User Tag List

Страница 60 из 99 ПерваяПервая ... 565758596061626364 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #591

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    и избавится от mult_36
    Классически mult_36 делается так (если ты об этом):
    Код:
    ld    hl,num    ;х1
    add   hl,hl     ;x2
    add   hl,hl     ;x4
    ld    de,hl
    add   hl,hl     ;x8
    add   hl,hl     ;x16
    add   hl,hl     ;x32
    add   hl,de     ;x36

  2. #592

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    .


    Какой смысл в некоторых процедурах, если для них тайлы и спрайты невозможно ничем нарезать? Сразу тайлонарезалку/спрайтонарезалку в пакете приложи, чтобы умела быстро конвертить с атласов в данные. И плиз, без инверсии, как в прошлый раз, а то неудобно рисовать.
    Умному человеку достаточно данных чтобы сделать самому.
    Остальным придется подождать.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #593

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Классически mult_36 делается так (если ты об этом):
    Код:
    ld    hl,num    ;х1
    add   hl,hl     ;x2
    add   hl,hl     ;x4
    ld    de,hl
    add   hl,hl     ;x8
    add   hl,hl     ;x16
    add   hl,hl     ;x32
    add   hl,de     ;x36
    Сделаешь как тебе надо.
    Это там для наглядности.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #594

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deadly Посмотреть сообщение
    У Джери многому чему научился, спасибо ему.
    ИМХО проблема пока что в цикле который нужно развернуть, вывод атрибутов впихнуть по середине между отрисовкой верха и низа тайла, и избавится от mult_36 (делается это в 5-6 строчек - 29 тактов)
    Там 256 тайлов подразумевается
    Ld l.a
    Ld h,table/256
    Ld a,(hl)
    Inc h
    Ld h,(hl)
    Ld l,a

    33
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #595

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я вот не понял зачем он тут - mult_36 ?

  6. #596

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deadly Посмотреть сообщение
    я вот не понял зачем он тут - mult_36 ?
    Конкретно тут нафиг не нужен.
    Он дракону нужен будет.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #597

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Там 256 тайлов подразумевается
    LD H, HIGH SpritesTable
    LD L, A
    LD E, (HL)
    INC L
    LD D, (HL)
    EX DE, HL

    ну да 33 EX забыл

  8. #598

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deadly Посмотреть сообщение
    LD H, HIGH SpritesTable
    LD L, A
    LD E, (HL)
    INC L
    LD D, (HL)
    128 тайлов
    А надо 256
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #599

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    128 тайлов
    А надо 256
    мне не надо )

  10. #600

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Остальным придется подождать.
    Формат чтобы строго по золотому правилу: "INC - то, что темнее, PAPER - то, что светлее"

Страница 60 из 99 ПерваяПервая ... 565758596061626364 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •