User Tag List

Страница 59 из 67 ПерваяПервая ... 555657585960616263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 666

Тема: Портирование игры "Last Mission" на УКНЦ

  1. #581

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Это было несколько лет назад и то чтобы разговор завязать
    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    О великие ГУРУ УКНЦ, спуститесь наконец с "микросхемных небес" и объясните мне тупому как быть..
    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    не преувеличивай
    А мне и не надо. Ты сам всё сделаешь.

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    никто ничего не сделает, подскажут
    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Хунта будет пердеть
    А ты подумай - почему. Хотя... нет, не думай.

  2. #582

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо всем за посильную помощь... буду ебстись как могу
    С "Янтарным" я общался только на работе, не знаю как Вам в те годы умудрилось его поиметь... но Бог вам судья.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  3. #583

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    буду е****сь
    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    п****ть
    П****ть - это ты про свою игру и тебя точно подметил.
    Последний раз редактировалось MM; 02.05.2020 в 23:12.

  4. #584

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    П****ть - это ты про свою игру и тебя точно подметил.
    Я не понял.. я начинаю бояться.
    Вообще идея была проста: сделать форк лучше чем на XT.. (ну и тем умникам(600 оп.с) которые говорят что УКНЦ уступает по производительности БК11м, доказать что это не так)
    Последний раз редактировалось MM; 02.05.2020 в 23:09.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    hobot(12.05.2020)

  5. #585

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    343
    Спасибо Благодарностей получено 
    369
    Поблагодарили
    261 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    прекращаем оффтопик
    Все о БК ДВК УКНЦ VAX Alpha

    Архив ПО для ретрокомпьютеров

    предоставляю бесплатный хостинг на PDP-11.RU для проектов о ретрокомпьютерах

  6. #586

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Но если ты уж прям очень хочешь 'запрещать' прерывания, то:

    Сделай программный флаг DISABLE_INT. Устанавливай его из главной программы, и снимай из главной программы. А в начале обработчика прерывания смотри - если флаг стоит, то выходи из обработчика и ничего не делай. Это полный аналог запрещения прерываний) Если, конечно, ты не используешь в основной программе стек для отрисовки обьектов или чего-то еще.
    Третий раз пишу одно и то же по существу, видя, что ты никак не реагируешь)

  7. #586
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #587

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Сделай программный флаг DISABLE_INT. Устанавливай его из главной программы, и снимай из главной программы.
    Сейчас дизайбл инт... всегда..зашел на 100й вектор -> дизайбл инт.... посчитал все -> еенайбл.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  9. #588

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Сейчас дизайбл инт... всегда..зашел на 100й вектор -> дизайбл инт.... посчитал все -> еенайбл.
    Я думаю, что тебе не могут помочь так, как ты хочешь, т.к. ты не можешь сформулировать, что зачем и почему.
    До сих пор не понял что и почему тебе нужно, хотя задавал массу наводящих вопросов и предложений.

  10. #589

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    о, хотя задавал массу наводящих вопросов и предложений.
    Зачем задавать наводящие вопрросы, "издеваетесь" да?
    Скажите как нужно делать.. и я успокоюсь.
    Лучше - напишите вывод 10+ 16х16 спрайтов... тогда и поговорим.

    - - - Добавлено - - -

    Да и не забудьте мозгов им добавить.

    - - - Добавлено - - -

    Titus.. вот ты такой продвинутый... покажи как нужно делать... не просто одну строку завернуть, а нарисуй.. 10+ объектов разного размера (h - 8 - 48) + столкновения.. и.тд. .. тогда начнем действительно понимать друг-друга
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  11. #590

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Titus.. вот ты такой продвинутый... покажи как нужно делать... не просто одну строку завернуть, а нарисуй.. 10+ объектов разного размера (h - 8 - 48) + столкновения.. и.тд. .. тогда начнем действительно понимать друг-друга
    Возможно, мы просто на разных языках говорим)
    Я говорю честно - я тебя не понимаю) Вижу, что ты чего-то просишь, но не понимаю, чего. Потому что тот язык, на котором ты говоришь, не дает мне той информации, которая мне необходима, чтобы понять нюансы)
    Может другие поймут)

Страница 59 из 67 ПерваяПервая ... 555657585960616263 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  2. "Ресурсы УКНЦ" Влада Жигалова
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 08.07.2018, 11:57
  3. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •