С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
И как его тем же SjASM компилить?
Кроме этого, я делаю различные IFDEF и макросы к примеру.
Позволяет сильно упростить исходник, и сделать повторное использование блоков.
Типа как тут
https://github.com/Bedazzle/EATF/blo..._main_menu.asm
Heavy on the disasm
Eric and the disasm
Mask 3: Venom strikes disasm
Bard's disasm
stepmotor(23.12.2019)
В Eric & the floaters какой стартовый адрес ?
Я попробовал дизассемблировать простенькую игру SIEGE .. одна из любимых в детствеПолучилось с лету скомпилировать при помощи sjasm в .sna
Немного проанализировав исходник, добавил управление через kemston джойстик
Использовал дизассемблер yazd запускать через .bat файл.
yazd.exe --addr:32722 --entry:37178 -xref 1111.z80 eric.asm
pause 0
Только надо правильно указать точку входа, начальный адрес и длину блока можно посмотреть в эмуляторе при загрузке.
ZX Evolution rev C4
Barmaley_m(02.10.2021), stepmotor(23.12.2019)
В смысле? Берёшь и компилишь тот asm, который она тебе нагенерила. Только масс реплейс .ascii на db предварительно сделай. Макросы можно делать уже в конце, когда все работы по дизассму закончены и в иду больше не пойдёшь.
Поглядел твой исходник, ад какой-тоУ нас разное понимание слова "упростить".
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 24.12.2019 в 13:08.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)