Ааааа я понял, это же 2 цвета на тайл, теперь буду всем говорить что тайл это пиксель а не знакоместо.
Ааааа я понял, это же 2 цвета на тайл, теперь буду всем говорить что тайл это пиксель а не знакоместо.
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
То есть, если я хочу сделать спрайт 8x8 РАЗНОЦВЕТНЫЙ то мне нужно 64 тайтла 1x1.......уже предвкушаю мощность такой системы!
в метеоре нету столько цветов же, а в типичном спрайте и того меньше
как на спеке, разом пишется/читается 8 пикселей
для монохромных спрайтов или текста аналогично спеку или быстрее (смотря как сдвиг и прозрачность реализованы)
для типичных многоцветных спрайтов - быстрее прошлых "расширенных" режимов спектрумоклонов
как и должно для аналога EGA (настоящего, а не того, что обозвали "EGA-режимом" на АТМ)
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Режим рисования маски цветом COLOR0 будет включаться командой AND A.
Режим рисования спрайта цветом COLOR1 будет включаться командой OR A.
Режим рисования обоими цветами сразу будет включаться командой CP A.
Последний раз редактировалось zx-kit; 12.04.2020 в 09:33.
"L-256"
а ничего, что anda/ora сплошь и рядом применяются в обычном коде для сброса carry?
в том числе иногда и в обработчиках прерывания
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Тогда надо другие команды типа LD L,L и LD H,H и LD B,B
Последний раз редактировалось zx-kit; 12.04.2020 в 13:01.
"L-256"
При прерываниях надо, наверно, отключать видеокарту и подключать ПЗУ?
"L-256"
весь контекст надо сохранять (а по возвращении - восстанавливать)
да и вообще, наверно, по любому переходу на пзу
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)