Было бы очень здорово, но с текстовыми описаниями форматов проблема. Если ориентироваться на 16-цветный режим, то вполне можно конвертить в соответствующий bmp, просмотреть его на векторе не проблема, тонкость только в палитре. С одной стороны все просто, по 3 бита на R и G, 2 бита B. Но до сих пор не пришли к единому стандарту, как переводить векторовскую палитру в "современные" цвета и в разных эмуляторах разные варианты. Есть программа, выводящая все возможные цвета на экран.
Для примера скриншоты из двух эмуляторов (emu и VV)
Есть еще v06x и emu80, но я прошу прощения у их авторов - чтобы получиться компактный скриншот без искажений цветов надо приложить некоторые усилия, и я надеюсь сами авторы выложат авторские скриншоты (или описания палитры).




Ответить с цитированием