Цитата Сообщение от HardWareMan Посмотреть сообщение
куда их записывает 6502 через DMA, то считывать их обратно чтобы анализировать какие-то флаги такой же бред, т.к. занимать оно будет столько же времени как и запись.
...
Вот именно, флаг у PPU глобальный, а не на каждый спрайт отдельно.
а техническая возможность есть вычитать регистры PPU через dma? просто может никто не читает потому что там нету смыслу этого делать (изза бага), а изначально предпологалось это делать

флаг переполнения в глобальном виде не имеет никакого смыслу, он тебе говорит что какие то спрайты не показались, но без информации какие именно это почти бесполезная информация, потому что не ясно какие же в следующий раз надо спрятать а какие показать

можно вообще без флага жить конечно и анализировать все 64шт и искать у каких же из них одинаковый Y и какие стоят на каком месте по счету а потом 9 и последующие отмечать как непоказанные, и значит на следующем кадре нужно решить какие из 8 показанных в этот раз не покажутся чтоб показать те что пропущенны в прошлый раз, к тому же наверно иммет смысл непоказать не отдельно стоящий спрайт а тот что наложился на другой спрайт или находится под тайловым уровнем чтоб минимизировать заметность мигания... но наверно если этим заниматься то времени на просчет логики самой игры уже не останется