User Tag List

Страница 21 из 50 ПерваяПервая ... 171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 497

Тема: DaDither - еще одна програмка для dither-га картинок

  1. #201

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если у тебя WinXP, то да, тогда будет не доступна. Для ожидания начала развертки я использую функцию DwmFlush, а она появилась только в Vista.

  2. #202

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а ну тада ладн...
    главное чтоб основной функционал работал

  3. #203

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В XP можно попробовать использовать waitForVBlank, но надо вникать в DirectX. Будет время, поизучаю.

  4. #204

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Dec, еще замечены некоторые косяки

    при автоподборе нужен форсированный выбор самого яркого цвета с округлением вверх
    и самого темного с округлением в вниз при выборе


    и если самый яркий цвет может и выбирается



    то самый темный нет



    на реальных картинках это заканчивается серыми "потеками" на глазах
    постить такое не буду...

    так же на искуственном тесте видно что изза этого даже появилась перегрузка на темном
    которой бы не было если бы был черный в палитре

    - - - Добавлено - - -

    а еще ВНЕЗАПНО я обратил внимания
    чтоб использовать такой конвертер для каких нибудь игр
    нужен подбор цветов с ограниченим их количества
    тк внезапно то есть элементы интерфейса которые должны быть одного цвета при смене картинков
    и цвета которых уже забиты в палитре

    то есть для режимов с автоподбором палитры
    еще бы не помешали варианты с подгрузкой части палитры
    которая будет прибита гвозядями
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 19.01.2021 в 02:53.

  5. #205

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я как раз сейчас обдумываю режим, в котором можно 1) выставлять цвета, которые должны быть в палитре 2) выставлять цвета, которых не должно быть в палитре.

  6. #206

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    при автоподборе нужен форсированный выбор самого яркого цвета с округлением вверх
    и самого темного с округлением в вниз при выборе
    Автоподбора нет, но для некоторых режимов добавил режим Сustom, в котором можно выбирать желательные цвета.

  7. #207

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up

    даже не ожидал, что в градациях так мощно получиться (на картинке актриса Айя Кэш).
    Обязательно надо на реальной плате картинку сравнить (картинка из UKNCBTL)



    доп. информация тут https://zx-pk.ru/threads/32647-konve...a-grafiki.html
    и тут https://zx-pk.ru/threads/20016-graf-...ya-uk-nts.html
    и ещё вот тут https://zx-pk.ru/threads/32004-opros...ym-uk-nts.html
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  8. #208

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Перепробовав ВСЕ существующие конвертеры (штук 20 наверное) я выбрал для себя рабочим именно этот - DaDither 1.20.

    Но, как и было сказано кем-то ранее, мне сразу же дико не хватило ПАКЕТНОЙ загрузки/выгрузки. А реализация такой возможна, потому что она есть в другом конверторе ZXScreens 2.03



    но юзать его не представляется возможным, потому что автор допустил досаднейшую ошибку и он путает цвета при отписке скринов в формате стандартного Спека. ВСЁ работает. - именно спековские скрины 6912 бажит. Рука/лицо...

    Just.SCR тоже поддерживает пакетную обработку, но не имеет интерфейса, так что пакетка без мануальной настройки изображения руками не имеет смысла. Как впрочем и в ZXScreens 2.03. Должно быть на экране и юзание ползунков всяких и выбор кучи файлов для автоматического конверта.

    Если руки, как грится, не заточены к такому мега констракшену, то хотя бы ускорьте загрузку выгрузку! НЕ ЧЕРЕЗ контенстное меню! Чтобы вообще правая кнопка мыши не юзалась - такое я тоже видел в другом конверторе (уже и не помню в каком именно). Там в один клик по полю ввода - подгрузка и по одному клику по полю вывода выгрузка.

    Второй вопрос к реализации Гигаскрина. Вчера поконвертил чуток и хочу поинтересоваться, кто этот гений, который придумал делать заливку цветов СЕТКОЙ? Ну нахрена шахматкой делать, если именно это палит всю структуру клэшинга и весь конверт на смарку. Такая реализация нафиг никому не нужна. Проверял на Анриле, не знаю, как на железном Спеке. ВЫРВИГЛАЗНО сейчас! Сделайте заливку сплошным цветом на одном экране и сплошным на втором. Никаких сеток НЕ НАДО!
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 07.02.2021 в 22:37.

  9. #209

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    130
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs down

    Мда. Загадочная программа.

    Захотел конвертнуть картинку 512x240 в Profi режим. Казалось бы что может быть проще? Ан нет сколько не мучался ничего не получилось. За каким-то ребусом программа вместо 240 пытается сжать картинку до 180px. В картинке чётко 5 цветов. Откуда-то появляются полутона, хотя чётко указано «Native demension» и отключены все фильтры в «Dithering». Но нет программа самая умная.



    Если выбрать «Fit result in source», программа один фиг перемаштабирует картинку, после чего зачем-то отрезает пиксели по краям.

    я в шоке.



    Про скорость работы я вообще умолчу, ощущение, что обрабатывается огромаднейшее полотно 5000x3000px.

    Может я тупой не понимаю своего щастия, но автор объясни как пользоваться твоей программой. Сохрани мне картинку:



    В профивском формате GRF

  10. #210

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В продолжении про Gigascreen: я конечно не в курсе истории сего формата, но чётко подразумеваю логику: увеличение цветов с 16 доступных до 192 штук. За минусом повторяющихся и откинуты два лишних чёрных, получается 108 цветов. Заметьте, НЕ увеличение количества пикселей с разными цветами, а увеличение градаций цвета одних на тех же пикселях! (это вам не 3color где пиксельные экраны на каждый слой RGB!!!)

    И вот тут назрел вопрос: а каким раком и зачем в результирующем файле лежит одно и то же монохромное изображение ДВАЖДЫ? У нас что в стране, закрома резиновые? Формат img содержит тупо два последовательных 6912 экрана, - проверил вчера лично, это так. ЗАЧЕМ? По моему формат должен выглядеть так: 1 монохромный экран и за ним две области атрибутов по 768 байт.

    За каким-то ребусом программа вместо 240 пытается сжать картинку до 180px
    И да, автоперетяжка исходника в размер конечного скрина чаще бесит и не нужна, чем нужна. Нужно запилить галочку, перетягивать или оставлять в оригинальном размере (как например редактирует ZX Пэйнтбраш). Например я хочу сконвертить маленьку иконку 32х32. Что сделает конвертер? Правильно, пертянет в 256х192 и сконвертит. - Вот ЗАЧЕМ? Или я хочу отконвертить фотообои для каких то своих нужд - например сделать мегаскроллер скрина больше стандартного экрана - а он тупо снова сожмёт любой размер в 256х192 стандарт.

    Да, можно обойти, фотошопя исходники в стандартные экраны. Но это куча лишней работы и порой выбешивает.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 08.02.2021 в 00:22.

Страница 21 из 50 ПерваяПервая ... 171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ...И еще одна РК-шка...
    от Anubis_OD в разделе Радио-86РК
    Ответов: 19
    Последнее: 20.04.2016, 12:09
  2. Ответов: 14
    Последнее: 08.05.2013, 10:18
  3. Еще одна CP/M помойка
    от Error404 в разделе Оси
    Ответов: 2
    Последнее: 18.09.2007, 21:18
  4. Ещё одна плата
    от CityAceE в разделе Несортированное железо
    Ответов: 6
    Последнее: 25.04.2005, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •