Эта процедура не для режима графики, а для обычного, где блоки 2*2 пикселя в знакоместе.
Вспомнил, да, извиняюсь, там нужна еще таблица смещений строк чтоб была в памяти, так что это не весь код. Чтоб избежать тормозного умножения на 78.
Вот код, его надо один раз запустить в начале проги. Он поместит в область памяти $DFxx таблицу смещений для строк, от туда уже те процедуры что выше будут брать координаты.
Нет, аттрибуты не вставляет. Я их потом вручную вписывал.Код:MOVERAM: LXI D,0 LXI H,$DF00 MVI A,34 LXI B,78 NTACK: MOV M,E INX H MOV M,D INX H XCHG DAD B XCHG DCR A JNZ NTACK RET


Ответить с цитированием



Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
