Ага, ясно.
Джампер B4-C4 переключи на A4-B4.
Турбо АГАТ-9/16 (ЦП 65C802, 5 Махов, dual-port SRAM).
Последний раз редактировалось LeoN65816; 01.03.2022 в 06:05.
Турбо АГАТ-9/16 (ЦП 65C802, 5 Махов, dual-port SRAM).
Все-таки джампер для /RDY должен быть на A4-B4 (вместо B4-C4). Подсмотрено здесь.
Судя по картинке здесь, твой шлейф похож на ленточный. Перевёртыш 10-16 на нём есть?
Ты говоришь, что с пятидюймовкой у тебя работает. На нём как выставлено: DS0 или DS1?
И еще, вон на твоём переходнике еще джампер сидит на пине 34, вот и засада. Сфотографируй крупным планом платку переходника с пятерки на тройку с обеих сторон.
Последний раз редактировалось LeoN65816; 01.03.2022 в 11:12.
Турбо АГАТ-9/16 (ЦП 65C802, 5 Махов, dual-port SRAM).
в данной ситуации пофиг - на шлейфе уже перемычка с 34 ноги на землю висит.
а подробнее? лампочку зажигает? мотор крутит? дискета в нем есть? (некоторые без дискеты головки не двигают)Меня пугает, что даже головками он не щелкает, хотя дисковод рабочий, снял с 386SX.
p.s. 10-16 - судя по всему без переворота, т.е. шлйф прямой от одного дисковода до другого. хотя на фотке видно плохо.
Последний раз редактировалось Serg6845; 02.03.2022 в 11:25.
Зверинецъ
Специалист (был когда-то "совсем стандарт") - 1988-2023
Ленинград1 +256К +AY+BDI+VGA выход +Ethernet (Speccyboot) +Xmodem (115200)+divmmc
Ленинград2 + CF карта
Платформа 8085+Z80+CPLD (Специалист МХ2 +SD +FDD +PS/2kbd)
БК0010-01 стоковый[свернуть]
djyuran(02.03.2022)
Странно, судя по документации на ПОИСК у него писишный (а не шугарт) тип выбора привода (DS0+MOT0 и DS1+MOT1), значит на шлейфе (после ближнего к дальнему дисковёрту) должен быть перевёртыш 10-16, и у ОБОИХ дискогрызов должно быть выставлено DS1.
На нижней стороне переходника ничего интересного нам нет. А вот на верхней, где сам джампер и разъёмы, нужно сфоткать без самого джампера в другом ракурсе, чтобы было видно дорожки, уходящие от контактов джампера, и дорожки у разъёмов. Вот ты его сфоткал немного "снизу", а теперь фоткни немного "сверху", и без джампера.
Головками он щелкать и не должен. Это у нашего отечественного пятидюймого МС5313 есть электромагнитный прижим верхней бошки, которым он щёлкает при выборе привода. А у трёшек его вообще нет. Дискету вставляешь, и при её защелкивании механизмом захвата верхняя бошка механически прижимается к поверхности диска. Повторяю, при защелкивании диска. В некоторых дискогрызах ещё есть микролифт, который позволяет плавно верхнюю бошку опустить на поверхность диска.
А вот когда пришли сигналы выбор диска и старт мотора, то двигатель шпинделя стартует, и на шпинделе как раз однократно щелкает защёлка, приходящая в зацепление с диском.
Очень и очень на это похоже.
Не исключено, что перевёртыш может быть выполнен на среднем разъёме шлейфа, то есть на разъёме ближнего дискогрыза.
Последний раз редактировалось LeoN65816; 02.03.2022 в 11:45.
Турбо АГАТ-9/16 (ЦП 65C802, 5 Махов, dual-port SRAM).
djyuran(02.03.2022)
Ребята, спасибо за помощь!
Хотел сказать, что я только один дисковод 3.5 подключаю в моих тестах, 5.25 отключаю полностью
дискета внутри. лампочку горит постоянно и крутит мотор, и останавливает мотор, если я дискетку вынимаю.
а если я шлейф переверну, то вообще ничего не происходит.
Вот больше фоток переходника и кабеля
woman png
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)