User Tag List

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 891011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 140

Тема: Реконструкция CGLIB для использования из OMSI Pascal

  1. #111

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Ты в своей уже разочаровался. Пичалька
    Напротив-узнал гораздо больше.. и руки опустились, поскольку понял, что переписывть придется 80% кода.
    Это с учетом, что я не сосем тупил и "вражины" отрабатываются в отдельном цикле, а нужно было делать все вместе... (поэтому и говорю, что старайтесь все унифицировать)
    "Пасквилянтам" этого не понять..

    - - - Добавлено - - -

    Я же все уже опробовал на СИ (х86) - все работает.. про СИ для УКНЦ мысли даже не было (посмотрел как компилит простейшие вещи).
    Если хочешь чтобы все было красиво - нужно изначально все правильно делать, а не по дороге вставлять "красивые" хаки.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  2. #112

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    485
    Спасибо Благодарностей отдано 
    140
    Спасибо Благодарностей получено 
    392
    Поблагодарили
    147 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Похоже пятница неплохо прошла. Напрогра...ммировались все ) Или напаскалились.
    Кстати только сейчас заметил что я там протупил с *80 ведь *80 = *(64+16) итого должно быть <<6 + <<4
    Интересно насколько mul быстро работает в укнц (но тормоза вывода спрайтов конечно не в нем в укнц)

    И еще сейчас код свой пересмотрел... ууух, ну и жути понаписал тормозной. Если делать бы с .asect= то в команды типа add 6(SP), (R0) можно заранее вставить нужное число на место 6(SP), модификация кода при исполнении. Ну проще сразу туда записать нужное чем ходить по адресам. Просто я глуп как пробка в паскале и не знаю как оно там работать будет.
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 21.03.2020 в 08:45.

  3. #113

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Просто я глуп как пробка в паскале и не знаю как оно там работать будет.
    Все что напишешь то и выполнится
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  4. #114

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Интересно насколько mul быстро работает в укнц (но тормоза вывода спрайтов конечно не в нем в укнц)
    Patron, тотальное исследование проводил, сразе несколько плат зарядил прогонами, у меня к сож. скрины с живой платы не сохр. по видимому, это UKNCBTL

    Код:
     →                                 ЛAТ                                          
    Memory Top: 135252                                                              
    BUF words:   22199                                                              
    CPU KHz:  5300 > 8300                                                           
    CPU KHz:  8300                                                                  
                                                                                    
    1: Nop                  Evt: 11 ;  Run:  9397 ;  Res:  9408 ;  CLC:   17.6      
    R2/177777 ; R1/000377 ; R0/177777                                               
    1: Mul   R2, R0         Evt:  1 ;  Run:  1647 ;  Res:  1648 ;  CLC:  100.7      
    1: Mul   R2, R1         Evt:  0 ;  Run:  1647 ;  Res:  1647 ;  CLC:  100.8      
    R2/177777 ; R1/000000 ; R0/000000                                               
    1: Mul   R2, R0         Evt:  1 ;  Run:  1647 ;  Res:  1648 ;  CLC:  100.7      
    1: Mul   R2, R1         Evt:  0 ;  Run:  1647 ;  Res:  1647 ;  CLC:  100.8      
    R2/000001 ; R1/000377                                                           
    1: Mul   R2, R1         Evt:  0 ;  Run:  1647 ;  Res:  1647 ;  CLC:  100.8      
    R2/000017 ; R1/000377                                                           
    1: Mul   R2, R1         Evt:  1 ;  Run:  1647 ;  Res:  1648 ;  CLC:  100.7      
    R2/000177 ; R1/000377                                                           
    1: Mul   R2, R1         Evt:  0 ;  Run:  1647 ;  Res:  1647 ;  CLC:  100.8      
    R2/001777 ; R1/000377                                                           
    1: Mul   R2, R1         Evt:  0 ;  Run:  1647 ;  Res:  1647 ;  CLC:  100.8      
    R2/017777 ; R1/000377                                                           
    1: Mul   R2, R1         Evt:  0 ;  Run:  1647 ;  Res:  1647 ;  CLC:  100.8
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

    Этот пользователь поблагодарил hobot за это полезное сообщение:

    BlaireCas(21.03.2020)

  5. #115

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    485
    Спасибо Благодарностей отдано 
    140
    Спасибо Благодарностей получено 
    392
    Поблагодарили
    147 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я не очень понял, но видимо mul работает довольно быстро. Nop быстрее в 9 раз что-ли? Ну окей. Но собственно на сам вывод спрайта это не влияет. Там надо лишь 1 раз умножить для определения адреса вывода.
    (и кстати с таймингами я бы не доверял ни ukncbtl ни emustudio) - проверял на том коде для определения быстродействия процессоров. Реальная укнц отличается. Но если "на глаз" - то можно.

    Но с реальной укнц с таймингами процессора я помучался. Огромное спасибо Titus и Alex_K - ибо когда делать на ней звук - там любой скрипач раздавит программу и скажет что тут не си-бемоль.
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 21.03.2020 в 09:30.

    Этот пользователь поблагодарил BlaireCas за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(21.03.2020)

  6. #116

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Patron, тотальное исследование проводил
    https://zx-pk.ru/threads/14702-rasch...ry-pdp-11.html
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  7. #117

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,717
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    "Пасквилянтам" этого не понять..
    А не было мысли, что "пасквилянты" могут быть на всю башку перфекционистами, и делать код с самого начала настолько долго и тщательно, насколько возможно - годами. И такой код до релиза даже еле доживает. Но железячникам и машкодерам, пишущим странное, этого не понять ;-)

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Ну проще сразу туда записать нужное чем ходить по адресам. Просто я глуп как пробка в паскале и не знаю как оно там работать будет.
    Да какой там Паскаль? Паскаль только требует сохранить регистры R2-R5, да и это под вопросом. Я для перестраховки сохраняю. Ну и даёт аргументы в стеке. Всё. Дальше асм.

    Против самомодифицируемого быстрого кода ничего не имею. Но в данный момент сильно важнее реализовать некратность ширины спрайта восьми, чем любая оптимизация. Надо как-то стимульнуть человека, который согласился перерисовать графику под разрешение УКНЦ.

  8. #118

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Когда будет руках плата, способная выводить на монитор (или в очередной раз начну мучить DE10) - тогда может быть (!) и посмотрю - как оно в УК-НЦ. А пока я с ПДП трах имею (с SD вроде разобрался). И все ваши спрайты и фанты мне - до лпч.
    У тебя же вроде есть такая плата? Я вот тоскую по утраченным возможностям... в 90-е активно продвигал замену Э-80 на 286е...мог бы парочку поиметь.. знал бы что так мозг переклинит.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Но в данный момент сильно важнее реализовать некратность ширины спрайта восьми
    Тут к тебе подкралась маска... нужно выделять память
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  9. #119

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,717
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я уже думал про возможность вначале строку данных спрайта скопировать в буфер и сдвинуть её на нужное количество бит заранее, а потом уже выводить. Наверно так быстрее всего будет. Но кодить ещё не пробовал.

  10. #120

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,512
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    У тебя же вроде есть такая плата?
    На VGA - пока только DE (это FPGA dev board, если что). В ближайшей перспективе - только новодельная КЦГД.

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Я вот тоскую по утраченным возможностям..
    "Эх, кабы раньше то знать!..." Я бы тоже много чего и спёр и сохранил

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    в 90-е активно продвигал замену Э-80
    Может - Э-60?

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 891011121314 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Turbo Pascal для msx/msx2
    от Оззя в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 23.02.2020, 23:59
  2. Ответов: 7
    Последнее: 12.12.2019, 04:12
  3. Turbo Pascal 4 и CP/M 3 для Корвета
    от litwr в разделе Корвет
    Ответов: 10
    Последнее: 26.11.2019, 04:19
  4. Язык PL/M. Возможность использования.
    от James DiGreze в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 15.01.2006, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •