Как говаривал старик Палсекамыч (которого некоторые историки ошибочно называют Пепсиколычем или даже, прости Господи, Бублегумычем): "Не клади все яйца в одну... мошонку!"
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Для БК 0010 без статической памяти тайминги правильные. 90-95% игр написаны именно под такую стандартную БК 0010.
Этим и занимается Ivanq - верилоговскую модель процессора 1801-ВМ1 уже реализовал в реальном времени, теперь дело за видеоконтроллером ВП1-037.
- - - Добавлено - - -
Так реализуй оптимальным способом. При условии уложиться в 256 байт. На БК точно такие же условия. Отличный тест.
16 килобайт мы уже инкриментировали, Мону Лизу запускалли, теперь вот фрактал.
Ещё Костя предложил сравнить скорость вывода спрайта по маске с сохранением фона.
Предлагаю такие условия:
1. Размер не более 512 байт.
2. Программа генерит случайный шум на экране (размер 256x192).
3. По этому экрану движется спрайт Super Mario 13x16 с сохранением фона под ним.
4. Спрайт накладывается на фон по маске.
5. Движение спрайта с точностью до одного пикселя.
6. Сравниваем сколько процентов времени от частоты кадров это занимает.
manwe.pdp-11.ru
опять же фигня
тк можно написать 600 разными способами
я же предлагаю отрисовку точек
- - - Добавлено - - -
давай сразу 16 бит компо
тупые ограничения
видимо вызванные тем что на БК памяти то и нет
а на спектруме она есть
и юзають развернутые циклы и таблицы по 16К
в придачу все нормальные быстрые процедуры обычно юзают несколько таблиц по 256 байт
- - - Добавлено - - -
Да и смысол тратить время на доказывания 2,5 убежденным фанатекам что спектрум лучше?
это примерно то же, что убеждать копрофилов что они doing it wrong![]()
Как будто отрисовку точек нельзя сделать «600 разными способами».
Ты усиленно пытаешься придумать какой-нибудь синтетический тест, в котором ZX покажет себя в разы лучше БК. Но мы уже провели синтетический тест с инкрементом 16 Kb памяти. А также два несинтетических теста, приближенных к реальным задачам (поиск оптимального баланса между скоростью, размером и качеством) - Мона Лиза и фрактал. Все тесты показывают сравнимые результаты. Спектрум чуть быстрей на простых задачах, у БК чуть короче код.
Каждый компьютер имеет свои преимущества. На БК мало крутых игр, зато интересно кодить. Кому что.
- - - Добавлено - - -
в играх на ZX 48k старались писать компактный код, чтобы оставить больше места под графику и уровни. Это не «тупые ограничения», а типичная задача – поиск оптимального соотношения между размером, скоростью и качеством.
manwe.pdp-11.ru
рука лицо
ну если у БКшников на столько не шевелятся извилины то что говорить?
ну начни считать килофлопсы тогда
еще менее вменяемый тест
или для отрисовки точек ОПЯТЬ? у Бека медленная память, сложные медленные команды, большой экран
да унылые отмазки все это
в других областях они тоже выдают перлы типа
кстате если у твоего бека нету памяти
то какого ты вообще заикаешся что он лучше чем спектрум?
впихивание в 512 байт это как раз ТУПЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
которые есть смысл использовать только в рамках демосцены
хотя еще актуально для альтаир 8800
опять же бекашником некуда подсмотреть
тк у них нету софта...
чтоб не расказывать как экономили 1 килобайт под таблицы чтоб запихнуть 20К графики
оптимальных вариантов будет мало и будут примерно с одной скоростью
вот буквально несколько дней назад
смотрел виеверы pcx картинок на спектруме
так вот одни шустро открывают и шустро скролят
а одни пол минуты отрисовывают по полосочке на экран...
ну и можно написать точно но медленно
и можно написать быстро но не точно
смысл сравнивать то
что в рамках только одной платформы может иметь разброс +-300%?
нужно сравнивать наиболее простые и оптимизируемые алгоритмы
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 04.03.2020 в 15:04.
NEO SPECTRUMAN, объясни почему для точки "оптимальных вариантов будет мало и будут примерно с одной скоростью", а для спрайта 13x16 - нет. Почему отрисовка точки - "наиболее простой и оптимизируемый алгоритм", а отрисовка спрайта - нет. Нарисовать точку - предел твоих интеллектуальных способностей? Спрайт уже не потянешь?
И чем тебе не нравятся sample offset? Хочешь поучить меня писать трекерную музыку?![]()
manwe.pdp-11.ru
Догадываюсь, что потянет он. Только низом позвоночника чувствует, что ты что-то задумал. Ты хитришь. Подсунул разноцветный спрайт. Чётко задал его размеры в пикселях, а про цвета ничего. Тут явно вылезет, что на спекки либо однобитный цвет, либо накручивать мультиколоры всякие. А на БК-то явно полегче, в 4 градациях серого спрайт будет покрасивше выглядеть чем двухцветный. И код простой, прямой и логичный без изврата. И никакого клешинга.![]()
ну как бы использовать его для громкости...
совсем крайний случай
пушо чем меньше кода
тем оптимизированные варианты будут более похожи по тактам
вывод спрайта уже не универсальный и более массивный алгоритм
и затачивается под конкретные задачи
нужно сравнивать ТО
что на обоих платформах будет работать максимально возможно быстро
а не мягкое с мокрым
- - - Добавлено - - -
не ну спрайты именно Я
как раз плохо рисую
я этого даже не скрываю
Да, и как восстанавливать фон под спрайтом, тоже не обговорено. Его нужно брать с экрана и сохранять, или регенерировать псевдослучайностью того-же семени?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)