Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
Моя железка совсем не заточена под АК,
в общем-то, это и в юлаксе не главное, сейчас просто отработано лучше прочего

Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
Вы в какую CPLD можете затолкать АК (если выкинуть лишнее, включая тесты), по минимуму? Небось только в корпуса BGA, значит дорогие платы и монтаж? Кстати у вас вроде на CPLD
не ко мне вопрос, и не было никакой цплд, тестили на борде, оказавшейся под рукой, притом неудобной для нас из-за динамической памяти
надо переспрашивать Ynicky, сколько в ней заняло (но там кроме антиклэша был и z80, и даже файлы вкрячены в прошивку, трудно сказать)

Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
главный герой получался лишь двухцветным, так?
тестов было несколько же, Wally и в оригинале двухцветным был, но спрайты Chuckie Egg уже разноцветные
а вообще вопрос довольно бессмысленный, потому что схема не работает на уровне целых спрайтов
да и не во всех игрушках спрайты бывают, точки-линии-текстуры тоже надо уметь

Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
столько игр, надо перепахать код, вытащить нужные данные, раскрасить спрайты, сделать индивид.конфиги для загрузки. Это очень круто!
после пары дюжин стало рутиной, изредка только код запутанный попадается
раскрутить код получается быстрей намного, чем спрайты красить
потому предпочитаю игры с цветными атрибутными спрайтами
чтоб автоматически красились, как выбрал автор оригинала

Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
Но по железу расклад другой. Сделать как у вас (накидав кучу слоев в большой памяти, да еще на жирных чипах) я могу.
*устало* столько раз уже говорено было здесь, что нету никаких там слоёв, и в документации всё расписано, и вот опять

Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
А вы можете сделать как у меня, на оригинальном Z80 и на EPM1270?
лично мне такой цели даже ставить не хочется, без софта железячные изыски неинтересны