User Tag List

Страница 112 из 171 ПерваяПервая ... 108109110111112113114115116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 1705

Тема: Электроника БК 0010-01 vs ZX.

  1. #1111

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    766
    Спасибо Благодарностей отдано 
    237
    Спасибо Благодарностей получено 
    233
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Manwe
    Они сделали крутые вещи, но мало.
    А можно немного списочек самых крутых?
    Только что бы крутизна в играбельности была а не в около игровой требухе.
    Пока реально приятные для меня игры это все первые где задал управление и понеслась.
    Клад на БК вообще шедевр.
    Ну не то что бы первые, но и не поздние.
    BREAK HOUSE очень играбельная и динамичная
    KING'S VALLEY всегда вспоминаю с теплотой
    SHERIFF но какая то короткая.
    TARZAN
    TOORUN Офигенная игрушка из юности. Поздним вечером любил в неё играть (летающие гробы и вообще нравится)
    Последний раз редактировалось Atari1974; 11.03.2020 в 21:49.

  2. #1111
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1112

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение


    24,5 спрайда за кадр. Проверяйте: http://thesands.ru/bk0010/sprite-test2.zip

    Работает так: каждый кадр увеличивает содержимое ячейки по адресу 1004. Каждый вывод спрайта увеличивает содержимое ячейки по адресу 1010. Запускаем, ждём несколько секунд, нажимаем СТОП, смотрим содержимое ячеек (например, встроенным Монитором БК 0011М - команда 1004/ далее Ввод и несколько раз клавиша Вниз, чтобы посмотреть содержимое следующих ячеек). Делим содержимое ячейки 1010 на содержимое 1004. Узнаём число спрайтов за кадр. Помним, что значения восьмиричные.
    Нажатие клавиши Пробел включает ожидание кадрового прерывания после отрисовки каждого спрайта (получаем ровно 1 спрайт за кадр). Замеряя скорость, конечно, не нужно нажимать Пробел.

    Можно сделать быстрей - 29-30 спрайтов за кадр, заготовка для этого есть (спрайт едет только в одну сторону). Надо повозиться, чтобы всё сделать аккуратно (не хочется *****кодить). Как появится свободное от работы время - может, доделаю.
    Исходник покажи
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #1113

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    за бугром у спектрума было 4 года с 82 по 86 на раскрытие
    в этой стране у спектрума было 4 года с 91 по 95 на раскрытие
    Ну правильно, в России раскрывали уже раскрытое. Стояли на плечах гигантов, так сказать. И потом выжимали ещё больше, в конце 90-ых.

    но он не раскрылся...
    такая же петрушка и у других советских поделок
    Это тебе в 2020-ом году кажется, что один человек может сделать супер-продукт. В реальности же первые годы платформы один человек - ничто, важно сообщество. Чем оно больше, тем быстрей раскрывается потенциал. Тебе не удастся убедить меня, что в первые несколько лет Спектрума на нём было столько же программистов, сколько в первые несколько лет БК. Цифры несоизмеримы. Спектрумов продали 5 миллионов, а БК тысяч 300 (MM наверняка уточнит). При этом в первые годы продаж БК был дефицитом, а Спектрум не был. Очевидно, программистов на Спектруме сразу было в разы больше.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Atari1974 Посмотреть сообщение
    Manwe А можно немного списочек самых крутых?
    Для меня список самых крутых программ из Самары - Rock Monitor, Strogino Sound Tracker, Omega Tracker, демка Ray Dreams.

    Только что бы крутизна в играбельности была а не в около игровой требухе.
    Здесь я не эксперт. Для игр - Денди. Считаю, что ни Спектрум, ни БК не заточены под хорошие игры.

    Пока реально приятные для меня игры это все первые где задал управление и понеслась.
    Клад на БК вообще шедевр.
    Ну не то что бы первые, но и не поздние.
    BREAK HOUSE очень играбельная и динамичная
    Клад - это рип с MSX. Break House жутко дискретный, там спрайт движется сразу по 4 или даже по 8 точек - я такое не понимаю.
    manwe.pdp-11.ru

  5. #1114

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Тетрисы ok. Но как бы если мы будем сравнивать возможности компьютеров по тетрисам, то я даже не знаю В каком году отечественные спектрумисты написали 3D-тетирис?
    можно по изометрическим поделкам на 3d-kit, хоть я сам и не любитель подобного, но в каком году на бк появилось что-то сопоставимое?

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Отечественные игры под Спектрум до 1993-го года – это уровень БК 0010 1987-1988 годов. А после 1993-го – да, я согласен (и давно об этом сказал), что наши спектрумисты научились писать нормальные игры.
    так "до 1993-го года" у нас всего пару лет на спектрум что-то писали, странно было бы ожидать чего-то выдающегося
    а потом вдруг на спектруме попёрло со страшной силой, в то время как на бк - застой и передирание со спектрума (в лучшем случае)

    кстати, очень характерно, что спектрумисты игроделы пытались дотянуться до пц, а быкашники-игроделы - до спектрума

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Танчики на Денди отправляют на помойку все домашние компьютеры, приобретённые ради игр.
    то смотря ради каких, на консольках квестов и стратегий было негусто, а на компах консольных игр завались (не всегда сопоставимого качества, но хоть были)

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Десять раз уже объяснял: БКшники купили PC и Амиги, перешли на них. У людей была возможность сделать шаг в будущее – они и сделали. А у спектрумистов не было возможности купить PC,
    фантазировал, а не объяснял - по каким социологическим опросам ты это выяснил? или информация из атсрала?

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    В спектрумовской тусовке - да. На сцене БК, Amiga, PC подобной ругани было гораздо меньше. Кроме «газет» Revenge на БК и HARM на PC особо и вспомнить нечего.
    какой сцене? пацаны мерялись компами до всяких сцен
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #1115

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Исходник покажи
    http://thesands.ru/bk0010/sprite-test.zip
    Ты тоже выложи, пожалуйста.
    Такая же просьба к NEO SPECTRUMAN - даже не я прошу, а LVD.
    manwe.pdp-11.ru

  7. #1116

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Стояли на плечах гигантов, так сказать
    а как же то
    "за БК стоят большие браться pdp11" конца 60-х годов

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Такая же просьба к
    у меня же там *****код и четерство

  8. #1117

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    можно по изометрическим поделкам на 3d-kit, хоть я сам и не любитель подобного, но в каком году на бк появилось что-то сопоставимое?
    Понятно. То есть 3D-Тетриса на ZX так и не написали наши отечественные программисты?

    так "до 1993-го года" у нас всего пару лет на спектрум что-то писали, странно было бы ожидать чего-то выдающегося
    Спектрумисты любят рассказывать что аж в 1986-ом году во Львове появились первые клоны Спектрума и почти сразу же расползлись в Ленингра и другие города. Получается не "пару лет", а 6-7.

    а потом вдруг на спектруме попёрло со страшной силой, в то время как на бк - застой и передирание со спектрума (в лучшем случае)
    Просто БК-шные программисты в целом постарше, они закончили институты и пошли на работу писать для серьёзных компов. "Передирание со спектрума" было, и это позорная страница истории БК. Наивное желание по-быстрому заработать денег с помощью фирмы CHECK.

    кстати, очень характерно, что спектрумисты игроделы пытались дотянуться до пц, а быкашники-игроделы - до спектрума
    Ну и как, дотянули спектрумисты до ПЦ? Первые игры для БК были вдохновлены, скорее, Yamaha MSX. Они тогда уже появлялись в СССР. А Спектрумы - не особо.

    фантазировал, а не объяснял - по каким социологическим опросам ты это выяснил? или информация из атсрала?
    Из личного опыта: никто из знакомых БК-шников не купил себе Спектрум. Все купили PC или Amiga.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а как же то "за БК стоят большие браться pdp11" конца 60-х годов
    Системный софт - да. А игры - сам понимаешь, Игорь-тоНет (с).

    у меня же там *****код и четерство
    Ничего, спектрумистам не привыкать LVD разберётся.
    manwe.pdp-11.ru

  9. #1118

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    766
    Спасибо Благодарностей отдано 
    237
    Спасибо Благодарностей получено 
    233
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Manwe
    Здесь я не эксперт. Для игр - Денди. Считаю, что ни Спектрум, ни БК не заточены под хорошие игры.
    Диаметрально противоположен. Вот не поверишь
    Смотрю кучу обзоров всяких и наших и западных NES фанатов и клоны китайские и чего только не видел, сам играл в то время (у кого не было доступа к денди тогда?) и....
    Нихрена не люблю кроме супершедевра Утиныеистории 1 и в большей степени 2
    Ну там танчики и другая ещё требуха понятно, но подавляющее большинство дендивских игр это абсолютно одинаковые по своей сути игры.
    Очень странно но из всей массы ретрокомпов и приставок денди никак не вызывает настальгические чувства, а Бк, zx, агаты, Атари и другие вызывают.
    Я с более большим удовольствием играю в такую простейшую игру как Crossfire
    Вот на Атари как то даже менее зашла чем на Микроше ркашной. Там кажется чуть реализация выстрела была слегка другой.
    Лестница с падающими ноликами выделяет больше адреналина и экшена чем всякие клоны черепах ниндзя и им подобным горизонтальным скроллерам.
    Акромя конечно нинтендовского шедевра Марио на все времена.
    Metal Army, Exolon на zx отличные реализации, да и куча других. А у денди в подавляющем большинстве клоны нескольких первоначальных игр.

    Я скорее люблю смотреть интересных ютуберов с ламповыми рассказами и обзорами,но играть не тянет в денди кроме Утиных.
    Только из за них бы оригинальную Nes купил бы.
    Последний раз редактировалось Atari1974; 11.03.2020 в 22:34.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Atari1974 за это полезное сообщение:

    Reobne(12.03.2020), Радио-86РК(18.03.2020)

  10. #1119

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    http://thesands.ru/bk0010/sprite-test.zip
    Ты тоже выложи, пожалуйста.
    исходник под sjasm+snapshot
    qsave.zip
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

    Этот пользователь поблагодарил jerri за это полезное сообщение:

    Manwe(11.03.2020)

  11. #1120

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Понятно. То есть 3D-Тетриса на ZX так и не написали наши отечественные программисты?
    в принципе шустрый 3Д тетрис
    без вращающейся камеры
    сделать элементарно
    тк можно прото сделать прекалк всех координат
    и даже просчет перекрытий можно не делать
    тк и так ясно какие кубы дальше
    и какие нужно рисовать в первую очередь

    я даже и не заметил что на спектруме его нету
    тк обычно он чуть ли не на всех платформах

Страница 112 из 171 ПерваяПервая ... 108109110111112113114115116 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 78
    Последнее: 28.02.2025, 21:19
  2. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 59
    Последнее: 07.10.2018, 19:55
  3. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 2
    Последнее: 07.05.2018, 23:43
  4. Различия БК 0010 БК 0010Ш БК 0010-01
    от Mad Killer/PG в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 12
    Последнее: 16.10.2011, 13:37
  5. [Питер] Продам Электроника Б3-18А, Электроника МК 52
    от russoturisto в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 6
    Последнее: 05.02.2010, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •