User Tag List

Показано с 1 по 10 из 115

Тема: Как правильно дизассемблировать игры ZX Spectrum для изучения :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    IDA, но прямого метода выгрузить оттуда текст для компиляции, да ещё и с нужными комментариями не нашёл.
    Может я не совсем понял, имеется в виду какой-то альтернативный вариант вместо Alt-F10 (File->Produce file->Create ASM file)?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Может я не совсем понял, имеется в виду какой-то альтернативный вариант вместо Alt-F10 (File->Produce file->Create ASM file)?
    И как его тем же SjASM компилить?
    Кроме этого, я делаю различные IFDEF и макросы к примеру.

    Позволяет сильно упростить исходник, и сделать повторное использование блоков.
    Типа как тут
    https://github.com/Bedazzle/EATF/blo..._main_menu.asm
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

    Этот пользователь поблагодарил Bedazzle за это полезное сообщение:

    stepmotor(23.12.2019)

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2017
    Адрес
    д. Повадино, Московская обл.
    Сообщений
    169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    63
    Спасибо Благодарностей получено 
    29
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В Eric & the floaters какой стартовый адрес ?

    Я попробовал дизассемблировать простенькую игру SIEGE .. одна из любимых в детстве Получилось с лету скомпилировать при помощи sjasm в .sna
    Немного проанализировав исходник, добавил управление через kemston джойстик
    Использовал дизассемблер yazd запускать через .bat файл.

    yazd.exe --addr:32722 --entry:37178 -xref 1111.z80 eric.asm
    pause 0

    Только надо правильно указать точку входа, начальный адрес и длину блока можно посмотреть в эмуляторе при загрузке.


    ZX Evolution rev C4

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stepmotor Посмотреть сообщение
    В Eric & the floaters какой стартовый адрес ?
    не, так дело не пойдёт - нужно спрашивать всегда для конкретной версии

    вообще же - в крайнем случае трассировкой всегда находится (для ускорения процесса - бряки на адреса из стека)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #5

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stepmotor Посмотреть сообщение
    В Eric & the floaters какой стартовый адрес ?
    там старт сделан через переполнение стека.
    данные загружаясь накладываются на его область и подменяют адрес возврата.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили goodboy за это полезное сообщение:

    Barmaley_m(02.10.2021), stepmotor(23.12.2019)

  7. #6

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    И как его тем же SjASM компилить?
    Кроме этого, я делаю различные IFDEF и макросы к примеру.

    Позволяет сильно упростить исходник, и сделать повторное использование блоков.
    Типа как тут
    https://github.com/Bedazzle/EATF/blo..._main_menu.asm
    В смысле? Берёшь и компилишь тот asm, который она тебе нагенерила. Только масс реплейс .ascii на db предварительно сделай. Макросы можно делать уже в конце, когда все работы по дизассму закончены и в иду больше не пойдёшь.

    Поглядел твой исходник, ад какой-то У нас разное понимание слова "упростить".
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 24.12.2019 в 13:08.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  8. #7

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    В смысле? Берёшь и компилишь тот asm, который она тебе нагенерила. Только масс реплейс .ascii на db предварительно сделай. Макросы можно делать уже в конце, когда все работы по дизассму закончены и в иду больше не пойдёшь.
    Ну вот они получаются не в конце, а там, где разобрал, и сразу впилил.

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Поглядел твой исходник, ад какой-то У нас разное понимание слова "упростить".
    Оно логично, все же люди разные.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как правильно вывести AY, бипер и TAPE со Spectrum +2 Black (ISSUE 4) ?
    от ZX_NOVOSIB в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 23
    Последнее: 24.06.2014, 08:05
  2. Как правильно очистить плату?
    от Rom111 в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 22.04.2014, 22:56
  3. Отправка видео-сканера для ZX для изучения!
    от ZXFanat в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 11.09.2011, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •