User Tag List

Страница 94 из 171 ПерваяПервая ... 909192939495969798 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 1705

Тема: Электроника БК 0010-01 vs ZX.

  1. #931

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,340
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    На Спектруме же полно игр, портированных с «больших» машин.
    На ZX 2 цвета. И что, спрайт берётся, как он создан изначально? Нет, он творчески переработан.

    Конечно, если тебя устроит так и не марио, а простой двуцветный ромбик, то так бы сразу и сказал. Это другое дело. Тут мультиколоров не надо, и ZX справится лучше чем БК. Двуцветность спрайтов для ZX естественна.
    Изображения Изображения  

  2. #931
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #932

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Reobne, лучше спрайт Марио, конечно. Пусть даже переработанный под 2 цвета.
    manwe.pdp-11.ru

  4. #933

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Пока ты рассказывал, что тебе не хватит 512 байт для написания процедуры вывода спрайта, Jerri сделал в 282. Словоблудие vs Практика.

    клал я на правила выдуманные недалекими БеКаДемосценерами
    у которых только 512 байт остается свободными
    и которым не докажешь что размеры экрана лучше когда кратные 256

    у 48-го
    32К быстрой памяти
    которых хватит всем
    а если не хватит еще есть 10К медленной




    типо гигаскриновый марио с максой есть?
    (мог с ним накосячить тк вбил его ручками)
    есть
    шум есть?
    есть
    спрайт попиксельлно перемещается?
    перемещается

    все порядка 3К

    засекаем по брякам
    тк лень считать (хотя у меня возле каждой команды количество тактов)

    2067 тактов отрисовка 4-х из восьми положений (когда спрайт 3х2 знакоместа)
    771 тактов на восстановление фона

    1403 тактов отрисовка других 4-х положений (когда спрайт 2х2 знакоместа)
    512 тактов на восстановление фона
    где подвох думаю уже ясно ( :
    тк ТЗ расплывчатое

    это порядка 1472 спрайтов размером 13х16 в секунду
    или 29 на фрейм


    весь обвес на чистейшем *****коде



    так же 2 варианта фона для лучшего восприятия



    теперь очередь БКшников словоблудить


    - - - Добавлено - - -

    Кстате последив за марио на фоне полосочек
    очень хорошо потом рябит в глазах
    Вложения Вложения
    • Тип файла: 7z mario.7z (1.5 Кб, Просмотров: 57)
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 07.03.2020 в 01:41.

  5. #934
    zx_
    Гость

    По умолчанию

    NEO SPECTRUMAN, не ну спрайты именно Я
    как раз плохо рисую
    я этого даже не скрываю


    а как дысал, как дысал то ...
    ласара

  6. #935

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    так где там удобство кодинга на бека?
    jerri набросал пример еще позавчера

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zx_ Посмотреть сообщение
    а как дысал, как дысал то ...
    ласара
    к логопеду сначала сходи
    потом кудахкай
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 06.03.2020 в 18:28.

  7. #936

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NEO SPECTRUMAN, условие было сохранять случайный фон под спрайтом, а не полоски. И всё же попробуй уместиться в 512 байт. Я вот 2 дня только ужатием занимался. В 3 килобайта каждый дурак сделает.

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    где подвох думаю уже ясно ( : тк ТЗ расплывчатое
    Ничего не расплывчатое - просто не нужно выдумывать себе лишних ограничений, если они явно не указаны. Ты правильный подход применил. Не запрещено же. А вот в размер не уложился. Попробуй пререндерить процедуры вывода - может, уместишься в 512 байт.



    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    что то около того, но вообще 12 спрайтов с маской во фрейм.
    Тоже 12 спрайтов за кадр получается: http://thesands.ru/bk0010/sprite-test.zip



    Записано экранной грабилкой с эмулятора с включенным эффектом "свечение люминофора", так что выглядит стремновато и подёргивается, но лень уже переделывать. Лучше качайте исполняемый файл и смотрите в эмуляторе.
    При нажатии любой клавиши после каждого перемещения спрайта ожидается кадровое прерывание. Если клавиша отпущена, новое перемещение начинается сразу после отрисовки спрайта по предыдущим координатам.
    Чтобы посчитать скорость, можно измерить секундомером N пробегов по экрану при нажатой клавише и потом столько же пробегов при отпущенной клавише. Поделить одно время на другое.
    Последний раз редактировалось Manwe; 06.03.2020 в 23:44.
    manwe.pdp-11.ru

  8. #937

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    условие было сохранять случайный фон под спрайтом
    так глаза раззуй
    случайный фон успешно сохраняется тоже

    - - - Добавлено - - -

    а это картинка
    называется "найдите 1 марио"
    тк на фоне шума его не видно
    хотя если запустить снапшот то все видно прекрасно


    - - - Добавлено - - -



    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    А вот в размер не уложился.
    а я и не пытался уложиться
    мне интересней сэкономить такты
    а не какието байты

    и местами это тоже критично

    - - - Добавлено - - -

    а в принципе сделать гифку лехко
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 07.03.2020 в 01:35.

  9. #938

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а я и не пытался уложиться
    мне интересней сэкономить такты а не какието байты
    и местами это тоже критично
    Критично и то, и другое. Обычная ситуация: графика в игре занимает N килобайт, уровни M килобайт, в итоге у тебя остаётся 3 kb на код. А ты его весь потратил на вывод одного спрайта.
    manwe.pdp-11.ru

  10. #939

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Критично и то, и другое.
    а когда пишош какой нибудь буллетхелл
    тебе уже поджимают именно такты а не байты
    тк надо вместить сотни и тысячи на экране за пару фреймов
    при этом выглядят они все одинаково

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Тоже 12 спрайтов за кадр получается: http://thesands.ru/bk0010/sprite-test.zip
    это jerri щас разойдется
    и запилит 20 спрайтов за фрейм

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    В 3 килобайта каждый дурак сделает.
    ну давай ТЫ сделай в 3 килобайта
    и гляним выдашь ли ты больше 16 спрайтов
    раз уж если каждый дурак сделает

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Попробуй пререндерить процедуры вывода - может, уместишься в 512 байт.
    можно запросто написать установщик
    который будучи байт 100..200
    разложит 3К процедуру

    но это как раз тупое демосценерное ограничение
    тк все равно код остается те же 3К
    и те же 3К оперативки ему нужны (точнее даже больше тк установщик тоже занимает место и не может усердно затирать сам себя полностью)
    и в условиях платформ с 1К оперативки
    такое закос под 512 байт не катит

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    у тебя остаётся 3 kb на код. А ты его весь потратил на вывод одного спрайта.
    ну да реалии БК таковы
    могу только посоветовать сдать БК на драгмет
    и переходить на спектрум

    - - - Добавлено - - -

    и обычно сначала код
    а потом графика
    и если она не влазит
    ее еще и местами пакуют...
    прикручивают автомаски
    зеркалелки\отражалки
    выкидывают нафик
    или делают подгружаемой


    а не пихаем графику сколько хотеть
    а потом 3кб под код

  11. #940

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Обычная ситуация: графика в игре занимает N килобайт, уровни M килобайт, в итоге у тебя остаётся 3 kb на код. А ты его весь потратил на вывод одного спрайта.
    на быкашке - точно, обычная, что 3кб на код это роскошь причём лимит M+N даже на 0011 меньше чем у спека-128
    для спекоигор в таких случаях переписывают код на +P килобайт, получая меньшее M+N при той же наблюдаемой графике
    (вероятнее, что заранее запроектируют баланс памяти)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 94 из 171 ПерваяПервая ... 909192939495969798 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 78
    Последнее: 28.02.2025, 21:19
  2. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 59
    Последнее: 07.10.2018, 19:55
  3. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 2
    Последнее: 07.05.2018, 23:43
  4. Различия БК 0010 БК 0010Ш БК 0010-01
    от Mad Killer/PG в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 12
    Последнее: 16.10.2011, 13:37
  5. [Питер] Продам Электроника Б3-18А, Электроника МК 52
    от russoturisto в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 6
    Последнее: 05.02.2010, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •