не вижу куда запрос писать, что за (RUS), там должна быть ссылка?
Ну и опять же, известно где купить AY или NeoGS или ZXM-GS (на барахолке есть продавцы), а если надо писать запросы, то сложно это назвать простой покупкой. Тем более надо знать, кому их писать.
ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek
Парни,
Обращаемся либо непосредственно к разработчику tslabs или к TETROID'у.
Блин, ну у Тетроида кроме темы в барахолке ещё и сайт есть, там тоже AYX32 не представлен, в отличие от NeoGS и ZXM-SC ext.
Так что это не серьёзно. Запросы, тайные покупки с подмигиванием "Я от Михал Иваныча" и прочее...
ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek
Приступил к переработке поиска пути, прототипирую hierarchical pathfinding a*.
Если кому интересно:
- Beyond A*. Speeding up pathfinding through hierarchical abstraction
- Hierarchical Dynamic Pathfinding for Large Voxel Worlds
Последний раз редактировалось Deadly; 10.08.2021 в 02:19.
!dx(14.08.2021), Dimon spb(15.08.2021), Oleg N. Cher(15.08.2021), vlad-kras(15.08.2021), Михаил Каа(15.08.2021)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Всем привет, не прошло и пол года...
Продолжаю активно принимать участие в разработке.
Было много всякого, нет мне оправдания.
Из новостей пока новых особых нет, работаю над переносом ранее запрототипированного на сях поиска в асм.
Новая концепция поиска пути, позволит более гуманно тратить ресурсы з80, что в свою очередь облегчит расчёты для каждого юнита.
Если кратко, то основной посыл в том, что бы сократить требующиеся объёмы памяти для хранения промежуточных данных при поиске пути.
Каждый юнит при завершении индивидуальных точек пути в массиве, делает запрос об представлении новых значений.
Игровой движок, после получения такого события, ловит когда отображается теневой экран, и представляет поиску пути область 1 экрана как временный буфер.
Далее поиск пути делает грязную работу и после происходит отрисовка нового кадра перезатирая их новым кадром, данный подход работает в старом поиске пути, но требовал очень много подготовленных данных и времени.
...
Всех с наступающим )
ace210(31.12.2021), amilt0n(28.12.2021), Beaver(27.12.2021), bee.snz(20.01.2022), Black Cat / Era CG(27.12.2021), Digitizer(06.01.2022), Dimon spb(27.12.2021), helcril(28.12.2021), LW(27.12.2021), OMu4(27.12.2021), Reobne(27.12.2021), SlashNet(27.12.2021), Verm-V(27.12.2021), Willy(27.12.2021), yarodin(27.12.2021)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)