Логичное продолжение - божественный код Алония летит в мусорку, а Варик будет работать на 33% быстрее на бесподобном коде DL![]()
Логичное продолжение - божественный код Алония летит в мусорку, а Варик будет работать на 33% быстрее на бесподобном коде DL![]()
vlad-kras(24.01.2022)
)))
Дай угадаю. Судя по отставанию курсора от движений мыши и фризам при прокрутке карты клавишами рискну предположить, что он рисуется в теневой экран после вывода всех спрайтов, а потом всё вместе перебрасывается на экран (переключается видеостраница).
Дёрганность при скролле это вообще не критично, а вот задержка уже не айс. В реальном бою будет особенно мешать, когда надо быстро выхватывать отдельных юнитов.
Ну да ладно, и так сойдёт.
А еще было бы прикольно сделать выделение всех одинаковых юнитов на экране по даблклику на одном из них. Не помню, есть ли это во втором Варкрафте, в Старкрафте точно появилось.
Ну тут же речь не идет о профессиональном гейминге, скорее на спор, сделать на спеке Варкрафт максимально похожий на оригинал. Так что я не придираюсь, а просто отмечаю некоторые моменты. Особенно преподнесенные с пафосом![]()
Характеристики стабильности курсора мыши и запаздывания кликов уже выше Вороновских.
Возможно и будут приведены к ещё более впечатляющим показателям, но не обещаю. Посмотрим, как пойдёт...
Последний раз редактировалось DragonsLord; 25.01.2022 в 05:29.
Выделение юнитов кривое. Часто выбирается группа, вместо выбора одного юнита.
давайте ещё )))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)