в общем-то, это и в юлаксе не главное, сейчас просто отработано лучше прочего
не ко мне вопрос, и не было никакой цплд, тестили на борде, оказавшейся под рукой, притом неудобной для нас из-за динамической памяти
надо переспрашивать Ynicky, сколько в ней заняло (но там кроме антиклэша был и z80, и даже файлы вкрячены в прошивку, трудно сказать)
тестов было несколько же, Wally и в оригинале двухцветным был, но спрайты Chuckie Egg уже разноцветные
а вообще вопрос довольно бессмысленный, потому что схема не работает на уровне целых спрайтов
да и не во всех игрушках спрайты бывают, точки-линии-текстуры тоже надо уметь
после пары дюжин стало рутиной, изредка только код запутанный попадается
раскрутить код получается быстрей намного, чем спрайты красить
потому предпочитаю игры с цветными атрибутными спрайтами
чтоб автоматически красились, как выбрал автор оригинала
*устало* столько раз уже говорено было здесь, что нету никаких там слоёв, и в документации всё расписано, и вот опять
лично мне такой цели даже ставить не хочется, без софта железячные изыски неинтересны






Ответить с цитированием