User Tag List

Страница 37 из 171 ПерваяПервая ... 333435363738394041 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 1705

Тема: Электроника БК 0010-01 vs ZX.

  1. #361

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Ахтунг - это кривые руки, которые не позволили спектрумисту запустить эмулятор БК с правильными пропорциями экрана.
    ммм?
    этот скриншот был сделан эмулятором написаным... БКшником наверное. но это неточно

    Давай сравним с "гоблинами" на Спектруме. Раз уж вы взялись судить о компьютерах исключительно по играм.
    да легко
    http://atmturbo.nedopc.com/ вот тут лежат гоблины под АТМ. А АТМ это speccy (c) Alone Coder

    В комплекте со Спектрумом была мышь?
    к спектруму вообще много всякого подключалось

    А кто там автор, напомни? Sierra On-Line? Вот же странно, что любитель из Самары не сделал такую же качественную игру! Ах, да, Sierra On-Line - издатель, так то не считается. "Гоблинов" на самом деле сделала маленькая команда энтузиастов. Правда, у этой команды (Coktel Vision) был бюджет 30 миллионов франков в 1992-ом году и 75'000'000 франков в 1993-ем. И это только с одного проекта. А у Самарского любителя не было. Поэтому делаем вывод "БК хуже Спектрума" (хотя, для Спектрума вообще нет "Гоблинов"). Очень умно.
    Друг мой. Даже MAXI GC несмотря на свое GC предлагал нам не мучатся с конверсией графики для этого проекта, а взять один битплан (из 4х) и так сделать.

    а вот здесь лежит игра для спектрума видимо тоже сделанная фирмой с миллионным бюджетом. Но это не точно.

    поэтому давай не будем о возможностях. и средствах. автору гоблинов не надо было ни рисовать, ни сочинять музыку, ни придумывать историю и сюжет. Все уже было нарисовано и придумано. И даже взломано.
    откуда кстати про бюджет? судя по суммам это сборы от продаж.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

    Этот пользователь поблагодарил jerri за это полезное сообщение:

    Максагор(27.02.2020)

  2. #361
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #362

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NEO SPECTRUMAN, для обсуждения игр есть другие темы. Здесь же вопрос был задан более общий.

    Во, первых, спрашивалось "что было лучше". Очевидно, имеется в виду прошлое. Время популярности обоих компьютеров. А вовсе не современный Spectrum Next (тогда вопрос ставился бы "что сейчас лучше").

    Во-вторых, даже если БКшники и "тычут в железо, говоря, что оно лучше", они не настаивают, что БК лучше для любых задач. Говорят о сравнимой со Спектрумом производительности. В среднем. Если на экране БК отводить только 6 килобайт под обновление графики, то скорость опять же будет сравнима со Спектрумом при его 6 Kb видеопамяти.

    В-третьих, на софт можно смотреть с позиции потребителя, а можно с позиции создателя.
    Потребителю лучше иметь готовый каталог программ, написанный кучей фирм с миллионными бюджетами. Особенно когда эти программы достаются пользователю бесплатно.
    Программисту интересней писать самому, открывать новые горизонты, создавать то, чего ещё нет в каталоге программ для этого компьютера.

    Про "повторяемость" компьютера - это для любителей паяльника. Обычного пользователя не волнует кто и как производит компьютер. Меня, например, совершенно не волнует "плохая повторяемость" компьютеров NeXT или Amiga, я точно знаю, что они лучше "хорошо повторяемого" Спектрума и ещё более лучше повторяемого Altair 8800.

    Про мышь: это был стандартный аксессуар для БК. Хотя, и не шёл в комплекте. Вот, например, игра "Eye of Beholder" того же Погорельцева поддерживает мышь. Причём, игра для БК 0010.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bk-eye-of-beholder.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	27.5 Кб 
ID:	71500

    Значит ли это, что БК лучше? Нет, просто пользователи БК могли поиграть в "Eye of Beholder", "Goblins", "Warlords" и нормальный "King's Bounty", а пользователи ZX не могли. Зато у них были другие игры, и гораздо больше.
    Последний раз редактировалось Manwe; 13.02.2020 в 19:38.
    manwe.pdp-11.ru

  4. #363

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    А вовсе не современный Spectrum Next
    втопку этот некст

    для сравнения
    был приведен теплый и ламповый АТМ
    если хотите более старый

    то можем расчехлить ближайшего родственника Sam Coupe
    хотя и 128-й не плохо справится с противостоянием БК

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Программисту интересней писать самому, открывать новые горизонты, создавать то, чего ещё нет в каталоге программ для этого компьютера.
    но планка у такого програмиста низкая
    и пишет он гафно
    100500 советских компутеров этому в подтверждение

    там где был более развитый рынок софта
    там и софт сильнее

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Про "повторяемость" компьютера - это для любителей паяльника. Обычного пользователя не волнует кто и как производит компьютер. Меня, например, совершенно не волнует "плохая повторяемость"
    а потом
    высокая цена
    мало пользователей
    плохой софт
    от чего мало пользователей
    от чего потом загибание платформы...

    "закрытые" неповторяемые платформы не выживают
    или хотябы мощность производителя должна быть огого

    где щас телефоны на simbiian-е?
    (самая недвано сдохшая платформа которую могу вспомнить)
    ...а ну еще сдохли пальмы
    не интеловские маки
    вин мобайл

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Значит ли это, что БК лучше? Нет
    а ну а мы о чем?
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 13.02.2020 в 19:29.

  5. #364

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    этот скриншот был сделан эмулятором написаным... БКшником наверное. но это неточно
    Судить о компьютере по кривой опции эмулятора - такое себе. Если хочешь получить нормальный скриншот, Растягивай до 1024x768 без интерполяции.

    АТМ это speccy (c) Alone Coder
    Ну тогда Союз-Неон это БК


    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    к спектруму вообще много всякого подключалось
    Напомню, что в оригинальных "Гоблинов" можно было играть без мыши. Поэтому предъява к БК-версии странная. Ну не было мыши у автора из Саратова (LOL, я впервые попался на эту классическую штуку - в предыдущем сообщении спутал Саратов и Самару). А к следующей игре он уже обзавёлся мышью.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Друг мой. Даже MAXI GC несмотря на свое GC предлагал нам не мучатся с конверсией графики для этого проекта, а взять один битплан (из 4х) и так сделать.
    А вы как сделали?

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    а вот здесь лежит игра для спектрума видимо тоже сделанная фирмой с миллионным бюджетом. Но это не точно.
    Там графика однобитная. Даже у Game Boy 4 оттенка серого. И насколько я помню, Слава долго делал эту игру. А Погорельцев клепал свои порты с PC по несколько штук в год. "Чёрный Ворон" хвалят не зря, думаю. Но если следовать вашей логике в этом споре, то... почему же эту прекрасную игру не портировали на другие платформы? На Amiga или на Atari, например. Означает ли это, что игра была не такой уж прекрасной?

    поэтому давай не будем о возможностях. и средствах. автору гоблинов не надо было ни рисовать, ни сочинять музыку, ни придумывать историю и сюжет. Все уже было нарисовано и придумано. И даже взломано.
    Ага, значит и спектрумисты могли портировать эти игры на ZX. Но почему-то не портировали. Наверное, Спектрум просто не потянул их, правда?

    откуда кстати про бюджет? судя по суммам это сборы от продаж.
    Прикинь, бюджет следующих проектов складывается из сборов от предыдущих проектов. Логика! Я не говорю о бюджетах с точностью до цента. Я говорю о порядках сумм, которыми располагали фирмы. Легенды про энтузиастов, в одиночку создававших крутейшие игры для Спектрума - это, конечно, прекрасно и романтично. Но действительно серьёзные проекты вышли из больших студий и от серьёзных издательств. Ничего такого на БК-сцене не было. Это и объясняет разницу в каталоге игр для БК и для ZX. Думаю, процентов на 80 дело в этом. И только процентов на 20 - в том, что маленький экран и быстрый доступ к памяти у Спектрума лучше подходил для видеоигр.


    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    втопку этот некст
    для сравнения
    был приведен теплый и ламповый АТМ
    если хотите более старый
    то можем расчехлить ближайшего родственника Sam Coupe
    Так можно и Amstrad CPC приплести, и MSX2 - ну а что, ведь процессор Z80. И даже музыкальный чип AY тот же. Чем не Спектрум?

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    но планка у такого програмиста низкая
    и пишет он гафно
    там где был более развитый рынок софта
    там и софт сильнее
    Это общая проблема: пока платформа молодая и софта под неё нет, игры фиговые. И на БК, и на Game Boy Advance, и даже на PlayStation 1. Потенциал платформы раскрывается постепенно. И тем быстрей, чем больше людей вовлечены в создание софта под эту платформу. Плюс не забываем материальный стимул и честную конкурентную рыночную среду. В СССР этого не было. Да, это повлияло на софт. Но с точки зрения железа БК был неплох для своего времени. Ну или назови советский компьютер того времени (1985 г.), который лучше.

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а потом высокая цена мало пользователей плохой софт от чего мало пользователей от чего потом загибание платформы...
    Цена IBM PC была намного выше, чем у ZX, однако результат ровно противоположный тому, что ты описал. Так что дело далеко не только в цене. Да и цена БК была не такой уж большой. Я заработал на неё ещё учась в школе.

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    "закрытые" неповторяемые платформы не выживают
    Привет тебе от Стива Джобса.

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а ну а мы о чем?
    О том, что неправильно судить о "лучшести" платформы по наличию или отсутствию на ней каких-то нескольких игр.
    manwe.pdp-11.ru

  6. #365

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Прикинь, бюджет следующих проектов складывается из сборов от предыдущих проектов. Логика!
    ВОТ ЭТО ЛОГИКА
    а работники пол года видимо работают за еду?
    а оплата помещение, электроенергии итд итп...

    боже
    где вы такие гуманетарии только беретесь (тут я бы поставил смайлик рука лицо но интерфейс не отзывается)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    О том, что неправильно судить о "лучшести" платформы по наличию или отсутствию на ней каких-то нескольких игр.
    правильно надо судить по наличию отсутствию 16 бит? :рукалицо:

    и небыло речи об конкретных играх
    а была речь о качестве их как таковых...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Там графика однобитная.
    ВОТ ЭТО АРГУМЕНТ... :рука лицо:
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 13.02.2020 в 19:51.

  7. #366

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    О том, что неправильно судить о "лучшести" платформы по наличию или отсутствию на ней каких-то нескольких игр.
    правильно судить по всей библиотеке софта (в частности, по качеству-количеству лучших игр)

    - - - Добавлено - - -

    и вообще "ЖЕЛЕЗО - НИЧТО, СОФТ - ВСЁ", а кто не согласен, того
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #367

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Так можно и Amstrad CPC приплести, и MSX2 - ну а что, ведь процессор Z80. И даже музыкальный чип AY тот же. Чем не Спектрум?
    мало того что бека фанатеке
    так еще и приспешники блеккета

    и вообще постой
    Б___К
    БлекКет

    совпадение?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Ну или назови советский компьютер того времени (1985 г.), который лучше.
    запросто
    ВЕКТОР

    вот доработанную его версию можно поставить VS спектрум
    и хоть софтварь для него тоже уныла
    но железная мощность вектора все равно просматривается
    и спектрум местами так же не может

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Цена IBM PC была намного выше, чем у ZX, однако результат ровно противоположный тому, что ты описал.
    давно видел игры для ибм ПЦ 82-84 года?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Привет тебе от Стива Джобса.
    он умер
    алилуя!

    надеюсь его контора тоже вскоре загнется
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 13.02.2020 в 19:52.

  9. #368

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а работники пол года видимо работают за еду?
    а оплата помещение, электроенергии итд итп...
    Из этого и складывается бюджет игры. Сюрприз?

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    правильно надо судить об наличии отсутствии 16 бит?
    С точки зрения программиста хороший 16-битный ассемблер даёт больший простор, чем 8-битный. Ну а геймерам по фигу - это понятно.

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    и небыло речи об конкретных играх
    а была речь о качестве их как таковых...
    Ну-ну. Зачем же вы тогда приводили в пример конкретные игры, утверждая, что если их нет на БК, то...
    Качество игр зависит от работы команды в первую очередь. Как мы знаем, сейчас даже под самые старые трешовые платформы умудряются делать крутейшие игры с интересным геймплеем и стильной графикой.

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ВОТ ЭТО АРГУМЕНТ... :рука лицо:
    То есть "кодерские цвета" у БК - это аргумент. А однобитный монохром у ZX - не аргумент. Интересно вы сравниваете "качество игр"...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ВЕКТОР
    вот доработанную его версию можно поставить VS спектрум
    и хоть софтварь для него тоже уныла
    но железная мощность вектора все равно просматривается
    и спектрум местами так же не может
    Во-первых, это уже 1987-ой год. Так что сравнивать надо не с БК, а с УКНЦ (которая и задумывалась как "доработанная версия БК"). Во-вторых, доработки не в счёт.

    давно видел игры для ибм ПЦ 82-84 года?
    При чём тут игры? Речь шла о стоимости платформы, количестве пользователей и качестве софта. Ничто из этого не помешало IBM PC победить Спектрум.

    надеюсь его контора тоже вскоре загнется
    Америке скоро конец! Вы видели госдолг США?!!
    manwe.pdp-11.ru

  10. #369

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Ну-ну. Зачем же вы тогда приводили в пример конкретные игры, утверждая, что если их нет на БК, то...
    по моему БКФ просили показать гоблинов на спектруме


    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    То есть "кодерские цвета" у БК - это аргумент. А однобитный монохром у ZX - не аргумент. Интересно вы сравниваете "качество игр"...
    ну тоесть по твоему
    если цветов больше чем 2
    то КАЧЕСТВО сразу выше в 400 раз?

    так нет все абсолютно не так

    про сложность рисования
    все даже на оборот
    цветом на точку легче передать большее количество деталей
    чем при помощи чб

  11. #370

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    правильно судить по всей библиотеке софта (в частности, по качеству-количеству лучших игр)
    и вообще "ЖЕЛЕЗО - НИЧТО, СОФТ - ВСЁ", а кто не согласен, того
    Ну хз, это чисто геймерский подход. Мне не интересно участвовать в спорах между с сонибоями, мариобоями и т.д. Хотите сказать, что до сих пор под впечатлением от игр, доставшихся вам в детстве вместе с компьютером? Ну Ok. Это мне понятно. Также очевидно, что это ничего не говорит об объективной "лучшести" или "худшести" вашего компьютера детства по отношению к другим компьютерам.
    manwe.pdp-11.ru

Страница 37 из 171 ПерваяПервая ... 333435363738394041 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 78
    Последнее: 28.02.2025, 21:19
  2. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 59
    Последнее: 07.10.2018, 19:55
  3. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 2
    Последнее: 07.05.2018, 23:43
  4. Различия БК 0010 БК 0010Ш БК 0010-01
    от Mad Killer/PG в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 12
    Последнее: 16.10.2011, 13:37
  5. [Питер] Продам Электроника Б3-18А, Электроника МК 52
    от russoturisto в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 6
    Последнее: 05.02.2010, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •