С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Lethargeek, мне нужны типовые процедуры, часто встречаемые в играх.
Глянь, это похоже на них?
https://abzac.retropc.ru/content?id=145
https://abzac.retropc.ru/content?id=146
https://abzac.retropc.ru/content?id=147
¡Un momento, señor fiscal!
Smalovsky, не похоже, явная оптимизация по размеру, а не по скорости, таблицы не применяются, даже циклы не развёрнутые
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Возник такой вопрос - а использование троичной адресации как на ЭВМ Сетунь решило бы вопрос клешинга более простым путем ?
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
"маловато будет! (С) . У меня на знакоместо 5 байт. Давайте 5-битную логику
P.S. через неделю и несколько часов будет довольно круглый юбилей темы - 5 лет. Предлагаю ТС, команде ULAX, Raydac и всем желающим изложить свои мысли по антиклешингу (под звон бокалов). Любые мысли (не обязательно исходники своих творений). Мне недавно ТС выслал для рецензии свою концепцию (чей юбилей мы и будем праздновать). Я ее в основном сформулировал(рецензию), подготовлю и выложу глубокой ночью ровно 20.07.2021 02:52 мск (5 лет спустя от начала треда), а заодно и свое видение реализации сабжа на эмулях и FPGA. Чтобы была интрига, пост выложу на 1 минуту, а потом "отредактирую", сведу самое интересное в нем до нуля, т.е. сотру (надеюсь это не нарушает правила форума?). Это шутка (а может и нет
)
2 TC: разумеется я сдержу слово, никаких конкретных деталей там не будет, просто мое скромное мнение о сабже.
P.P.S. по моему тема очень интересная (я имею в виду антиклешинг и улучшение ZX игр). Определенная таинственная аура треда (чем славен уже 5 лет наш ТС) пожалуй даже полезна. Нарисовать в VHDL очередной клон ZX сейчас может и студент для курсовой. А вот подумать как победить АК в классических старых играх - это хорошая разминка для ума. Не надо бросать это дело.
Последний раз редактировалось coffee; 13.07.2021 в 00:01.
если бы был прорыв то уже было бы про это рассказано и показано, но судя по текстам и поиску инфы по процедурам выводящим спрайты, прорыва не видно, решение у этой задачи постоянно упирается в одно и тоже - где брать вычислительную мощность чтобы сохранить соотношение производительности системы к увеличившемуся размеру видеопамяти и тут или решение а-ля Spec256 и ZX-Poly или навороченный интеллектуальный девайс который за счет камня мощностью в сотню спектрумов будет на лету что то делать и подменять или требовать чтобы "немного подкорректировали код", но корректировать код никто имхо не будет
p.s.
у ZX-Poly юбилей будет в конце апреля-начале мая 2024го получается, 30 лет
Последний раз редактировалось Raydac; 13.07.2021 в 00:30.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)