а техническая возможность есть вычитать регистры PPU через dma? просто может никто не читает потому что там нету смыслу этого делать (изза бага), а изначально предпологалось это делать
флаг переполнения в глобальном виде не имеет никакого смыслу, он тебе говорит что какие то спрайты не показались, но без информации какие именно это почти бесполезная информация, потому что не ясно какие же в следующий раз надо спрятать а какие показать
можно вообще без флага жить конечно и анализировать все 64шт и искать у каких же из них одинаковый Y и какие стоят на каком месте по счету а потом 9 и последующие отмечать как непоказанные, и значит на следующем кадре нужно решить какие из 8 показанных в этот раз не покажутся чтоб показать те что пропущенны в прошлый раз, к тому же наверно иммет смысл непоказать не отдельно стоящий спрайт а тот что наложился на другой спрайт или находится под тайловым уровнем чтоб минимизировать заметность мигания... но наверно если этим заниматься то времени на просчет логики самой игры уже не останется





Ответить с цитированием