Цитата Сообщение от Rubts0FF Посмотреть сообщение
Диск A: это ZAsm и все что надо, диск B: это шрифты, иногда спрайты, подпрограммы IFUSED и программы которые еще не доросли для .exe файла, самостоятельного запуска. Диск C: обычно исходные тексты ZAsm`а или оверлеев, ну или того что я иногда пишу, когда не пишу ZAsm. Ну и диск D: - выходные файлы, естественно какое то время они с этого диска и запускаются и поэтому в переменных прописан диск D. До версии 3.3x это было не страшно, так как оверлеи были в основном так сказать каталоге, в том числе setup, что позволяло быстро изменить диск. Сейчас они собраны в OVERLAYS.trd и вот здесь начинаются трудности. Я сам с этим столкнулся и по возможности быстро заменил файл, ну что бы ни на чью голову не перекладывать.
И не в каждой версии такое бывает, очень часто новая версия появляется здесь после довольно долгого тестирования. В этот раз причина была, исправление ошибки.
Ну ты может проверишь unreal ту версию что я линковал? Я не могу в ней получить no disc, например, всё нормально.

По поводу второго вопроса - не понял, это скриншот от ZAsm`а с 5-ти битовым шрифтом в качестве главного, а может и единственного. Меня как то попросили, я собрал.

Кажется понял, вопрос о записи команд через ":", такая возможность есть, пользоваться не обязательно, но сам листинг значительно сокращается. Что там рассматривать построчно команды подпрограммы если ты давно и прекрасно знаешь что она делает. Это еще ничего, в былые времена набивали строку до 128 байт и не только я с Костей Афендиковым, встречал такие тексты неоднократно. Потом прошло.
Вопрос в том, почему всё такое неформатированное. endif хз где, ifused и прочее вообще не рядом. Почему так? Разве так надо? Двоеточие это нормально, я сам так пишу иногда.