Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
Отлично. Спасибо за ценную инфу. И, насколько я понял, в БК нельзя опрашивать несколько клавиш, нажатых одновременно?
Стандартными средствами - нет.

Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
Что будем делать с кнопкой Сбр, вернее, с кнопкой Стоп? Как обычно она срабатывает в играх?
Обычно она или заблокирована или вызывает рестарт игры. Если надо заблокировать - можно просто прописать вектор 4 на команду RTI

mov #stop,@#4
...
stop: rti

В БК11 и 11М есть специальная блокировка клавиши СТОП:

mov #10000,@#177716


Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
Теперь в свете вышесказанного про правильный детект модели БК. Нужна надёжная установка палитры на БК11 и 11М, но подпрограмма не должна делать ничего деструктивного на БК10. Пока код такой:

Код:
void PALETTE (int n)
{
  asm("\
        CMPB @$0177717, $0200   \n\
        BEQ  BK0010             \n\
        MOV  %0, R0             \n\
        BIC  $0177760, R0       \n\
        SWAB R0                 \n\
        BIS  $040000, R0        \n\
        MOV  R0, @$0177662      \n\
BK0010:"
      ::"g"(n)
  );
}
Зачем вообще детектить здесь модель? Экспериментально было выяснено, что засылка в регистр 177662 на БК10 приводит к сбою.
Ну затем и детектить, что по записи в этом регистре переключение палитр на 11 и 11М.

mov #40000,@#177662 ;включение палитры БК0010