User Tag List

Страница 241 из 278 ПерваяПервая ... 237238239240241242243244245 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,410 из 2779

Тема: Xpeccy

  1. #2401

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    есное дело чтоб под любым предлогом оно не работало на ХРю
    А что, вас уже выпустили из сумашедшего дома бана?
    Я стараюсь юзать легаси-методы, пока они доступны.
    Все любят гипножабу

  2. #2401
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2402

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    А что, вас уже выпустили из сумашедшего дома бана?
    ВНЕЗАПНО до
    но скоро я туда вернусь
    тк при отсидке ***** балы то не аннулируются (прикольно же да)
    и собственно это объясняет чего вроде бы адекватные люди все время сидели там
    а срачь еще не окончен

  4. #2403

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скомпилил тестовую opengl сборку - xpeccy0.6.20210207ogl.7z. В комплекте все нужные dll'ки.
    Под qt5 и opengl. В папке откуда запускается exe лежит пачка shader*.txt файлов. Это GLSL скрипты шейдеров, разделенные на 2 секции: "vertex" и "fragment".
    При запуске грузится shader.txt. Хотим поменять на другой - переименовываем нужный в "shader.txt", жмем Alt+L, смотрим на результат. Можно поковыряться в самих скриптах, покрутить цифры.
    Если в шейдере будут ошибки - экран будет черным, и будет сформирован файл glslerror.log, в котором будет описан код ошибки (то что драйвер видюхи OpenGL сообщает при компиляции шейдера).
    Если файла не будет - шейдер будет отключен (т.е. голый opengl).
    Последний раз редактировалось Dexus; 07.02.2021 в 05:32.

  5. #2404

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    534
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    232
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    От Retroarch или Snes9X шейдеры конечно не подойдут?

  6. #2405

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ultra, если они в glsl, исходных vertex+fragment то почему нет? Часть из них оттуда и заимствованы.

  7. #2406

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    534
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    232
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    ultra, если они в glsl, исходных vertex+fragment то почему нет? Часть из них оттуда и заимствованы.
    В смысле лучшие типа Royale и Trinitron где комплект из 14 шейдеров и масок в png.

  8. #2407

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ultra, это не GLSL. Плюс они многопроходные.
    Здесь же просто vertex+fragment, на glsl, однократный.
    Последний раз редактировалось Dexus; 07.02.2021 в 20:25.

  9. #2408

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кто-нибудь использует rpm-ные линуксы? Как у вас в репах называется opengl-ная либа qt5? Суся в песочнице, где я раньше опакечивал, уже устарела. Должно быть что-то типа libQt5OpenGL5
    Все любят гипножабу

  10. #2409

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    build 20210217

    • Экспериментально переезжаем на OpenGL (надеюсь все себе обновили RivaTNT2 до более новых). Пока без всяких шейдеров-шмейдеров. На дебиане и винде опробовано, насчет рпм-ных и макосевых нет 100% уверености. Опробуйте и сообщите.
    • Починено несколько несмертельных проблем и, по традиции, добавлено несколько новых .


    [ скачать ]

    ЗЫ: Уже выявилось - при долгой паузе/сидении в дебугере происходит рассинхронизация вывода на экран, выглядит как постоянно выпадающие кадры. Уже вылечено
    Последний раз редактировалось SAM style; 17.02.2021 в 23:01.
    Все любят гипножабу

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили SAM style за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG(17.02.2021), Dexus(18.02.2021), [bETA]mEN(17.02.2021)

  11. #2410

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Виндовая сборка с шейдерами-шмейдерами (несколько штук в комплекте)
    Сборка со всеми dll-ками, ROMами и конфигами - нет нужды что-то настраивать, добрые люди поделились.
    Выбор шмейдеров _пока_ традиционно отсутствует - делается это посредством переименования нужного в shader.txt (по дефолту Alt+L перезагружает шейдер).
    - Также подфикшен предыдущий фрейм (серый) в режиме дебага, показывался пред-предыдущий.

    (!!!) Получилось исправить Qtшный глюк в винде, что левые-правые shift/ctrl/alt нормально не различались. Скоро сделаю сборку и выложу (не знаю насколько SAM style готов встроить этот хак в основной код).
    Последний раз редактировалось Dexus; 19.02.2021 в 02:29.

Страница 241 из 278 ПерваяПервая ... 237238239240241242243244245 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •