User Tag List

Страница 103 из 171 ПерваяПервая ... 99100101102103104105106107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 1705

Тема: Электроника БК 0010-01 vs ZX.

  1. #1021

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    я имею ввиду любые. которые не стыдно показать. пусть даже логические когда на экране все статично
    То, что ты привёл – low end. Я с самого начала говорил, что Спектрум хорош для low end игр. Как Atari Pong и советский Видеоспорт-3 в своё время.

    Про R-Type я уже сказал: дико дискретные перемещения объектов и очень низкая частота кадров. Не стыдно показать там только графику, сворованную лицензированную с аркадного автомата.

    Chase H.Q. запомнился мне как разочарование детства. Я к тому времени уже поиграл в OutRun на Yamaha MSX, и тут у меня появился ZX Spectrum. Сначала дико долгая загрузка (на БК игры быстрей грузились), потом одноцветная графика и очень тормозной геймплей. Стыдоба. Впрочем, Miami Cobra на БК – то же самое, разве что цветное. Нормально можно играть только на 6 МГц.

    Dan Dare 2 – круто выглядят лабиринты. Динамичные объекты – мерцающий одноцветный примитив. В целом выглядит как дешёвые игровые консоли в которых надо было накладывать цветные плёнки на экран (в итоге фоны цветные, а движущиеся объекты белыми квадратиками).

    Chronos монохромный и дискретный. Airwolf 2 плавный, но всё ещё монохромный (кстати, он есть на БК).

    сравним с бека закосом
    Chronos на БК ничем не отличается от большинства скролл-шутеров для ZX: жуткая дискретность, низкая частота кадров, неплавный скроллинг, мерцание спрайтов. Вообще, все эти порты со Спектрума сильно подпортили БК-сцену: люди посмотрели на спектрумовские игры и решили, что можно делать такое же убожество, раз западные фирмы делают. Прогресс остановился.

    Помню, в Xenon всех очень радовал плавный скроллинг поверхности земли. Но в остальном игра – чистый спектрумизм.


    игры качества радио 86 рк... не более. особенно эти экономящие память унылые надписи
    Это экономия времени, а не памяти – человек решил не рисовать отдельный крупный шрифт, никто ему человекочасы не оплачивал. Первые 4-5 игр Савина довольно примитивны (самая первая 1987-го года даже под монохромный монитор), он просто нарабатывал опыт. Потом количество перешло в качество.

    это не теплый и ламповый lowres. это убожество
    посмотрел картинки просто на троечку
    Те, что на пятёрочку, остались в галерее художественной школы. Но меня твоя оценка не интересует, поскольку ты даже не способен разглядеть убогость спектрумовской графики там, где она очевидно бросается в глаза.


    пока наименее днищное что я видел на бк. это попытки повторить спектрумовские игры. и если визуально может и получается...
    Это говорит лишь о том, что твои сенсоры повреждены обильным излучением Спектрума. Если бы восприятие у тебя не было искажено, ты бы признал, что игры на Спектруме лучше разве что предыдущего поколения игровых консолей типа Magnavox Odyssey. Как можно было в начале 90-ых (а тем более в середине 90-ых) фанатать от игр на Спектруме – непонятно. Людей с паяльником могу понять – интересно поковыряться с железом. Демосценеров могу понять – интересно выжимать максимум из простой старой платформы. Геймеров понять не могу. Если искренне влюбиться в спектрумовские игры (имея перед глазами MSX, NES, PC) – это психотравма на всю жизнь.
    Про игры 2000-ых годов не говорю – это отдельная тема. Это уже даже не про игры. Это та же демосцена, по сути.

    то управление часто сосет. вощем как во всех играх для отечественных компов...
    Используй джойстик.
    Последний раз редактировалось Manwe; 09.03.2020 в 10:33.
    manwe.pdp-11.ru

  2. #1021
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1022

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Назови тогда бюджеты, которые выделяли на ZX-игры Activision, Ocean, Virgin, Hudson, Titus, US Gold, Electronic Arts.
    это ты первым заявил здесь "огромные" - вот ты и называй суммы; бремя доказательства - на заявителе
    и кстати, смешал в одну кучу разработчиков и издателей, которым приносили готовые и полуготовые игры
    коллективы разрабов также были очень небольшими по современным меркам - почитай хотя бы "легенды байтов"
    смысла не было никакого совершенно в больших бюджетах, их просто физически не могли освоить

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Сколько платили за лицензии Лукасу, Конами, Сеге, Капкому, Атари, Марвелу. А мы прикинем - "огромные" это деньги или "не огромные".
    ну так сколько? и насколько это важно, если известно, что многие бестселлеры созданы в одиночку или парой друзей
    жетсетвили с маникмайнёром написаны одним человеком, подростки Оливеры начинали в собственной спальне
    даже, блин, персидский прынц создан был одним человеком с видеокамерой и братом в роли модели

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Если так, то ещё больше работы, ещё больше расходов (художник на зарплате).
    тебе ссылку ведь на книжку уже давали, не такие там большие были зарплаты, к тому же художник мог работать сразу для нескольких платформ

    главным преимуществом западных производителей софта были вовсе не бюджеты, а скорей уж разнообразный опыт работы с множеством различных машин

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Владимир Савин писал по несколько игр в год. В 1989-ом он помимо пяти "Десантников" написал ещё 2-3 игры. Выпускал по очереди и главное - продавал по-отдельности. 5 игр приносят больше прибыли, чем одна с пятью уровнями. К тому же, интерес пользователей лучше постоянно поддерживать частыми релизами, чем выпускать одну игру в год.
    то есть неизбалованные бедолаги быкашники вынуждены были хавать даже такое?
    неудивительно, что очень быстро комп с таким подходом к потребителю стал не нужен
    (кстати, никогда не видел уровней десантника по отдельности)

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Ты выдаёшь желаемое за действительное. В середине 90-ых постсоветскому населению был нужен больше IBM PC, Amiga, SNES, Sega. Но у 99% советского населения не было на это денег. Поэтому они покупали то, на что хватало. Лишь поэтому Спектрум долго прожил в постСССР. Как старые американские машины жили на Кубе.
    это ты упорно отрицаешь реальность (а еще меня пытался обвинять в этом))) то, что совсем не нужно - НЕ ПОКУПАЮТ
    а что денег было мало, как раз свидетельствует о нужности спектрума, значит, тратили их взвешенно и обдуманно

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    В середине 90-ых клепать Спектрумы на фабриках - это говорит только о технологическом уровне фабрик. Ничего хорошего в этом нет. Развитый мир давно "клепал" на фабриках Амиги, Атари, Архимеды и 486-ые PC. А наше производство только Спектрум могло потянуть.
    не юли, у фабрик был по крайней мере выбор - выпускать бк или спектрум
    фабрики выбрали выпуск спектрума, потому что он был нужен, а бк - нет

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Не самая плохая реализация. Чуть позже чем ВМ1 американская DEC тоже выпустила однокристальный процессор T11 (точнее, по её лицензии выпустила другая компания). Он был не особо шустрее ВМ1 (а может быть даже медленней).
    ахахах, T-11 был в разы быстрее ВМ1 даже с меньшей тактовой частотой: http://samlib.ru/m/marlagram/larsen-pdp-11.shtml

    причём в СССР таки выпускались клоны T-11 и даже J-11 но дороговаты для бк были бы (да и, наверно, позже пошли)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #1023

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Это экономия времени, а не памяти – человек решил не рисовать отдельный крупный шрифт, никто ему человекочасы не оплачивал. Первые 4-5 игр Савина довольно примитивны (самая первая 1987-го года даже под монохромный монитор), он просто нарабатывал опыт. Потом количество перешло в качество.
    Ты хочешь сказать человека занимался благотворительностью?
    однако

    кстати по "Десантнику"
    У Савина было мнение отличающееся от твоего.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #1024

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать человека занимался благотворительностью?
    Поначалу да. Потом получилось наладить продажу игр.

    кстати по "Десантнику". У Савина было мнение отличающееся от твоего.
    Какого года этот текст?
    Просто я помню, что у нас в школе части «Десантника» появлялись одна за другой последовательно. Пока появилась пятая - много времени прошло. Я ещё помню савиновского «Удава» – чуть ли не единственная игра была поначалу. То есть у нас в классе информатики с 1987-го года появлялся самый свежак, а не сразу 100 игр в 1991-ом.
    manwe.pdp-11.ru

  6. #1025

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Chronos на БК ничем не отличается от большинства скролл-шутеров для ZX: жуткая дискретность, низкая частота кадров, неплавный скроллинг, мерцание спрайтов. Вообще, все эти порты со Спектрума сильно подпортили БК-сцену: люди посмотрели на спектрумовские игры и решили, что можно делать такое же убожество, раз западные фирмы делают. Прогресс остановился.
    Чисто для справки. Покажи прогрессивные игры для БК.

    Помню, в Xenon всех очень радовал плавный скроллинг поверхности земли. Но в остальном игра – чистый спектрумизм.
    ну да, Xenon первая игра увиденная мной где в скролле нет мерцания цветов. До этого на это зачастую забивали.
    А также та где я вижу графику содранную из как минимум 4х игр со Спектрума.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Поначалу да. Потом получилось наладить продажу игр.
    чем это отличалось от пути Джордана Мехнера?

    Какого года этот текст?
    Просто я помню, что у нас в школе части «Десантника» появлялись одна за другой последовательно. Пока появилась пятая - много времени прошло.
    1989 как и вся игра десантник
    только спустя два или 3 года появилась версия с раздельной загрузкой и выбором управления в каждой части.
    до этого 3 пункта меню
    Игра
    Уровень
    Выход
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #1026

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Miami Cobra на БК – то же самое, разве что цветное. Нормально можно играть только на 6 МГц.
    так портируй на УК-НЦ - будет тебе счастье, ещё и замедлять придётся )
    Пытался посмотреть рекомендованные игры, гонки есть, но запуск только под какой-то еретиковой ОСЬю,
    дальше не стал даже смотреть - в Галерею, только независимо загружаемые и стартующие бинарники! Но,
    второй игры
    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Файтинг – «Fist SPC» для БК 0010 с дополнительной памятью (работает также на БК 0011м).
    в этой базе нет, может ткнешь (ты её тоже сам патчил?) где оно

    - - - Добавлено - - -

    Код:
    [+]D02S12.img/S.O.F/FIST
    	AOFIST.BAT
    	SOFT_OF_FUTURE
    	FIST.INTRO
    	FIST-I
    	FIST.LEARN
    	FIST-II
    	FIST.GAME
    	FIST-III
    	AOFIST1.OVL
    	AOFIST2.OVL
    	AOFIST3.OVL
    	AOFIST4.OVL
    	AOFIST5.OVL
    - ЭТО не оно?
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  8. #1027

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вот что пишет некий Бендер

    Если имя создателя Тетриса – Алексея Пожитного — слышали многие, то мало кто знает о существовании другого талантливого геймдизайнера — Владимира Савина (основателя SW corp.), чей талант раскрылся как раз во времена БК-0010-01. Когда казалось, что возможности БК уже исчерпаны, следующая игра поражала еще лучшей графикой, динамикой, сюжетом и геймплеем. Более 10 лет Савин занимался разработкой игровых программ для первого советского компьютера БК-0010 и его модернизаций. За пару лет он написал несколько успешных игр. Один из лучших клонов «Arcanoid» – «Breaking Ball». Абсолютный хит всех времен, «многосерийная» игра «ДЕСАНТНИК», состояашая из 5 частей (каждая часть имела свой сюжет) и загрузчика.
    Последний раз редактировалось jerri; 09.03.2020 в 11:47.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #1028

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    ну да, Xenon первая игра увиденная мной где в скролле нет мерцания цветов. До этого на это зачастую забивали.
    А также та где я вижу графику содранную из как минимум 4х игр со Спектрума.
    там еще и музыка цельнотянута из флайшарка (или это левое наложение?)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #1029

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Lethargeek, ага оно самое.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Пытался посмотреть рекомендованные игры, гонки есть, но запуск только под какой-то еретиковой ОСЬю,
    не ты ли писал ранее о том как хорошо что на БК стопицот ОСей?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #1030
    zx_
    Гость

    По умолчанию

    jerri, на zx стопицот тырдосей
    хихи

    нартвор

Страница 103 из 171 ПерваяПервая ... 99100101102103104105106107 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 78
    Последнее: 28.02.2025, 21:19
  2. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 59
    Последнее: 07.10.2018, 19:55
  3. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 2
    Последнее: 07.05.2018, 23:43
  4. Различия БК 0010 БК 0010Ш БК 0010-01
    от Mad Killer/PG в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 12
    Последнее: 16.10.2011, 13:37
  5. [Питер] Продам Электроника Б3-18А, Электроника МК 52
    от russoturisto в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 6
    Последнее: 05.02.2010, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •