Спасибо всем за посильную помощь... буду ебстись как могу
С "Янтарным" я общался только на работе, не знаю как Вам в те годы умудрилось его поиметь... но Бог вам судья.
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
Последний раз редактировалось MM; 02.05.2020 в 23:09.
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
hobot(12.05.2020)
прекращаем оффтопик
Все о БК ДВК УКНЦ VAX Alpha
Архив ПО для ретрокомпьютеров
предоставляю бесплатный хостинг на PDP-11.RU для проектов о ретрокомпьютерах
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Зачем задавать наводящие вопрросы, "издеваетесь" да?
Скажите как нужно делать.. и я успокоюсь.
Лучше - напишите вывод 10+ 16х16 спрайтов... тогда и поговорим.
- - - Добавлено - - -
Да и не забудьте мозгов им добавить.
- - - Добавлено - - -
Titus.. вот ты такой продвинутый... покажи как нужно делать... не просто одну строку завернуть, а нарисуй.. 10+ объектов разного размера (h - 8 - 48) + столкновения.. и.тд. .. тогда начнем действительно понимать друг-друга
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)