User Tag List

Страница 17 из 29 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 283

Тема: Torn Metal. Новая RTS для ZX Spectrum (в разработке)

  1. #161

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Cheboksary
    Сообщений
    32
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    я в курсе про него.
    где можно заплатить денег и получить его в разумные сроки как AY или NeoGS?
    На сегодня, мне известны два канала продаж - напишите запрос:


    (UKR)


    (RUS)

  2. #162

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    178
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не вижу куда запрос писать, что за (RUS), там должна быть ссылка?

    Ну и опять же, известно где купить AY или NeoGS или ZXM-GS (на барахолке есть продавцы), а если надо писать запросы, то сложно это назвать простой покупкой. Тем более надо знать, кому их писать.
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
    Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek

  3. #163

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Cheboksary
    Сообщений
    32
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Парни,

    Обращаемся либо непосредственно к разработчику tslabs или к TETROID'у.

  4. #164

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    178
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Блин, ну у Тетроида кроме темы в барахолке ещё и сайт есть, там тоже AYX32 не представлен, в отличие от NeoGS и ZXM-SC ext.
    Так что это не серьёзно. Запросы, тайные покупки с подмигиванием "Я от Михал Иваныча" и прочее...
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
    Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek

  5. #165

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Cheboksary
    Сообщений
    32
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    Блин, ну у Тетроида кроме темы в барахолке ещё и сайт есть, там тоже AYX32 не представлен, в отличие от NeoGS и ZXM-SC ext.
    Так что это не серьёзно. Запросы, тайные покупки с подмигиванием "Я от Михал Иваныча" и прочее...
    Если видятся "тайные покупки с подмигиваниями" - то да, видимо, для Вас это не вариант. Делать прямые запросы на мейл производителям, видимо, вы либо не умеете либо еще какая тайна.

    Не продолжайте полемику. Заинтересованное лицо найдет свой AYX32.

  6. #166

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    355
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    430
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


    Приступил к переработке поиска пути, прототипирую hierarchical pathfinding a*.

    Если кому интересно:
    - Beyond A*. Speeding up pathfinding through hierarchical abstraction
    - Hierarchical Dynamic Pathfinding for Large Voxel Worlds
    Последний раз редактировалось Deadly; 10.08.2021 в 02:19.

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили Deadly за это полезное сообщение:

    !dx(14.08.2021), Dimon spb(15.08.2021), Oleg N. Cher(15.08.2021), vlad-kras(15.08.2021), Михаил Каа(15.08.2021)

  7. #166
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #167

    Регистрация
    06.11.2020
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо Благодарностей отдано 
    80
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question

    Цитата Сообщение от Deadly Посмотреть сообщение
    Приступил к переработке поиска пути, прототипирую hierarchical pathfinding a*
    Судя по видео, этот алгоритм строит нормальный путь между точками, т.е. путь действительно кратчайший, а не как у Повелителя Драконов - юнит сначала прет по прямой, попадает в тупик, а затем выходит из тупика по правилу правой руки?

  9. #168

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    355
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    430
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    Судя по видео, этот алгоритм строит нормальный путь между точками, т.е. путь действительно кратчайший, а не как у Повелителя Драконов - юнит сначала прет по прямой, попадает в тупик, а затем выходит из тупика по правилу правой руки?
    Это а стар алгоритм, логика там другая, учёт стоимости перемещения и эвристика до цели

  10. #169

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    355
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    430
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всем привет, не прошло и пол года...
    Продолжаю активно принимать участие в разработке.
    Было много всякого, нет мне оправдания.

    Из новостей пока новых особых нет, работаю над переносом ранее запрототипированного на сях поиска в асм.
    Новая концепция поиска пути, позволит более гуманно тратить ресурсы з80, что в свою очередь облегчит расчёты для каждого юнита.
    Если кратко, то основной посыл в том, что бы сократить требующиеся объёмы памяти для хранения промежуточных данных при поиске пути.
    Каждый юнит при завершении индивидуальных точек пути в массиве, делает запрос об представлении новых значений.
    Игровой движок, после получения такого события, ловит когда отображается теневой экран, и представляет поиску пути область 1 экрана как временный буфер.
    Далее поиск пути делает грязную работу и после происходит отрисовка нового кадра перезатирая их новым кадром, данный подход работает в старом поиске пути, но требовал очень много подготовленных данных и времени.
    ...

    Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили Deadly за это полезное сообщение:

    ace210(31.12.2021), amilt0n(22.11.2021), Dimon spb(23.11.2021), Oleg N. Cher(22.11.2021), OMu4(22.11.2021), SlashNet(21.11.2021)

  11. #170

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    355
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    430
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всех с наступающим )

    Эти 15 пользователя(ей) поблагодарили Deadly за это полезное сообщение:

    ace210(31.12.2021), amilt0n(28.12.2021), Beaver(27.12.2021), bee.snz(20.01.2022), Black Cat / Era CG(27.12.2021), Digitizer(06.01.2022), Dimon spb(27.12.2021), helcril(28.12.2021), LW(27.12.2021), OMu4(27.12.2021), Reobne(27.12.2021), SlashNet(27.12.2021), Verm-V(27.12.2021), Willy(27.12.2021), yarodin(27.12.2021)

Страница 17 из 29 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее: 24.05.2023, 19:45
  2. Игры в разработке для ZX Spectrum Next
    от rajdee в разделе Игры
    Ответов: 67
    Последнее: 22.04.2023, 15:12
  3. Ответов: 2
    Последнее: 23.11.2017, 09:08
  4. В разработке Q*bert для ZX Spectrum Next
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 22.10.2017, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •