User Tag List

Страница 173 из 181 ПерваяПервая ... 169170171172173174175176177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,730 из 1809

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #1721

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    например так
    и как это может быть связано с
    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    Отсутствие реакции на изменение состояния 3 бита цвета
    где в твоей упоротой формуле учитываются состояния битов?

    - - - Добавлено - - -

    а насчёт палитры анрыла подозреваю, что код для атм и профи один и тот же, но в атм всего 64 цвета
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #1722

    Регистрация
    09.09.2018
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    438
    Спасибо Благодарностей отдано 
    144
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    где в твоей упоротой формуле учитываются состояния битов?
    3 бита дают значения от 0 до 7. Это весь спектр в 8bpp. В 24bpp спектр это значения 0-255.
    Для перевода из 24bpp в 8bpp, нужно спектр 0-255 разбить на 8 частей, а значения конкретных цветов привести к ближайшим. Что и делает приведённая формула, когда в ней стоит цифра 7. Формулы стандартные, их можно найти в любой литературе по теме.
    Цифра 6 же кодируется в двух битах как 11. По этому нет реакции на изменение третьего бита. И от сюда же сдвиг цвета по спектру, так как частей теперь только 7.

    два фактора:
    1. отсутствие реакции на изменение 3 бита
    2. сдвиг цветов по спектру. При чём сам сдвиг и получаемые при нём цвета весьма показательны.
    Позволяют предположить, что в формулах пересчёта при отображении на экране есть ошибка. И она очень похоже на то, что в формулах стоит 6 вместо 7. Не сомневаюсь, в том что там используются точно такие же формулы которые я привёл, так как других для RGB стандарта просто нет, а выполнять преобразование нужно.

    Конечно же ошибка может быть и в другом месте, но я бы начал проверку от сюда. И если ошибки нет, прошёлся бы по всей цепочке по работе с цветом и выводом на экран.
    Последний раз редактировалось tae1980; 21.01.2020 в 21:24.

  3. #1723

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Wut da fuk am i reading?
    Человек на какой-то другой планете живёт, чесслово... Цветовое пространство, где R и G представлены тремя битами, а B - двумя называется RGB332. TrueColor - 24 бита цвета, каждый компонент представлен 8 битами, это ещё называется RGB888. В общем случае используются старшие 3 (или 2) бита от полного 8-битного значения каждого цвета, а не лунные "формулы".
    Последний раз редактировалось SAM style; 21.01.2020 в 22:50.
    Все любят гипножабу

  4. #1724

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    Для перевода из 24bpp в 8bpp, нужно спектр 0-255 разбить на 8 частей
    на 7 частей, и перевод тебе сейчас обратный нужно рассматривать

    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    Цифра 6 же кодируется в двух битах как 11
    цифра 6 в ДВУХ битах вообще никак кодироваться не может, потому что максимальное двухбитное число это ТРИ

    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    два фактора:
    1. отсутствие реакции на изменение 3 бита
    2. сдвиг цветов по спектру. При чём сам сдвиг и получаемые при нём цвета весьма показательны.
    Позволяют предположить, что в формулах пересчёта при отображении на экране есть ошибка. И она очень похоже на то, что в формулах стоит 6 вместо 7. Не сомневаюсь, в том что там используются точно такие же формулы которые я привёл, так как других для RGB стандарта просто нет, а выполнять преобразование нужно.
    всяких есть (логарифмических, например), да и значения можно тупо задавать таблицей без всяких формул
    и предположить так можно много чего, например, что вместо 7 там вовсе даже 3 (а не 6)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #1725

    Регистрация
    09.09.2018
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    438
    Спасибо Благодарностей отдано 
    144
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    на 7 частей, и перевод тебе сейчас обратный нужно рассматривать
    так это пример был.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    всяких есть
    Допускаю. Но я других не нашел, ни в одном месте. Хотя очень сильно искал, нужно было для конверсии графики.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    и предположить так можно много чего
    Так как на счёт решить проблему?
    Я СИ не знаю, собрать проект не могу.

  6. #1726

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну, может быть, недоработку в коде я и найду, но пересобирать это вряд ли
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #1726
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #1727

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    г. Антрацит, Украина
    Сообщений
    1,685
    Спасибо Благодарностей отдано 
    295
    Спасибо Благодарностей получено 
    330
    Поблагодарили
    168 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как в эмуляторе выставить,чтобы чтобы память была только 48кб? В .ini написано что не меньше 128.
    Моё железо

    Скрытый текст


    ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
    Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
    Delta_micro /repair status/
    Москва_48кb /repair status/
    [свернуть]

  9. #1728

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,246
    Спасибо Благодарностей отдано 
    995
    Спасибо Благодарностей получено 
    619
    Поблагодарили
    336 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Enigmatic Посмотреть сообщение
    Как в эмуляторе выставить,чтобы чтобы память была только 48кб? В .ini написано что не меньше 128.
    Если стартовать из режима 48k комп стартует с отключенным портом $7ffd и страничная память будет не доступна. В конфиге измени 'ROMSET=48K'.

    Этот пользователь поблагодарил SoftLight за это полезное сообщение:

    Enigmatic(31.01.2020)

  10. #1729

    Регистрация
    09.09.2018
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    438
    Спасибо Благодарностей отдано 
    144
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть где ни буть нормально описание?
    В частности, не могу наладить работу клавы. Отключил Shift и Ctrl, но в эмуле всё равно есть реакция на Shift. Где настраиваться "ATM PC/XT keyboard controller"?
    Нужно описание встроенного отладчика и его возможностей по взаимодействию с кодом. Например, можно ли в него перейти прямо из кода.
    Последний раз редактировалось tae1980; 01.02.2020 в 19:41.

  11. #1730

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    Есть где ни буть нормально описание?
    В частности, не могу наладить работу клавы. Отключил Shift и Ctrl, но в эмуле всё равно есть реакция на Shift. Где настраиваться "ATM PC/XT keyboard controller"?
    Нужно описание встроенного отладчика и его возможностей по взаимодействию с кодом. Например, можно ли в него перейти прямо из кода.
    В ридми читай все возможности. Про АТМ это к алоне я думаю.
    Переходить из кода в отладчик это какая-то ересь, по определению код не должен взаимодействовать с отладчиком, это же отладчик,
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

Страница 173 из 181 ПерваяПервая ... 169170171172173174175176177 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •