User Tag List

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 56

Тема: Синхронизация с FLASH

  1. #31

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    ЗначиЦЦо у мну а5 кривой емулятор
    а может это эмулируется какой нибудь кривой клон?

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    трудно что-то сказать, глюк ли эмуля или так задумано.
    Глюк эмуля, качество эмуляции в нем не очень. Я встречал подобное при просмотре дем в нем.

  4. #33

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а может это эмулируется какой нибудь кривой клон?
    Он в основном Пентагон эмулит. на 99% меня в нем все устраивает. Ну вот есть косячки, исправлять некомуу
    Но жить еще надеюсь, долго, может и появиЦЦа автор. Поправит. Человек Из Кемерово.
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  5. #34

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    проще перестать пользоваться всякими полуфабрикатами и прочими эмузвинами и перейти на унриал

  6. #35

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эхх, видимо не выйдет каменный цветок.
    Тактов не хватает. И это при статике на бордюре, в динамике еще больше тактов надо.
    Сверху правда есть немного, ДО бордюра.
    Или пробовать делить\квантовать экранную проце дуру.
    кстати я ее по тактам вроде выровнял, не дрожит.
    бордюр то все такты и отжирает((
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  7. #36

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Тактов не хватает.
    у тебя над paper-ом 128 тактов
    и для мультиколора только один набор регистров

    итого
    вокруг
    ex af,af' ;4
    exx ;4
    exx ;4
    ex af,af' ;4
    16 тактов

    112 / 25
    за одну строку успеешь передвинуть 4 байта атрибутов
    развернутым вот таким
    ld e,(hl) ;7
    ld a,(de) ;7
    ld (hl),a ;7
    inc l ;4

    тоесттть 760 байт за время paper-a

    +2К тактов останется на всякие дополнительные выравнивания в строке

  8. #37

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Извини, но пока твою мысль пока не распарсил
    Второй вариант.
    Грубо говоря - твоя процедура занимает 120 строк х 224 такта
    Больше немного конечно, но это грубо.
    или я 120 строк от бордера забираю, и влезаю в онефрам, или добавляю эти 120 строк, но без экрана.
    Такая икебана.
    (если еще строку добавляю - уже во фрейм не вписываюсь)
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  9. #38

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    я думаю можно вообще залить бордюр и папер одним цветом
    и рисовать сплошной мультибордер меняя только один цвет поллитры

    при этом можно нарисовать какой нить картинко
    типо на переднем плане
    без использования этого цвета


    но это при условии что палитру можно менять каждые 2 пикселя
    а это уже недокументированно и может быть по разному реализовано
    ТАМ как то и так со всем не по теме нафлудили, лучче здесь
    под Ула+ zx48. В 128-м режиме немного дергаеЦЦа, видимо задержки\таминги надо подбирать.
    Ида, цвятов 64 то, чей та мы про 256 ...
    упд
    Ну и чтобы два раза не ставать. Мнения о цвете надписи в эмуляторах разделились. 2:2
    Боевая ничья. потом как нить в ФПГА проверю
    Последний раз редактировалось zebest; 22.11.2020 в 20:21.
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

    Этот пользователь поблагодарил zebest за это полезное сообщение:

    Spectramine(23.11.2020)

  10. #39

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Ида, цвятов 64 то, чей та мы про 256 ..
    с какого это трижды апчхи?

    - - - Добавлено - - -

    по 3 бита на красный и зеленый
    2 бита на синий
    должно быть

    или это урезанная версия

    изза чьих то кривых рук
    теперь еще существует и 2 варианта перевода 2 бит в 3

    а так впервые где я увидел это рукожопстово был ZX-Paintbrush
    мало того что та версия где впилили улаплюс глючила
    так еще и цвета "желтили" и не соответстовали документации которая тогда была...

    правильная ула плюс "синит"
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 23.11.2020 в 00:50.

  11. #40

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Ида, цвятов 64 то, чей та мы про 256
    64 одновременно из 256 возможных на статической картинке. С динамическим перестроением таблицы цветов в одном кадре можно отображать все 256 цветов одновременно на экране.


    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    упд
    Ну и чтобы два раза не ставать. Мнения о цвете надписи в эмуляторах разделились. 2:2
    Боевая ничья. потом как нить в ФПГА проверю
    Цвет надписи зависит от того, как инициализируется таблица цветов ULA+ - в этой программе 7й цвет (INK=7 на картинке) ULA+ не задается, соответственно, берется тот, который там задан при инициализации. Насколько я знаю, в спецификации ULA+ способ инициализации таблицы цветов не задан. Соответственно, если там нули - будет черный цвет, если, как в ZXSpin и SpecEmu, там номера цветов, соответствующие стандартным - будет белый.

    Но вообще, если подумать, способ инициализации в ZXSpin/SpecEmu логичен - включил ULA+, и у тебя есть как минимум стандартные цвета, а с нулями надо все цвета задавать самому программно.
    Последний раз редактировалось Spectramine; 23.11.2020 в 01:07.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Синхронизация в нижней части экрана
    от Jimmy Falcon в разделе Программирование
    Ответов: 11
    Последнее: 20.04.2020, 17:18
  2. Отсутствует синхронизация
    от Narick в разделе Изображение
    Ответов: 7
    Последнее: 28.01.2018, 22:16
  3. Pentagon 128 - кадровая синхронизация
    от doc_fbi в разделе Pentagon
    Ответов: 5
    Последнее: 27.10.2013, 10:29
  4. Синхронизация изображения с телевизором.
    от Иван Азаров в разделе Для начинающих
    Ответов: 6
    Последнее: 12.09.2012, 18:44
  5. Синхронизация Z80
    от Арнольд в разделе Для начинающих
    Ответов: 8
    Последнее: 12.05.2012, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •