Panther by Mastertronic Ltd'89. С AY музыкой и шрифтом переведёнными с Atari.
![]()
Panther by Mastertronic Ltd'89. С AY музыкой и шрифтом переведёнными с Atari.
![]()
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Привет всем...
Козлиш - is back...
Игруш - Times of Lore 128K...
From Origin"88...
Добавлено -
1. Меню - для работы с ram disk и
дисководом...
2. Музыка в интро игры...
3. And cheat...
Вложение 73134Вложение 73135
Вложение 73133
Немного от себя...
Такой кривой игры - никогда не видел...
Хотя видел - многое...
Это - что супер - кривое...
???
Часть экрана - после save/load - портится...
Это внутриигровая - работа с данными...
Последний раз редактировалось Stl75; 24.07.2020 в 18:54.
Destrux by Your Sinclair'90
![]()
Pogostick Olympics by Silverbird Software Ltd'88. С AY музыкой и заставкой с Amstrad CPC и шрифтом с Commodore 64.
![]()
Последний раз редактировалось tiboh; 27.07.2020 в 18:28.
Привет всем...
Обновил игру - Times of Lore 128K...
Goodboy и Tiboh - сконвертировали оригинальную музыку
игры Times of Lore с Амстрада...
Вот - вставил ее в релиз...
tl12.rar
Раз на то пошло - перирисуй кассетку на дискетку, добавь трейнер, во время вывода последней картинки в интрукции подвисает музыка. Сами картинки может тоже можно соптимизировать по знакоместам для лучшей упаковки.
Можно и нужно сделать вечные еду, деньги, режим невидимости: https://www.the-tipshop.co.uk/cgi-bi...es%20Of%20Lore
В версии от CPU 3 слота отгрузки в 128й RAMDISK:
При выборе этой опции можно ознако-
миться с количеством набранных вами
очков (пункт SCORE) и загрузить от-
ложенную игру (LOAD).
Если вы выбрали последний пункт, то
пиктограммы в низу экрана изменятся на
следующие.
A,B,C,D,E,F - выбор имени дисковода,
на который производится отгрузка файла.
E - RAM DISK в 128'ой памяти. Для
этого используются три свободные страни-
цы. Диск форматируется при загрузке игры,
и на нем создаются три начальных отгрузки
для каждого из персонажей (Knight, Valky-
re и Barbarian).
F - отгрузка производится на RAM
DISK по стандарту REAL COMMANDER . Если у
вас больше 128 килобайт памяти, то перед
загрузкой игры запустите RC , создайте
RAM DISK любого требуемого размера, и вы
сможете работать с ним из игры.
Перечитать каталог текущего диска.
,
после нескольких нажатий пробела заглючило и сбросилось интро самой игры перед выводом первой картинки,чето не то с прерываниями. Да и можно сделать выбор - смотреть это слайд шоу или начать сразу игру. И лучше выкладывай .scl, а не .trd.
Последний раз редактировалось ^m00h^; 29.07.2020 в 19:49.
Привет всем...
Знаешь, mooh...
Если захочешь по-программировать - исходники дам...
Вопрос -
Чем кто - конвертирует .trd файлы - в .scl?
Есть просьба - оцифровать пару дискет...
У меня - есть подборка - процедур с разных журналов...
Zeus Decompiler v1.2, Sprite Cruncher и тд...
Софтина - на дискетах 5'25...
Если кто - захочет помочь -
в личку напишите...
Последний раз редактировалось Stl75; 30.07.2020 в 12:04.
Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.
Seamos realistas y hagamos lo imposible!
Ernesto Che GuevaraПереехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
http://era-cg.su
http://old.matt.west.co.tt/speccy/ho...l-1.0.0.tar.gz — вот есть ещё скрипт на перле, это если хочется без UI.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)