User Tag List

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 63

Тема: ChibiAkumas

  1. #21

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Спектрум какой-то.
    И спектрум и Амстрад СРС
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #22

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    И спектрум и Амстрад СРС
    Беспорядочное мельтешения объектов без обратной связи смущает. Лучше качество чем количество.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  3. #23

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    г. Мончегорск, Мурманская обл.
    Сообщений
    414
    Спасибо Благодарностей отдано 
    98
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Беспорядочное мельтешения объектов без обратной связи смущает. Лучше качество чем количество.
    Bullet Hell - жанр такой, как говорится на вкус и цвет)
    Что за обратная связь имеется ввиду? Со звуковой платой этого вроде как хватает.
    aberrant_hacker

  4. #24

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А как попробовать на реальной машинке? (пусть без какой-то там доп.памяти).
    Сам файл .dsk почему-то тотал коммандером с плагином не распаковывается.. В эмуляторе работает, чиби летает да. Интресно бы какой-то набор файликов под RT-11 заполучить чтобы загрузить через стык С2 это вот дело и глянуть.
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 04.09.2022 в 13:29.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

  5. #25

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    713
    Поблагодарили
    595 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Сам файл .dsk почему-то тотал коммандером с плагином не распаковывается
    У него, по крайне мере RT-шной, файловой системы. И судя по тому, что я увидел - программа подгружается свои части с флопа - сомневаюсь, что через С2 получится

  6. #26

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    У него, по крайне мере RT-шной, файловой системы.
    Ну просто так подключить этот .dsk как скажем устройство HX1 и запустить чего-то с него не вышло. Выдало ?DIR-F-Invalid directory. Странный образ диска, но эмулятор Никиты его переваривает вполне.
    Может это и не образ диска в понятиях RT-11 совсем, а ну типа образ игры на диске которая сама себя грузит и системой не пользуется от слова совсем.
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 04.09.2022 в 14:11.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

  7. #27

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    713
    Поблагодарили
    595 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Ну просто так подключить этот .dsk как скажем устройство HX1 и запустить чего-то с него не вышло. Выдало ?DIR-F-Invalid directory
    Так я и написал - нет там RT-шной файловой системы. И скорее всего нет никакой - там по сути - раскатанная на диск программа с оверлеями, которая в нулевом блоке (ака адреса 0-776) содержит свой загрузчик корневого сегмента, а там уже есть процедура подгрузки частей программы с этого "образа на диске"

  8. #28

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    нет там RT-шной файловой системы
    Ну это вот логично чтобы загружать полностью всю оперативку причем в двух процессорах. Сам помню парился мол как сделать чтобы с RT был загрузчик и загружал творение потом во всю память компа (когда первая-же строка кода типа .=0 даааа..). Фактически задача из разряда "как загрузить с системы полный снапшот всей памяти (ОЗУ+видеопамять). Проще видимо обойтись БЕЗ системы.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

  9. #29

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    713
    Поблагодарили
    595 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    эмулятор Никиты его переваривает вполне.
    Так и обычная УК-НЦ переварит - её задача - загрузить с устройства некий блок и передать ему управление - а дальше уже работа этого блока. Например - это может быть загрузчик RT с понятными последствиями
    А ещё встречал экзотику - на Falcon в загрузчике есть модуль загрузки standalone программ с диска с ФС RT11 - пример:

    Код:
    @HX2
    Тест быстродействия (кэш, если он есть, выключен)
    
    BR .+2                            269 316 оп./сек
    R1+R0 classic                     269 333 оп./сек
    R0(23456.)+R0(12345.) empty        81 884 оп./сек
    R1(23456.)+R0(12345.)              62 551 оп./сек ->     264 931 оп./сек
    R1+@R0 classic                    162 776 оп./сек
    R1(23456.)+@R0(M-12345.) empty     81 883 оп./сек
    R1(23456.)+@R0(M-12345.)           54 251 оп./сек ->     160 764 оп./сек
    ...
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Ну это вот логично чтобы загружать полностью всю оперативку причем в двух процессорах
    Совсем не логично

  10. #30

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Совсем не логично
    В этом плане именно логично. А иначе например вот как загрузить всю память (можно упаковать конечно так видимо и делают.. некоторые).
    Есть например 64 кб памяти которую надо загрузить чем-то. Тут конечно можно сказать что "да пусть на систему останется, чего ее грузить-то всю". Но так реально удобнее просто когда знаешь что все ресурсы в твоем распоряжении. У меня вон повеселее вещи которые УКНЦ с дефолтным макро-11 не переварит.

    Адреса больше 177777

    Код:
        4016 016000                         VBufferSize = FieldDX*FieldDY*CTILE_SIZE
        4017 051600                         VBuffer1:	.blkb	VBufferSize
        4018 067600                         VBuffer2:	.blkb	VBufferSize
        4019                                
        4020                                END:
        4021                                
        4022 056700                         .=VDATA*2
        4023                                
        4024                                .radix 10
        4025                                
        4026                                GlobalObjLen:
        4027 256700    004     003     004  	.byte	4,3,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4
             256703    004     004     004  
             256706    004     004     004  
             256711    004     004     004  
             256714    004     004     004  
             256717    004     004     004  
             256722    004     004     004  
             256725    004     004     004
    [свернуть]


    К счастью виндовый порт macro-11 нормально относится к таким адресам и в итоге работает на УКНЦ.
    (как из таких адресов потом считывать, ну через регистры Q-bus собственно)
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 04.09.2022 в 14:48.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •