User Tag List

Страница 22 из 43 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 428

Тема: Ищу желающих выступить в роли программиста

  1. #211

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    только пушо не умеют цеплятся к стене?
    Ни толька. Ещë умеют прыгать по пальцам крадущихся.
    Ещë на третьем левеле где набор прессов, они без особых усилий могут разбить шарик с неуязвимостью, тогда как жаба медленно замахивается и получает па щям. Ещë вертушкою на канате гей-зеки набивают комбы, и следовательно - больше очков, быстрее зарабатывают на новую жызнь.
    На втором левеле все бонусы гей-зек могëт разбить в прыжке. А жабе надо ползать по решëтка по полчаса. Робо-мануса набивать в воздухе проще, чем жабою.
    Последний раз редактировалось ALKO; 28.08.2020 в 20:37.

  2. #211
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #212

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    быстрее зарабатывают на новую жызнь.
    по прошествию многих лет тренировок
    оно проходится до последниго уровня токо так
    шадовбосс мочится вообще на изи (когда оставляешь 2 висячие цепи в конце)
    конечно финал бос таки жесткий

    из спектрумовских еще вспомнил

  4. #213

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    по прошествию многих лет тренировок
    оно проходится до последниго уровня токо так
    шадовбосс мочится вообще на изи (когда оставляешь 2 висячие цепи в конце)
    конечно финал бос таки жесткий
    Ну дык, кек. Я тоже без особых усилий прохожу до файнал босса любым персом. Однако отсутствие баланса это не отменяет.

  5. #214

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    по панелькам
    сходу найти пример не просто
    просмотрел буквы A,S,T


    ретрогейм минимализм


    [свернуть]


    минимализм




    [свернуть]


    перегруженные деталями но которые интересно выглядят




    [свернуть]


    вроде не сильно плохие




    [свернуть]


    так себя...




    [свернуть]


    совсем плохие...


    [свернуть]


    тебе нужно чето среднее между пунктами 3,4,5


    а вот просто пример годного графона (точнее способа маскировать клешинг)
    зеленные деревья с тенями на фоне желтой земли
    не плохо получаются на спектруме
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 28.08.2020 в 20:51.

  6. #215

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    А я придираюсь к тому что заливка атрибутами идет через полтора фрейма после того как отрисовались пиксели
    чего допускать нельзя
    А вот, кстати, вслед за LDIR-ом пикселей тут же идёт LDIR атрибутов.
    Полтора фрейма задержка между этими операндами?

    По-моему, всё дело именно в рассинхроне кадра (коего нет при использовании HALT-а, но его применение я могу позволить лишь при наличии теневого 128к экрана).


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а вот просто пример годного графона (точнее способа маскировать клешинг)
    зеленные деревья с тенями на фоне желтой земли
    не плохо получаются на спектруме
    Когда геймил в это на ЧБ-телеке рассвет - ещё терпимо было. Не топ, но сносно. Но в цвете такой же вырвиглаз, как и всё остальное. Лесок корявенький, лужа чёрная (это нефть штоле?)
    Последний раз редактировалось ALKO; 28.08.2020 в 20:57.

  7. #216

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    По-моему,
    ты кидаешь каждую строку свои ldir-ом
    из буфера?

    просто сделай чередование
    8 строка пикселей
    1 строка атрибутов

    и весь разсинхрон помножитсо на 0,1

    - - - Добавлено - - -

    а так если бы делать обновление экрана с привзякой к инту
    можно было бы кидать намного быстрей юзая стек

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    А вот, кстати, вслед за LDIR-ом пикселей тут же идёт LDIR атрибутов.
    Полтора фрейма задержка между этими операндами?
    твой ldir кидает 128 строк 86К тактов
    от этого у тебя больше фрейма висит каша на экране
    на фирменной машине эффективных тактов в медленной памяти во фрейме вообще ~50К

    через стек может вложитсо в 66К
    но сама процедура вывода будет бОльшой
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 28.08.2020 в 21:11.

  8. #217

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ты кидаешь каждую строку свои ldir-ом
    из буфера?

    просто сделай чередование
    8 строка пикселей
    1 строка атрибутов

    и весь разсинхрон помножитсо на 0,1
    Хм...а это мысль...



    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а так если бы делать обновление экрана с привзякой к инту
    можно было бы кидать намного быстрей юзая стек
    Ну, я не программизд. Так что понимаю сказанное теоретико-гипотетически. На практике такое проворачивать не шарю.

  9. #218

    Регистрация
    31.12.2017
    Адрес
    г. Реж
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Новая попытка скролл-движка, прилепил коллизии с уровнем. Добавил bright и flash(используется как флаг, но и с bright можно так поступить).Вроде писал всё "влоб" без оптимизаций, и даже не сильно медленнее стало.
    Из управления работают только W - прыжок, и D - вправо
    Так же нет проверки на проваливание в яму, персонаж упадёт, проломит всю область атрибутов, и выпадет сверху))
    Вложения Вложения

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Dwa83 за это полезное сообщение:

    ALKO(29.08.2020), NEO SPECTRUMAN(29.08.2020)

  10. #219

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пушычка
    Уже выглядит круче, чем монохромный марево с нафиг ненужным, едва заметным, мега-прожорливым гигаскрином диззеринга

  11. #220

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    убери ld bc,32
    и постваь вместо ldir
    call на такую процедуру

    Код:
    	dup 32
    	ldi
    	edup
    	ret
    и 128 строк будет перекидыватсо уже за 71К такт
    80К вместе с атрибутами
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 29.08.2020 в 18:47.

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    ALKO(29.08.2020)

Страница 22 из 43 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. с Днем Программиста!
    от goblinish в разделе Поздравления
    Ответов: 17
    Последнее: 16.09.2015, 02:04
  2. С Днём компьютерщика и программиста !
    от Хорошист в разделе Поздравления
    Ответов: 4
    Последнее: 17.02.2013, 05:54
  3. С Днём компьютерщика и программиста !
    от Хорошист в разделе Новости
    Ответов: 5
    Последнее: 17.02.2013, 05:54
  4. Ищу желающих написать программу для ВИДЕО-игры
    от ALKO в разделе Программирование
    Ответов: 26
    Последнее: 17.02.2012, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •