении практического изучения челове-
    ческого мозга. > С другой стороны, можно моделировать мозг
    как "черный ящик", сопоставляя результаты деятельности искус-
    ственного и естественного интеллектов и, уменьшая расхождения
    методом последовательного приближения, делать модель все
    более адекватной. Установлено, что любая вычислительная
    архитектура( в частности классическая, фон-Неймановская )
    способна алгоритмически воспроизводить отдельные функции
    познавательного и мыслительного процессов человеческого мозга,
    основанных на логике, со сколь угодно близкой степенью
    точности. В этом случае программа, реализующая тот или иной
    алгоритм решения задач ИИ, является одновременно и объектом
    для эксперимента и инструментом, позволяющим наблюдать резуль-
    таты этого эксперимента. Например, мы задаемся целью воспроиз-
    вести "студента-дизайнера". Ясно, что понять, насколько это
    хорошо у нас получилось, возможно, наблюдая созданные им по
    нашим требованиям работы.
    Можно говорить и о создании "компьютера - литератора",
    "компьютера - переводчика", "компьютера- программиста" и т.п.
    О качестве имитации можно судить по выдаваемой ими графической
    ( мультимедийной ) и/или текстовой информации, а внесение
    изменений в те или иные фрагменты кода позволяют судить об их
    значимости для достижения желаемых результатов. Это конечно
    же достаточно примитивные интеллектуальные информационные
    системы, так как оценивание результатов их деятельности
    производится человеком. На следущем этапе интеллектуальные
    системы должны включать в себя такие черты, как самокритич-
    ность, самооценку и способность к адаптации механизмов контро-
    ля над протеканием интеллектуальных и творческих процессов.
    Все это возможно при условии формализуемости последних"

    Вся методичка в архиве ниже( 57 страниц с оглавлением,библиографией, предметным указателем, контрольными вопросами и практическими заданиями, но "заточена" частью под Турбо Пролог Борланда, а ЛИСП без конкретной версии )хотя вроде я передал авторские права на нее факультету но за смешные деньги, без договора передачи...да и столько лет прошло. Она уже вполне в научном стиле. Наверное в 1998 году, если бы мне дали в руки Visual Prolog можно было бы и кандидатский диссер защитить в 2001 году. Только архив лучше сперва сохранить( паковал в TC, а при распаковке через Mozilla Firefox какая-то беда со шрифтом). Чтобы переработать под современность надо наверное часов 200 жизни потратить.
    И то после этого потянет только на конференцию, если ее будет проводить наша компания в Питере
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip AIMTD.ZIP (63.1 Кб, Просмотров: 38)
    Последний раз редактировалось andrews; 21.11.2019 в 00:56.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили andrews за это полезное сообщение:

    Andrew771(22.11.2019), Bolt(24.11.2019)

  9. #48

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Raydac за это полезное сообщение:

    andrews(21.11.2019), Bolt(24.11.2019)

  10. #49

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Игорь, а графика, спрайты, звук? И почему только малость?

  11. #50

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Игорь, а графика, спрайты, звук? И почему только малость?
    там сделана конверсия JVM байткода в ассемблер Z80, в основном этим занимался, библиотеки какие-то дополнительные не разрабатывал

Страница 5 из 10 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры в разработке для ZX Spectrum Next
    от rajdee в разделе Игры
    Ответов: 67
    Последнее: 22.04.2023, 15:12
  2. В разработке Q*bert для ZX Spectrum Next
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 22.10.2017, 13:02
  3. ZX Spectrum+3 адаптировать под TRDOS
    от FSound в разделе Разный софт
    Ответов: 29
    Последнее: 01.08.2016, 22:56
  4. Нужна помощь с ремонтом ZX Spectrum
    от shpak в разделе Разный софт
    Ответов: 7
    Последнее: 02.11.2015, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •