User Tag List

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 678910
Показано с 91 по 96 из 96

Тема: Помощь в кроссплатформенной разработке под zx spectrum

  1. #91

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет всем...

    Если есть желание - что-то поделать...
    Могу предложить два своих проекта из 90х...
    В свое время - сделать до конца не получилось...

    Dark Castle - магический экшен в замке...
    Magic the gathering - магический турнир...

    Могу разработать идею...
    Написать часть кода...
    Есть начало...

    Запускать в ассемблере Alasm5.09...
    В эмуляторе Unreal с конфигурацией - Scorpion256...
    dark_castle98.rar

    Кого проекты - заинтересуют -
    пишите сюда или в личку...
    Идея проектов - не сохранилась...
    Но код и спрайты - сохранились...

    Напишу идею - к обоим играм...
    Можно сделать - проекты и на PC...
    Есть например, Blitz3D, Dark Basic,
    Visual C++...
    Последний раз редактировалось Stl75; 14.12.2019 в 13:55.

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92
    Terabiterr
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Привет всем...

    Если есть желание - что-то поделать...
    Могу предложить два своих проекта из 90х...
    В свое время - сделать до конца не получилось...

    Dark Castle - магический экшен в замке...
    Magic the gathering - магический турнир...

    Могу разработать идею...
    Написать часть кода...
    Есть начало...

    Запускать в ассемблере Alasm5.09...
    В эмуляторе Unreal с конфигурацией - Scorpion256...
    dark_castle98.rar

    Кого проекты - заинтересуют -
    пишите сюда или в личку...
    Идея проектов - не сохранилась...
    Но код и спрайты - сохранились...

    Напишу идею - к обоим играм...
    Можно сделать - проекты и на PC...
    Есть например, Blitz3D, Dark Basic,
    Visual C++...
    Спасибо гляну.

  4. #93

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тоже есть идея игры для open sources(для отладки кросс-технологий), правда не уверен, что оригинальная. Если "изобрел велосипед", сорри! Начало как в известных играх. Звездное мерцающее небо, мигающая стрелка, куда лететь. При нажатии на соответствующую кнопку джойстика/клавиатуры, звезды приближаются. На пути к цели встречаются с полдюжины летающих космических объектов компьютера-врага. Они стреляют по вам, вы по ним. Можете нажать на форсаж скорости, при этом часть из них должна отстать. При маневрах на 360 телесных градусов стрелка правильного курса появляется по новой. После этой первой битвы и уничтожения доступных вражеских объектов, даем ободряющую мелодию( можно из заставки к игре) и стрелку курса. Одна из точечных звезд ощутимо увеличивается в размерах. После нескольких десятков секунд полета она превращается в черную дыру по перефирии которой есть разноцветные затягиваемые в нее звезды. Мелодию меняем на героически-тревожную(N2). Появляется бегущая как в Звездных войнах надпись, что "миссия смертельно опасна, но при героическом мастерстве выполнима". Через несколько секунд при продолжении движения по курсу вся картинка сильно ускоряется и экран резко меняется сначала на концентрические кольца одного цвета и если правильно не маневрировать всеми четырьмя стрелками(влево, вправо, вверх, вниз) имитация взрыва и "Game over". Если маневры правильны и успешны цвет колец меняется от темных цветов к красному. При прохождении последнего уровня звучит радостная мелодия N3 и надпись "Добро пожаловать в Новый мир!" Если это все же кого-то привлечет к совместной работе( программист, художник, музыкант, оппонент) или все вместе в одном или нескольких лицах, пишите в личку.
    Последний раз редактировалось andrews; 23.12.2019 в 13:07.

    Этот пользователь поблагодарил andrews за это полезное сообщение:


  5. #94
    Terabiterr
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    Тоже есть идея игры для open sources(для отладки кросс-технологий), правда не уверен, что оригинальная. Если "изобрел велосипед", сорри! Начало как в известных играх. Звездное мерцающее небо, мигающая стрелка, куда лететь. При нажатии на соответствующую кнопку джойстика/клавиатуры, звезды приближаются. На пути к цели встречаются с полдюжины летающих космических объектов компьютера-врага. Они стреляют по вам, вы по ним. Можете нажать на форсаж скорости, при этом часть из них должна отстать. При маневрах на 360 телесных градусов стрелка правильного курса появляется по новой. После этой первой битвы и уничтожения доступных вражеских объектов, даем ободряющую мелодию( можно из заставки к игре) и стрелку курса. Одна из точечных звезд ощутимо увеличивается в размерах. После нескольких десятков секунд полета она превращается в черную дыру по перефирии которой есть разноцветные затягиваемые в нее звезды. Мелодию меняем на героически-тревожную(N2). Появляется бегущая как в Звездных войнах надпись, что "миссия смертельно опасна, но при героическом мастерстве выполнима". Через несколько секунд при продолжении движения по курсу вся картинка сильно ускоряется и экран резко меняется сначала на концентрические кольца одного цвета и если правильно не маневрировать всеми четырьмя стрелками(влево, вправо, вверх, вниз) имитация взрыва и "Game over". Если маневры правильны и успешны цвет колец меняется от темных цветов к красному. При прохождении последнего уровня звучит радостная мелодия N3 и надпись "Добро пожаловать в Новый мир!" Если это все же кого-то привлечет к совместной работе( программист, художник, музыкант, оппонент) или все вместе в одном или нескольких лицах, пишите в личку.
    Я за! Всегда буду рад по работать в команде! +1
    Ответил в лс!

  6. #95

    Регистрация
    09.09.2018
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    438
    Спасибо Благодарностей отдано 
    144
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мысли в слух, прежде чем городить огород.
    Задача, программирования под Windows для Профи с ОС CP/M.

    Как пониманию сред, где одновременно видно и код, и экран, и т.п. для такой задачи нет.
    На текущий момент к текстовому редактору который поддерживает расцветку синтасиса прикрутил ассемблер M80, который прозрачно работает эмуляторе CP/M. Свою задачу выполняет.
    Пока заброска готовых программ в образ диска вручную, так как не нашел программ способных работать с дисками CP/M в командном режиме. В силу этого запуск в Унреале в полу автоматическом режиме. Наброски, как решить задачу автоматизации записи программ в образы дисков уже есть, как решиться эта проблема решиться задача с автоматизацией запуска Унреала.

    Вопрос 1. Будут ли советы, рекомендации как лучше наладить процесс?
    Вопрос 2. Можно ли в таком режиме расставлять точки останова для встроенного в Унреал монитора? Есть вообще какая либо инструкция по нему? Или иные пути и идеи по облегчению отладке программ.

    Этот пользователь поблагодарил tae1980 за это полезное сообщение:


  7. #96

    Регистрация
    14.05.2020
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Здравствуйте! Хочу поделиться своими наработками по кросс-платформенному программированию для Спектрума: hello-z80 и z80-loader-stub (в данном контексте под кросс-платформенным программированием я имею в виду написание кода на платформе, отличной от Спектрума, но предназначенного для работы на Спектруме). Лицензия - общественное достояние. Может кого заинтересует.
    ОБНОВЛЕНО (17.04.2022): все мои наработки перекочевали в SDK в проект ZXDOS/ZXUNO (папка sdk и все Make-файлы). К сожалению автор проекта Антонио Виллена прекратил общение и я продолжил развитие SDK в форке с надеждой на слияние в будущем (зависит от Антонио).
    Последний раз редактировалось Иван Татаринов; 17.04.2022 в 12:51. Причина: добавлена ссылка на SDK

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Иван Татаринов за это полезное сообщение:

    Raydac(14.05.2020)

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 678910

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры в разработке для ZX Spectrum Next
    от rajdee в разделе Игры
    Ответов: 67
    Последнее: 22.04.2023, 15:12
  2. В разработке Q*bert для ZX Spectrum Next
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 22.10.2017, 13:02
  3. ZX Spectrum+3 адаптировать под TRDOS
    от FSound в разделе Разный софт
    Ответов: 29
    Последнее: 01.08.2016, 22:56
  4. Нужна помощь с ремонтом ZX Spectrum
    от shpak в разделе Разный софт
    Ответов: 7
    Последнее: 02.11.2015, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •