User Tag List

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37

Тема: Travel Through Time Volume1: Northern Lights

  1. #11

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    как это - рельефа нет?
    да скорее прорисовкой почти всего))
    Беру слова назад. Прорисовкой тоже не лучше, т.к. даже не изобразили наклон машины на рельефе (который все-таки есть, еле заметный, но на ракурс машины все-таки должен влиять, но - нет).
    И да, резко убираемые с экрана обгоняемые машины (на пиксель ниже - с глаз долой) - это тоже совсем не в копилку.
    “Лучшая игра года”.. сразу уж, игра десятилетия.
    Последний раз редактировалось CityAceE; 14.07.2021 в 08:55.

  2. #12

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    г. Луганск
    Сообщений
    698
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Enigmatic Посмотреть сообщение
    Торговать фирменными кассетами на территории СНГ - это торговать кассетами онли для владельцев фирменных спектрумов,
    Почему? Любой комп может загрузить.
    Это все политика продавца которую не стоит обсуждать. Игра внешне интересная.

    Цитата Сообщение от Enigmatic Посмотреть сообщение
    НАЛИЧИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕРЖЕК
    Хотелось бы узнать каких.

  3. #13

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    Ждите. Но вот именно на дискетках прыгнуть ниже полторашки будет сложно. На кассетах проще намного.
    Эммм разъясните логику, пожалуйста))
    Для буржуев возиться с TR-DOS'ом да, может быть проблемой. Для наших же это родная стихия.
    Да и дискеты, причем нулевые, при желании находятся без проблем. А вот с кассетами у нас туго.

  4. #14

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,966
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,074
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,168
    Поблагодарили
    911 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Эммм разъясните логику, пожалуйста))
    Для буржуев возиться с TR-DOS'ом да, может быть проблемой. Для наших же это родная стихия.
    Да и дискеты, причем нулевые, при желании находятся без проблем. А вот с кассетами у нас туго.
    С кассетами есть такие замечательные ребята https://gotape.org
    Это оффтоп немного.

    Скрытый текст

    Отправляешь им 2 wav-файла и картинки обложек, получаешь партию готовых запечатанных кассет с записью, оформлением, вкладышами и запянными в полиэтилен. Тираж чуть ли ни любой, цены очень демократичные.
    С дискетками сложнее. Кому-то надо 3.5, кому-то только 5.25, запись, печать обложек/мануалов, изготовление коробок. Все это придется делать самим. А это физ.релиз, из говна и палок лепить, потом такое на полочку ставить не захочется. Ну и по итогу всегда есть риск внезапно превратиться в барыгу, потратив кучу времени и нервов и продав тираж по себестоимости выпуска. Ну и желание , чтобы авторы игры тоже что-то получили опять же никуда не денешь.
    [свернуть]
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  5. #15

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    С кассетами есть такие замечательные ребята
    Глянул... если кратко: для коллекционного издания пойдет. Для рядового юзера реала - дешевле на дискетах. Остальное под катом.

    Скрытый текст

    Посчитав там цену, получаем около 300рэ за не самую дорогую комплектацию, причем при крупном тираже. За те же бабки можно сделать неплохую полиграфию и упаковку для дискет.
    А теперь к бытовым вопросам, не касающимся цены.
    Для коллекционера, особенно буржуя, кассетка - хороший вариант. Цена особо роли не играет, грузить до дыр вряд ли будут.
    Рядовому же юзеру важнее удобства. Грузить по 5-10 минут с кассеты или 5-10 секунд с дискеты? Попользовав флопики, назад никто не возращается.
    Я ценю и уважаю труды блогеров, того же SincLAIR'а, грузящего игры в оригинальный тостер (и то порой с wav-файла, а не с кассет), но это удел единиц.
    Далее. Как, простите, по-быстрому загружать уровни, особенно в произвольном порядке? Как делать сохранения в игре? Под сэйвы нужна отдельная кассета.
    Флоповод и дискеты (запись отгрузок, бэкапы) есть у 99% реальщиков из СНГ. И им куда важнее именно цена-удобство, нежели рюшечки и фирмовость.
    Для кассет же нужен нормальный магнитофон (чтоб не сжевал пленку), а это отдельные затраты. Их уже давно отправили в утиль либо продали коллекционерам.
    В общем, в моем понимании, это примерно как выбор прослушивания музыки между грампластинками и сд-дисками.

    Эмуляторщикам, понятно дело, на все эти проблемы начхать. Новодельным спектрумам с флэшками, по сути тоже.
    Вот вариант с флэшками, на мой взгляд, был бы оптимальным. Но тогда реальщики-"староверы" остаются за бортом. Нет у них никаких HDD и CF-drive. Сам такой, кстати))

    Относительно денежки авторам - опять же, это работает только в цивилизованных странах, к коим мы не относимся. У нас покупать софт для спектрума как-то не принято.
    Не, я согласен заплатить разумные деньги (не 1.5 тыщи), вопрос в другом. Вот делаю/сделал я, например, игру. Спектрумовскую. Как будет идти распространение?
    Дисками-кассетами по почте? Пара отсылок, и игра будет лежать в интернете, больше ее никто не купит.
    При покупке сразу в интернете (вирт. образ) процесс тем более превратится в фикцию. Такое уж у нас национальное сознание.
    [свернуть]

  6. #16

    Регистрация
    28.06.2017
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    141
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    10
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще была бы возможность сохранять состояние игры..... Или система паролей....
    ZS Scorpion 256 (желтый) + VGA & PAL coder + FDD 5.25' + ZXMS + HxC Floppy + covox + sinclair joystick, kempston joystick

    Этот пользователь поблагодарил Underground1 за это полезное сообщение:

    Djim(15.07.2021)

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,966
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,074
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,168
    Поблагодарили
    911 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Глянул... если кратко: для коллекционного издания пойдет. Для рядового юзера реала - дешевле на дискетах. Остальное под катом.

    Скрытый текст

    Посчитав там цену, получаем около 300рэ за не самую дорогую комплектацию, причем при крупном тираже. За те же бабки можно сделать неплохую полиграфию и упаковку для дискет.
    А теперь к бытовым вопросам, не касающимся цены.
    Для коллекционера, особенно буржуя, кассетка - хороший вариант. Цена особо роли не играет, грузить до дыр вряд ли будут.
    Рядовому же юзеру важнее удобства. Грузить по 5-10 минут с кассеты или 5-10 секунд с дискеты? Попользовав флопики, назад никто не возращается.
    Я ценю и уважаю труды блогеров, того же SincLAIR'а, грузящего игры в оригинальный тостер (и то порой с wav-файла, а не с кассет), но это удел единиц.
    Далее. Как, простите, по-быстрому загружать уровни, особенно в произвольном порядке? Как делать сохранения в игре? Под сэйвы нужна отдельная кассета.
    Флоповод и дискеты (запись отгрузок, бэкапы) есть у 99% реальщиков из СНГ. И им куда важнее именно цена-удобство, нежели рюшечки и фирмовость.
    Для кассет же нужен нормальный магнитофон (чтоб не сжевал пленку), а это отдельные затраты. Их уже давно отправили в утиль либо продали коллекционерам.
    В общем, в моем понимании, это примерно как выбор прослушивания музыки между грампластинками и сд-дисками.

    Эмуляторщикам, понятно дело, на все эти проблемы начхать. Новодельным спектрумам с флэшками, по сути тоже.
    Вот вариант с флэшками, на мой взгляд, был бы оптимальным. Но тогда реальщики-"староверы" остаются за бортом. Нет у них никаких HDD и CF-drive. Сам такой, кстати))

    Относительно денежки авторам - опять же, это работает только в цивилизованных странах, к коим мы не относимся. У нас покупать софт для спектрума как-то не принято.
    Не, я согласен заплатить разумные деньги (не 1.5 тыщи), вопрос в другом. Вот делаю/сделал я, например, игру. Спектрумовскую. Как будет идти распространение?
    Дисками-кассетами по почте? Пара отсылок, и игра будет лежать в интернете, больше ее никто не купит.
    При покупке сразу в интернете (вирт. образ) процесс тем более превратится в фикцию. Такое уж у нас национальное сознание.
    [свернуть]
    А теперь пересчитайте цену в расчете на тираж 50 экз))) И это оптимистичный такой тираж))) На дискетах реальных тоже уже давно никто не сидит. Физ.релиз -- это именно сувенир на полочку.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  9. #18

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    А теперь пересчитайте цену в расчете на тираж 50 экз))) И это оптимистичный такой тираж))) На дискетах реальных тоже уже давно никто не сидит. Физ.релиз -- это именно сувенир на полочку.
    Ну, я и писал, что рассчитывал цену крупного тиража (100шт и выше). При таких ценах за кассеты,а делают их, судя по срокам, все в том же Китае, дискеты однозначно дешевле будут.
    На реальных дискетах сижу я, например =) Смысл всех этих CF, HDD, хх метров памяти, новых видеорежимов? Это уже не Спектрум.
    Наглядный пример - демка Bad Apple. Чтение с CF/HDD массива данных под AY-музычку назвать демкой язык не поворачивается. Это видеофайл размером в мегабайты.

    Проще тогда бесплатно юзать эмулятор, а не платить нехилые бабки, которые просят за вышеуказанные возможности.
    Впрочем, все это к теме топика не относится, пардоньте за флуд.

  10. #19

    Регистрация
    14.07.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    41
    Спасибо Благодарностей получено 
    48
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А реально ли добавить в игру клавишу на рестарт гонки, иногда понимаешь, что до финиша ты уже не успеешь, но доехать нужно, а это напрягает немного.

  11. #20

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,966
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,074
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,168
    Поблагодарили
    911 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c55fun Посмотреть сообщение
    А реально ли добавить в игру клавишу на рестарт гонки, иногда понимаешь, что до финиша ты уже не успеешь, но доехать нужно, а это напрягает немного.
    Думаю, имеет смысл попробовать написать авторам напрямую. Например, в вк. Может быть прислушаются к фидбэку, но не уверен. Можно конечно пойти по стопа соседа, ЗХ Новосиба, посоветовать делать эмуляторный сэйв в начале гонки, потом сбрасывать и играть с него, но... ну вы понимаете. В общем, повторюсь "детали решают".
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. [VIDEO] Travel Through Time Volume 1
    от morcar1975 в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 29.06.2021, 20:09
  2. Where Time Stood Still
    от goodboy в разделе Amiga
    Ответов: 5
    Последнее: 01.08.2014, 10:02
  3. ZX Time
    от goldenmax в разделе Пресса
    Ответов: 160
    Последнее: 23.07.2006, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •