на примере уже не могу, давно это было, только по памяти, я делал так:
1) поиск текста - самое простое, если в игре есть текст, то тупым поиском по кодовому блоку он находится. изредка, конечно, он зашифрован, а иногда еще и скомпрессирован.
2) поиск шрифта, спрайтов, анимации - тоже проще простого, тупым просмотром в RAW формате и изменением ширины спрайта в знакоместах
3) карту проще искать конечно блочную, например, как в Nipper 2 - повторяющиеся блоки - это тот же font, которым написана карта, соответственно надо искать сочетание повторений. а затем экспериментальным путем, заменяя байты проверять, запуская игру.
4) соответственно все процедуры - по CALL'ам и RET'ам.



Ответить с цитированием
Profi+ ver.4.15: Concurrent BIOS, 512KB, 3 slots ZX-BUS/NEMO-BUS, General Sound-512KB
