User Tag List

Страница 480 из 659 ПерваяПервая ... 476477478479480481482483484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,791 по 4,800 из 6590

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #4791

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, я сам уже понял что это пробелы )) Только не понял нахрена чел вставил столько пробелов в REM-строку.
    ___________

  2. #4792

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сначала ты создаешь бейсик-блок с пробелами, а потом на место пробелов вставляешь загрузчик. Он может быть соответственно либо больше либо меньше по размеру. И чтоб не создавать каждый раз бейсик-блок, именно так и делается.
    Ave ZX!

  3. #4793

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Slider, не понятно зачем он вообще в рем-строку вводил код, этот код - не загрузчик. У него файлы бейсиком грузятся, и по страничкам бейсиком раскидываются, на кой чёрт тогда в рем строку прятать коды, если всё бейсиком делается?

    Там у него в рем только:
    LD SP, 32766
    DEC SP
    DEC SP
    JP 32768

    Зачем такой костыль вообще понадобился? Почему без рем-кодов не сделать Rand.USR 32768 ?..

    Про ваш релиз Short Circuit что ниб. скажешь? )

    Slider, а в вашей версии что означает выбор частей 1 и 2? Чем эти части отличаются? На первый взгяд ничем. И что там за пентагон-фикс? Что он даёт в этой игре? И почему, если при загрузке удерживать "Z", то на пентагоне висяк/каша/сброс?

    В релизе 2 файла, удаляю второй, далее из интро выбираю хоть 1, хоть 2 часть, в обоих случаях всё грузится и стартует. Такое ощущение, что в обоих случаях грузится одна и та же часть.
    [свернуть]
    ___________

  4. #4794

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скрытый текст

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    что означает выбор частей 1 и 2? Чем эти части отличаются? На первый взгяд ничем. И что там за пентагон-фикс? Что он даёт в этой игре? И почему, если при загрузке удерживать "Z", то на пентагоне висяк/каша/сброс?
    Он 48/128, посему 1 или 2 работает только в режиме 48к. В 128к - пофигу, что нажимать, оно из игры выбирается
    При нажатии Z должно возвращать опрос порта FF. Я гляну, что там к чему. На эмуле только что загрузил - все норм....
    [свернуть]


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Slider, не понятно зачем он вообще в рем-строку вводил код, этот код - не загрузчик. У него файлы бейсиком грузятся, и по страничкам бейсиком раскидываются, на кой чёрт тогда в рем строку прятать коды, если всё бейсиком делается?
    Ну да. непонятно...
    Ave ZX!

  5. #4795

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Также обновление релизов Cybernoid.zip и RoboCop.zip.
    В оба вставлена дополнительная музыка во время загрузки, которую GoodBoy перенес с Амстрад.
    В Робокопе в третьей части заменен чит - теперь игра с новым читом стала более динамичной, проходить ее стало интересней и Робокоп перестал бегать по воде.
    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Теперь если утонул во втором левеле, то не надо заново проходить богомерзкий первый лвл
    Мистика. Все игры тестю без читов. У меня сохранился тот архив от 12 августа. А щас качнул с вирта (перезалитую от 18 августа). Короче, в обоих версиях, если утонул во втором, то всё, утонул, геймовер. И только с читом на бесконечные жизни начинаешь второй лвл заново. Как так? Сбой матрицы?
    ___________

  6. #4796

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Стоп. Погоди. Про Робокопа. Только если выбран чит, он при убийстве начинает заново уровень, а не всю игру. Что же не так? Предыдущая версия была такая: если выбран чит, то Робо все пох и он скачет по воде. Теперь же, если его валят, к примеру, во 2м уровне, он начинает уровень заново. И в воде он тонет, как положено
    Последний раз редактировалось Slider; 02.12.2019 в 11:06.
    Ave ZX!

  7. #4797

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Slider, а, ну окей, норм. А вот такая ещё непонятка: допустим я загружаю робокоп2, сначала просто, без читов. Начинаю играть и тут вспоминаю, что хотя бы на время неплохо поставить чит. Загружаю заново. Если в первый раз я вообще не трогал клавиши с читами, то теперь я жму клавишу 3, там где про TIME, я думаю, что поставил чит на время и гружу игру. А в итоге что получается? В итоге время как кончалось, так и кончается )) Зато мистическим образом у нас неуязвимость и бесконечные жизни. Т.е. чит какой-то инвертированный. Для того чтобы получить вагон времени, надо не трогать время, а врубить неуязвимость и бесконечные жизни, тогда их мы не получим, но получим вагон времени.
    ___________

  8. #4798

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет всем...
    Про Short Circuit...

    Если там используются IM 2...
    То вместо циклов - можно поставить -
    EI
    Halt
    или просто
    Halt...
    Должно лучше работать...
    Более плавно...

  9. #4799

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Шелехов
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Slider, не понятно зачем он вообще в рем-строку вводил код, этот код - не загрузчик. У него файлы бейсиком грузятся, и по страничкам бейсиком раскидываются, на кой чёрт тогда в рем строку прятать коды, если всё бейсиком делается?

    Там у него в рем только:
    LD SP, 32766
    DEC SP
    DEC SP
    JP 32768

    Зачем такой костыль вообще понадобился? Почему без рем-кодов не сделать Rand.USR 32768 ?..

    Про ваш релиз Short Circuit что ниб. скажешь? )

    Slider, а в вашей версии что означает выбор частей 1 и 2? Чем эти части отличаются? На первый взгяд ничем. И что там за пентагон-фикс? Что он даёт в этой игре? И почему, если при загрузке удерживать "Z", то на пентагоне висяк/каша/сброс?

    В релизе 2 файла, удаляю второй, далее из интро выбираю хоть 1, хоть 2 часть, в обоих случаях всё грузится и стартует. Такое ощущение, что в обоих случаях грузится одна и та же часть.
    [свернуть]
    Может какой-то метод защиты? Смотря что записано в 32764, ведь возврат по RET уже будет не в бейсик, а в сохраненный в данной ячейке адрес в отличии от Rand.USR 32768.

  10. #4800

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет всем...

    Вот как выглядит замена порта #ff -
    в оригинальном Short Circuit...
    Посмотрел в версии SG...

    Part 1
    #84f7 ld bc,#2bc
    #84fa dec bc
    ld a.b
    or c
    jr nz,#84fa
    ret

    Part 2
    #8aec ld bc,#3e8
    #8aef dec bc
    ld a.b
    or c
    jr nz,#8aef

    Можете перетащить эти изменения из
    оригинального - Short Circuit by SG...

Страница 480 из 659 ПерваяПервая ... 476477478479480481482483484 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •