User Tag List

Страница 63 из 171 ПерваяПервая ... 596061626364656667 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 1705

Тема: Электроника БК 0010-01 vs ZX.

  1. #621

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    тебе тяжело повторить inc dec 2 раза
    на z80 например это будет все равно быстрей
    чем складывать 16 битные числа

    и когда нужно пропускать несколько строк сразу?

    для интерлейсов
    делается 1 ОДИН такой
    пропуск на всю строку

  2. #622

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    тебе тяжело повторить inc dec 2 раза
    а если не два? отражение в воде, например

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    чем складывать 16 битные числа
    с вектороподобными раскладками - восьмибитные
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #623

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а если не два? отражение в воде, например
    ты предлагаешь затачивать видео режим под отражение в воде?
    ну просто еще лучше
    чем предыдущий оратор
    предлагающий видео режим 331х119

  4. #624

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Не припомню. Есть "Остров Обезьян".
    Кстати, кто там хотел "Laser Squad"? Есть подобная игра "UFO": http://vanyas.chat.ru/world_bk/games.htm
    И всетаки мне показывали Loom. Сказали для БК0011. Блин.

    там был такой характерный интерфейс.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #625

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ты предлагаешь затачивать видео режим под отражение в воде?
    ничего не предлагаю, просто сказал, что для перехода на несколько строчек при любой раскладке нужны сложения

    - - - Добавлено - - -

    хотя нет, предлагаю - тебе впредь перечитывать по нескольку раз посты, на которые ты собираешься отвечать
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #626

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperMax Посмотреть сообщение
    причем тут пользователи и квардратные пиксели?
    Художники = пользователи. Программисты = пользователи. Им удобней когда пиксели квадратные.

    Цитата Сообщение от SuperMax Посмотреть сообщение
    я к тому что в БК уже есть стандартный видеорежим 512х256 и 256х256 придумывать новое, которое в принципе не совместимо со старыми стандартами плохая идея изначально
    На PC это никого не парило: какой режим нужен, такой и инициализируешь. Хочешь - старый, хочешь новый.

    Цитата Сообщение от SuperMax Посмотреть сообщение
    откуда эта идея про оптимальность ?
    если уж вспоминать байтовые видеорежимы то тогда 320х200, но как я уже сказал, это слишком много
    Самый ненавистный режим с расплюснутыми пикселями.

    Цитата Сообщение от SuperMax Посмотреть сообщение
    поверьте, будет очень медленно
    Что именно будет медленно? Я написал довольно много демок, чтобы сделать вывод: обращение к точке как к байту - быстрее всего.

    если говорить о спрайтах, то просто надо идти дальше, а именно использовать два слоя
    первый слой - фон из двух планов по 16КБ
    второй слой - спрайты и все что движется - тоже два плана по 16КБ
    Слои = тормоза.

    адресация страниц по 16КБ - те как уже сделано в БК11М
    В УКНЦ тоже. А в итоге тормозной битплановый экран. Зачем делать вторую УКНЦ?

    зачем делать палитры вообще ?
    я уже писал что технологичнее и удобнее так:
    собственно 16 пар регистров в которых 32х битный RGB цвет и все проблемы
    те каждый из 16 цветов программируется отдельно
    Это и есть палитры. Точнее, одна 16-цветная программируемая палитра.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    320 = (256 + 64)
    Я умею считать Просил объяснить чем 320 точки в строке "проще" 292-ух точек в строке. На практике.

    зачем таблица, когда можно без таблицы? (в идеале - и без сдвигов, только сложения)
    Затем, что можно делать крутые экранные эффекты, перепрограммируя таблицу строк. Ну и адрес произвольной Y-координаты не надо высчитывать: всё уже посчитано и лежит в удобном виде.

    просто 16-цветный экран, который весит как 256-цветный
    31-цветный. У спрайтов гоблинов может быть другая расцветка. Зато скорость отрисовки высокая. И в этом же экране хранится маска переднего плана.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    но в высоту только святые 256
    Это всё стереотипы инженеров. Реальным пользователям по фигу на степени двойки.
    Мне даже интересно: в современных компьютерах ты тоже серьёзно заморачиваешься, чтобы экран был кратен степеням двойки? А с какой кратностью? На 8 делиться? Или на 256? Или на 2?

    но не какие не 292 и не 219
    от куда ты их вообще отколупал?
    Произвёл вычисления по оптимальному использованию адресного пространства 64 kb.

    в идеале это inc dec
    и никаких сложений
    Ну вот с таблицей адресов строк так и есть.
    Последний раз редактировалось Manwe; 18.02.2020 в 18:02.
    manwe.pdp-11.ru

  7. #627

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Ну вот с таблицей адресов строк так и есть.
    можешь не оправдываться
    мы и так знаем что БКшники не умеют считать такты

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    Lethargeek(18.02.2020)

  8. #628

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    можешь не оправдываться
    мы и так знаем что БКшники не умеют считать такты
    На БК 0010 умеют.
    manwe.pdp-11.ru

  9. #629
    zx_
    Гость

    По умолчанию

    jerri, И всетаки мне показывали Loom. Сказали для БК0011. Блин

    вспоминай вот теперь

  10. #630

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Просил объяснить чем 320 точки в строке "проще" 292-ух точек в строке. На практике.
    а непонятно разве, что чем ближе к степени двойки, тем проще двоичная арифметика?
    что на практике позволяет 320 умножить на любое число быстрее, чем, допустим 219
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 63 из 171 ПерваяПервая ... 596061626364656667 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 78
    Последнее: 28.02.2025, 21:19
  2. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 59
    Последнее: 07.10.2018, 19:55
  3. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 2
    Последнее: 07.05.2018, 23:43
  4. Различия БК 0010 БК 0010Ш БК 0010-01
    от Mad Killer/PG в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 12
    Последнее: 16.10.2011, 13:37
  5. [Питер] Продам Электроника Б3-18А, Электроника МК 52
    от russoturisto в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 6
    Последнее: 05.02.2010, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •