такой замысел )
Это часть задумки, но есть хитрости реализаций, которую можно назвать не баг а фичей.
Вообще "Дерево Поведений" у всех юнитов одинаковое, но по факту ведут себя немножко по разному, мне прям нравится... сам тащусь )
При равнозначных поворотах (почасовой/против) цена поворота одинаковая и вместо повороту (всегда в одну сторону) выбирается рандомная.
В реализации обновления дерева поведения, происходит выборка в 1 фрейме по часовой, во 2 против и из за этого наблюдается некая заторможенность когда необходимо выполнить поворот.
В результате получается уникальность поведения каждого юнита + есть учёт поворота и перемещения от типа поверхностей, на которой стоит юнит, замедляя его.
В группе есть видео где носятся 60 юнитов на 7МГц...





Ответить с цитированием