То, что ты привёл – low end. Я с самого начала говорил, что Спектрум хорош для low end игр. Как Atari Pong и советский Видеоспорт-3 в своё время.
Про R-Type я уже сказал: дико дискретные перемещения объектов и очень низкая частота кадров. Не стыдно показать там только графику,сворованнуюлицензированную с аркадного автомата.
Chase H.Q. запомнился мне как разочарование детства. Я к тому времени уже поиграл в OutRun на Yamaha MSX, и тут у меня появился ZX Spectrum. Сначала дико долгая загрузка (на БК игры быстрей грузились), потом одноцветная графика и очень тормозной геймплей. Стыдоба. Впрочем, Miami Cobra на БК – то же самое, разве что цветное. Нормально можно играть только на 6 МГц.
Dan Dare 2 – круто выглядят лабиринты. Динамичные объекты – мерцающий одноцветный примитив. В целом выглядит как дешёвые игровые консоли в которых надо было накладывать цветные плёнки на экран (в итоге фоны цветные, а движущиеся объекты белыми квадратиками).
Chronos монохромный и дискретный. Airwolf 2 плавный, но всё ещё монохромный (кстати, он есть на БК).
Chronos на БК ничем не отличается от большинства скролл-шутеров для ZX: жуткая дискретность, низкая частота кадров, неплавный скроллинг, мерцание спрайтов. Вообще, все эти порты со Спектрума сильно подпортили БК-сцену: люди посмотрели на спектрумовские игры и решили, что можно делать такое же убожество, раз западные фирмы делают. Прогресс остановился.сравним с бека закосом
Помню, в Xenon всех очень радовал плавный скроллинг поверхности земли. Но в остальном игра – чистый спектрумизм.
Это экономия времени, а не памяти – человек решил не рисовать отдельный крупный шрифт, никто ему человекочасы не оплачивал. Первые 4-5 игр Савина довольно примитивны (самая первая 1987-го года даже под монохромный монитор), он просто нарабатывал опыт. Потом количество перешло в качество.игры качества радио 86 рк... не более. особенно эти экономящие память унылые надписи
это не теплый и ламповый lowres. это убожествоТе, что на пятёрочку, остались в галерее художественной школы. Но меня твоя оценка не интересует, поскольку ты даже не способен разглядеть убогость спектрумовской графики там, где она очевидно бросается в глаза.посмотрел картинки просто на троечку
Это говорит лишь о том, что твои сенсоры повреждены обильным излучением Спектрума. Если бы восприятие у тебя не было искажено, ты бы признал, что игры на Спектруме лучше разве что предыдущего поколения игровых консолей типа Magnavox Odyssey. Как можно было в начале 90-ых (а тем более в середине 90-ых) фанатать от игр на Спектруме – непонятно. Людей с паяльником могу понять – интересно поковыряться с железом. Демосценеров могу понять – интересно выжимать максимум из простой старой платформы. Геймеров понять не могу. Если искренне влюбиться в спектрумовские игры (имея перед глазами MSX, NES, PC) – это психотравма на всю жизнь.пока наименее днищное что я видел на бк. это попытки повторить спектрумовские игры. и если визуально может и получается...
Про игры 2000-ых годов не говорю – это отдельная тема. Это уже даже не про игры. Это та же демосцена, по сути.
Используй джойстик.то управление часто сосет. вощем как во всех играх для отечественных компов...




Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
Ответ

