Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
Я пишу о том, в чём разбираюсь: у меня есть обе консоли, официальный софт 1995-го года для разработки под Virtual Boy, flash-картриджи, VGA-моды и т.д. Под обе консоли ещё как пишут homebrew, отсутствие кассетника и клавиатуры не мешает. И ничто не мешало писать в 80-ые и 90-ые!
Весь этот флейм и оффтопик начался с твоего наивного заявления о том, что в СССР 80-ых, якобы, "не было проблем с коммерциализацией софта". Ну тогда и с хоумбрю под Vectrex и Virtual Boy не было! Вон же – пишут люди до сих пор по несколько игр в год.
А при том бюджете и рабочих условиях, что был у автора "Принца Персии", можно и для консолей писать. У Vectrex и VB нет никакой защиты в картриджах – вставил свою ПЗУ и вперёд. Кросс-платформенная разработка – никакое не ноу-хау, в 80-ых все так делали, даже спектрумисты.
Короче, переставай писать ерунду о 80-ых, в которых ты не жил, и о консолях, которых у тебя нет. Ты хороший человек, но фанатизм по СССР толкает тебя на глупости.
Для БК, действительно, написано много программ по отношению к числу проданных компьютеров. Если сравнить с игровыми консолями типа Vectrex (продано 600 тысяч) и Virtual Boy (770 тысяч), для которых издано всего два десятка игр
Твой вопрос был сравнение софта под полноценный домашний компьютер, который из коробки позволяет пользователю писать и использовать произвольное программное обеспечение с консолью которая не позволяет такого без лишних серьезных телодвижений.

чтобы воткнуть свою ПЗУ в Vectrex надо иметь ПЗУ, программатор для ПЗУ, устройство с эмулятором на котором можно отладить программу, мануал по программированию Vectrex.
Не слишком ли много телодвижений для обычного пользователя.

Для БК или ZX spectrum или С64 или Acorn BBC или Apple большая часть нужного для написания уже была внутри.